Практическая работа по теме 3
Задание 1. Кейс
1. Построить аккумулирующую SWOT-матрицу для компании Google на основе изложенных ниже 30 параметров.
2. Оценить стоимость в баллах каждого элемента матрицы и каждого раздела.
3. Подобрать подходящую стратегию развития предприятия и предложить соответствующие ей рекомендации (минимум 5 пунктов).
Имеется следующая информация об анализируемом предприятии:
1) компания – лидер интернет-поиска;
2) распыление прибыли может привести к потере фокуса дальнейшего раз- вития компании;
3) у компании большое количество бесплатных сервисов;
4) дифференциация продукции (сервисы для рабочего стола, мобильных телефонов, рабочей сети и пр.);
5) низкий уровень маркетинговых затрат (пользователи сами рекламируют продукт);
6) низкая операционная стоимость продуктов и услуг;
7) компания предоставляет возможности поиска на разных языках (бо- лее 100);
8) могут возникнуть технические проблемы в остановке сервисов;
9) в случае объединения Microsoft и Yahoo компании потеряет долю рынка;
10) у компании один из самых дорогих и раскрученных брендов США;
11) в мире разнообразие используемых гаджетов возрастает;
12) пиратство в Интернет-сети может привести к тому, что разработки компании смогут использовать конкурирующие фирмы;
13) количество пользователей Интернет в мире растет;
14) пока компанией не осуществлялась экспансия на смежных рынках (журналы, телеканалы, агентства путешествий);
15) возможны потери при расторжении контрактов с порталами, сотруд- ничающими с компанией;
16) отмечается постепенное снижение качества продукции (спам в почто- вом секторе, вирусы и пр.);
17) у компании есть средства на новые приобретения (новостные и раз- влекательные порталы, онлайн-игры);
18) есть предложения от других успешных порталов о создании совмест- ных ресурсов;
19) есть запросы от крупных вузов на создание информационных техно- логий;
20) есть запросы от крупных корпоративных сетей на создание новых электронных сервисов;
21) компания не представлена в социальных сетях;
22) компания слишком зависит от рекламы поисковых запросов;
23) у сервисов компании относительно невысокая точность исполнения поисковых запросов;
24) растущая конкуренция со стороны других сервисов (Microsoft, Yahoo и пр.);
25) при значительных затратах сервис видео не приносит прибыли;
26) компании не хватает креативных идей для продвижения продуктов;
27) мошенники часто используют сервисы компании для своих целей;
28) более детализированный и персонифицированный поиск приведет к проблемам с законом;
29) бренд постепенно размывается в названиях поглощаемых компаний;
30) компания может пострадать в судебных разбирательствах по поводу незаконного раскрытия информации.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.