Практическая работа по географии для 6 класса "Учимся с Полярной звездой"
Оценка 5

Практическая работа по географии для 6 класса "Учимся с Полярной звездой"

Оценка 5
pptx
26.07.2022
Практическая работа по географии  для 6 класса "Учимся с Полярной звездой"
ФГОС № 31 Учимся с Полярной звездой.pptx

Проектное задание

Проектное задание

Проектное задание

Задача проекта: проложить маршрут на контурной карте изучив карту физических полушарий

Задача проекта: проложить маршрут на контурной карте изучив карту физических полушарий

Задача проекта: проложить маршрут на контурной карте изучив карту физических полушарий

 

Представьте, что вы всем классом отправляетесь в морское путешествие – круиз по крупным островам мира

Представьте, что вы всем классом отправляетесь в морское путешествие – круиз по крупным островам мира

Представьте, что вы всем классом отправляетесь в морское путешествие – круиз по крупным островам мира.
Ваш корабль «Александр Суворов» выходит из Санкт – Петербурга и направляется к острову Новая Гвинея.

Маршрутный лист Начните работу с изучения физической карты полушарий в географическом атласе или на стр

Маршрутный лист Начните работу с изучения физической карты полушарий в географическом атласе или на стр

Маршрутный лист

Начните работу с изучения физической карты полушарий в географическом атласе или на
стр.176-177

Отметьте
пункт А
Санкт – Петербурга
пункт В
остров Новая Гвинея

Маршрут предусматривает остановки на островах: Великобритания, Мадагаскар, Шри-Ланка, Суматра, Ява, Калимантан.

Задания проекта: Работаем с учебником стр

Задания проекта: Работаем с учебником стр

Задания проекта:



Работаем с учебником стр. 103
задание № 2
задание № 3
Маршрут обратного пути в Санкт-Петербург придумайте сами. Нанесите обратный маршрут на контурную карту другим цветом.
Составьте список вещей, которые вы возьмёте с собой в круиз. В списке не должно быть больше чем 15 пунктов, а необходимость каждой вещи следует обосновать

Составление сравнительной характеристики географического положения двух океанов

Составление сравнительной характеристики географического положения двух океанов

Составление сравнительной характеристики географического положения двух океанов

Практическая работа № 1

Цель. Научиться составлять сравнительную характеристику ГП двух океанов, пользоваться картами океанов, определять черты сходства и различия, делать выводы.
Оборудование: карта океанов.
Ход работы:
1. Выберите по согласованию с учителем два океана. Составьте сравнительную характеристику ГП этих двух океанов по плану в таблице, сделайте вывод.
2. Отметить черты сходства океанов и отличительные черты.
Черты сходства:
Черты различия:

План - сравнение Атлантический океан

План - сравнение Атлантический океан

План - сравнение

Атлантический океан

Тихий океан

1. Положение океана по отношению:
- к экватору
- к нулевому меридиану
- к материкам
- к другим океанам

 

2. Размеры океана:
-площадь
-максимальная глубина

3. Очертания береговой линии:
- моря
-заливы
-проливы
- острова
- полуострова

План - сравнение Атлантический

План - сравнение Атлантический

План - сравнение

Атлантический

Океан

1. Положение океана по отношению:
- к экватору
- к нулевому меридиану
 
- к материкам
 
 
- к другим океанам

 экватор пересекает посередине, поэтому находится в южном и в северном полушариях
большая часть океана лежит в западном полушарии
 
омывает восточные берега Северной и Южной Америки, западные берега Африки и Евразии, Антарктиду
 
граничит с Тихим океаном, через пролив Дрейка, с Индийским и Северным-Ледовитым

 

2. Размеры океана:
-площадь
-максимальная глубина

 
91,6 млн.км²
 
8742 м (жёлоб Пуэрто-Рико). 

3. Очертания береговой линии:
- моря
-заливы
-проливы
- острова
- полуострова

внутренние- Средиземное,Черное,Северное, Балтийское; окраинное- Карибское, Норвежское. Саргассово-море без берегов.
 Гвинейский, Бискайский, Мексиканский
 
Гибралтарский, Дрейка, Ла - Манш
 Великобритания, Исландия, Ньюфаундленд, Канарские, Багамские
Пиринейский,Флорида

Сегодня я узнал… Было интересно…

Сегодня я узнал… Было интересно…

Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Я приобрел…
Я научился…
У меня получилось…
Я смог…
Меня удивило …..
Мне захотелось…

Попробуйте оценить собственные знания и умения следующим образом:

9

Домашняя работа: § 29-30 повторить

Домашняя работа: § 29-30 повторить

Домашняя работа:

§ 29-30 повторить

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.07.2022