ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ГЛАВА 9: «ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗМА ПОДРОСТКА»
|
ТЕМА: «ФИЗИОЛОГИЧЕСКОЕ ИПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОДРОСТКОВ», «РОЛЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В ФОРМИРОВАНИИ РЕПРОДУКТИВНОЙ СИСТЕМЫ», «ВИДЫ КОНФЛИКТОВ. ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ», «СУИЦИДАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ».
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА 11
|
ЧИСЛО |
МЕСЯЦ |
ГОД |
|
|
|
Задание 1. Чем может быть вызвана слабость и быстрая утомляемость в подростковом возрасте?
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 2. Почему подростковый возраст характеризуется конфликтностью?
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 3. Перечислите мероприятия, которые помогут вам управлять своими чувствами и эмоциями.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 4. Дайте определение понятия «ловушка влюбленности». Приведите примеры таких «ловушек».
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 5. Перечислите мотивы вступления в сексуальные отношения.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 6. Дайте понятие слову КОНФЛИКТ
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 7. Перечислите как минимум 6 правил поведения в конфликтной ситуации.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 8. В чем заключается метод преодоления разногласий?
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 9. Перечислите правила активного слушания.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 10. Приведите пример как снять эмоциональное напряжение.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 11. Дайте понятие.
Суицид это __________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 12. Дайте определение депрессии. Как ее можно преодолеть?
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 13. Назовите наиболее типичные причины суицида.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 14. По каким признакам можно определить потенциального самоубийцу?
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
Результат:
ОТ 81 ДО 100 БАЛЛОВ – «5»(отлично)
ОТ 51 ДО 80 БАЛЛОВ – «4»(хорошо)
ОТ 21 ДО 50 БАЛЛОВ – «3»(удовлетворительно)
ОТ 1 ДО 20 БАЛЛОВ – «2»(неудовлетворительно)
Итоговое количество набранных баллов __________ Оценка__________
Педагог___________________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.