Практическая работа по ОБЖ №11, 9 класс

  • docx
  • 08.03.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала практическая работа11.docx

 

ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

ГЛАВА 9: «ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗМА ПОДРОСТКА»

 

 

ТЕМА: «ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ИПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКОВ», «РОЛЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ РЕПРОДУКТИВНОЙ СИСТЕМЫ», «ВИДЫ КОНФЛИКТОВ. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ», «СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ».

 

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 11

 

ЧИСЛО

МЕСЯЦ

ГОД

 

 

 

 

Задание 1. Чем может быть вызвана слабость и быстрая утомляемость в подростковом возрасте?

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание 2. Почему подростковый возраст характеризуется конфликтностью?

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание 3. Перечислите мероприятия, которые помогут вам управлять своими чувствами и эмоциями.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание 4. Дайте определение понятия «ловушка влюбленности». Приведите примеры таких «ловушек».

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание 5. Перечислите мотивы вступления в сексуальные отношения.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание 6. Дайте понятие слову КОНФЛИКТ

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание 7. Перечислите как минимум 6 правил поведения в конфликтной ситуации.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание 8. В чем заключается метод преодоления разногласий?

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание 9. Перечислите правила активного слушания.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание 10. Приведите пример как снять эмоциональное напряжение.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание 11. Дайте понятие.

Суицид это __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание 12. Дайте определение депрессии. Как ее можно преодолеть?

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

Задание 13. Назовите наиболее типичные причины суицида.

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание 14. По каким признакам можно определить потенциального самоубийцу?

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

 

 

 

 

Результат:

ОТ 81 ДО 100  БАЛЛОВ – «5»(отлично)

ОТ 51 ДО  80   БАЛЛОВ – «4»(хорошо)

 ОТ 21 ДО 50   БАЛЛОВ – «3»(удовлетворительно)

ОТ  1 ДО  20    БАЛЛОВ – «2»(неудовлетворительно)

Итоговое количество набранных баллов __________   Оценка__________

Педагог___________________________________________________________