Практическая работа по теме 3
Оценка 5

Практическая работа по теме 3

Оценка 5
docx
17.11.2021
Практическая работа по теме 3
Л2-001992.docx

Практическая работа по теме 3

Задание 1. Кейс

 

1.     Построить аккумулирующую SWOT-матрицу для компании Google на основе изложенных ниже 30 параметров.

2.     Оценить стоимость в баллах каждого элемента матрицы и каждого раздела.

3.     Подобрать подходящую стратегию развития предприятия и предложить соответствующие ей рекомендации (минимум 5 пунктов).

 

Имеется следующая информация об анализируемом предприятии:

1)    компания лидер интернет-поиска;

2)    распыление прибыли может привести к потере фокуса дальнейшего раз- вития компании;

3)    у компании большое количество бесплатных сервисов;

4)    дифференциация продукции (сервисы для рабочего стола, мобильных телефонов, рабочей сети и пр.);

5)    низкий уровень маркетинговых затрат (пользователи сами рекламируют продукт);

6)    низкая операционная стоимость продуктов и услуг;

7)    компания предоставляет возможности поиска на разных языках (бо- лее 100);

8)    могут возникнуть технические проблемы в остановке сервисов;

9)    в случае объединения Microsoft и Yahoo компании потеряет долю рынка;

10)       у компании один из самых дорогих и раскрученных брендов США;

11)       в мире разнообразие используемых гаджетов возрастает;

12)       пиратство в Интернет-сети может привести к тому, что разработки компании смогут использовать конкурирующие фирмы;

13)       количество пользователей Интернет в мире растет;

14)       пока компанией не осуществлялась экспансия на смежных рынках (журналы, телеканалы, агентства путешествий);

15)       возможны потери при расторжении контрактов с порталами, сотруд- ничающими с компанией;

16)       отмечается постепенное снижение качества продукции (спам в почто- вом секторе, вирусы и пр.);

17)       у компании есть средства на новые приобретения (новостные и раз- влекательные порталы, онлайн-игры);

18)       есть предложения от других успешных порталов о создании совмест- ных ресурсов;

19)       есть запросы от крупных вузов на создание информационных техно- логий;

20)       есть запросы от крупных корпоративных сетей на создание новых электронных сервисов;

21)       компания не представлена в социальных сетях;


22)       компания слишком зависит от рекламы поисковых запросов;

23)       у сервисов компании относительно невысокая точность исполнения поисковых запросов;

24)       растущая конкуренция со стороны других сервисов (Microsoft, Yahoo и пр.);

25)       при значительных затратах сервис видео не приносит прибыли;

26)       компании не хватает креативных идей для продвижения продуктов;

27)       мошенники часто используют сервисы компании для своих целей;

28)       более детализированный и персонифицированный поиск приведет к проблемам с законом;

29)       бренд постепенно размывается в названиях поглощаемых компаний;

30)       компания может пострадать в судебных разбирательствах по поводу незаконного раскрытия информации.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Практическая работа по теме 3

Практическая работа по теме 3

Microsoft, Yahoo и пр.); 4) при значительных затратах сервис видео не приносит прибыли; 5) компании не хватает креативных идей для продвижения продуктов; 6) мошенники часто…

Microsoft, Yahoo и пр.); 4) при значительных затратах сервис видео не приносит прибыли; 5) компании не хватает креативных идей для продвижения продуктов; 6) мошенники часто…
Скачать файл