Кейс – задание № 2 по теме «Поиск информации в сети Интернет»
Оборудование: персональный компьютер, глобальная сеть Интернет, текстовый процессор MS Word.
Цель урока: закрепить знания и умения у обучающихся по теме «Поиск информации в сети Интернет», усовершенствовать навыки работы в текстовом процессоре MS Word.
Задачи:
Образовательная:
- обобщить знание и умения работы по поиску информации в сети Интернет;
- активизировать мыслительную деятельность студентов для усвоения знаний и совершенствования навыков использования сети Интернет через задания
профессиональной направленности;
- проверить уровень сформированности умений поиска информации по заданным ключевым словам в сети Интернет;
- усовершенствовать навыки работы в текстовом процессоре MS Word. Развивающая:
- развитие интереса к процессу познания на уроках информатики;
- формировать умение быстрой обработки информации, получаемой с помощью
Интернета;
- развивать навыки индивидуальной работы.
Воспитательная:
- воспитание культуры труда, формирование компетентности в сфере
самостоятельной познавательной деятельности;
- способствовать формированию у студентов инициативы, потребности использовать в учебной деятельности информационные технологии;
- повышение мотивации студентов за счет творческой формы работы.
Ситуация:
Вы работаете шеф-поваром в ресторане Al Sorriso. К вам в ресторан приезжает делегации из Испании.
Проблема: Al Sorriso является итальянским ресторанам.
Задание:
1. Используя сеть Интернет найти название национального блюда Испании.
2. Найти классический рецепт этого блюда.
3. При выполнении задания необходимо заполнить таблицу 1.
4. Таблица 1
Ключевая фраза |
Yandex (указать кол-во найденных страниц) |
(указать кол-во найденных страниц) |
Rambler (указать кол-во найденных страниц) |
Yahoo! (указать кол-во найденных страниц) |
(указать кол-во найденных страниц) |
Какое национальное блюдо Испании? |
|
|
|
|
|
Рецепт классического национального блюда Испании |
|
|
|
|
|
Курица | Яблоки |
|
|
|
|
|
Курица & Яблоки |
|
|
|
|
|
Курица | Яблоки & Колбаса |
|
|
|
|
|
1
Критерии оценки (от 1 до 5 баллов):
§ Правильный поиск блюда
§ Использование различных приемов поиска
§ Выполнено полностью все задание
Максимальное количество баллов – 15 баллов Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) |
Качественная оценка уровня подготовки |
|
бал (отметка) |
вербальный аналог |
|
13-15 баллов |
5 |
отлично |
11-12 баллов |
4 |
хорошо |
9-10 баллов |
3 |
удовлетворительно |
менее 9 баллов |
2 |
неудовлетворительно |
5. Используя возможности текстового процессора MS Word создать рецепторную карточку национального блюда Испании (примеры рецепторных карточек посмотреть в сети Интернет).
Критерии оценки (от 1 до 5 баллов):
§ Качество предоставляемой работы
§ Оригинальность
§ Техническое мастерство
§ Использование различных приемов в работе Максимальное количество баллов – 20 баллов Шкала оценки образовательных достижений
Процент результативности (правильных ответов) |
Качественная оценка уровня подготовки |
|
бал (отметка) |
вербальный аналог |
|
18-20 баллов |
5 |
отлично |
16-17 баллов |
4 |
хорошо |
14-15 баллов |
3 |
удовлетворительно |
менее 14 баллов |
2 |
неудовлетворительно |
2
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.