Практическая работа 6.2 Создание формы в табличной базе данных

  • Карточки-задания
  • Лабораторные работы
  • docx
  • 29.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задание для выполнения данной практической работы по предмету информатика (информатика и информационно-коммуникационные технологии) подходит для использования при изучении данных курсов в 10-11 классах и на 1 курсе колледжа. Представленные практические задания можно использовать для закрепления изученного теоретического материала и повторения.
Иконка файла материала Практическая работа 6.2.docx
Практическая работа 6.2 Создание формы в табличной базе данных Задание: В СУБД  OpenOffice  Base  создать форму для базы данных «Процессоры». Варианты выполнения работы:  Задать различные дизайны формы и расположение полей и надписей на форме. Создание формы для базы данных «Процессоры». Создание формы можно проводить различными способами с использованием:  Самостоятельно (в  Режиме разработки)  –  этот способ позволяет начать создание формы «с нуля»;  С использованием  Мастера форм  (более простой путь), который   с   помощью   серии   диалоговых   окон   помогает пользователю в создании формы. Создадим   форму   для   базы   данных   «Процессоры»   с помощью Мастера форм. 1.В левой части появившегося диалогового окна Процессоры в разделе  Базы данных  выбрать пункт  Формы, в средней части окна в разделе Задачи выбрать пункт Использовать мастер для создания формы…. 2.В   появившемся   диалоговом   окне  Мастер   форм  (шаг   1: Выбор   поля)   выбрать   поля   базы   данных   из  Таблицы   1, которые будут отображаться на форме.  Щелкнуть по кнопке Дальше >. 3.В   диалоговом   окне  Мастер   форм  (шаг   5:  Расположить элементы   управления)  выбрать   расположение   полей, которые будут отображаться на форме. Щелкнуть по кнопке Дальше >. 4.В   диалоговом   окне  Мастер   форм  (шаг   6:  Установка источника данных) установить переключатель в положение Форма для отображения всех данных. Щелкнуть по кнопке Дальше >. 5.В диалоговом окне Мастер форм (шаг 7: Применить стили) выбрать стиль и обрамление поля. Щелкнуть по кнопке Дальше >. 6.В   диалоговом   окне  Мастер   форм  (шаг   8:  Задать   имя) ввести название формы (например, Форма 1) и установить переключатель в положение Модифицировать форму.Щелкнуть по кнопке Готово. 7.Получим   заготовку   формы,   в   которой   слишком   мелкий шрифт,   размеры   некоторых   полей   не   вмещают   данные   и т.д. Вид   формы   можно   изменять   в  Режиме   разработки.  В созданной нами форме базы данных «Процессоры» не все надписи   хорошо   видны,   поэтому   размер   шрифта   нужно увеличить.   Некоторые   поля   вывода   числовых   значений также   нужно   увеличить,   чтобы   числовые   данные   в   них помещались. 8.В   режиме   разработки   (необходимо   щелкнуть   по   кнопке Режим разработки, в нижнем ряду второй слева). Выделить поле с надписью и осуществить двойной щелчок. В   появившемся   диалоговом   окне  Свойства  установить необходимые параметры (в том числе размер шрифта). Проделать это для всех полей. Для изменения параметров надписи и поля по отдельности их нужно разгруппировать. 9.Выделить   надпись   и   поле,   в   контекстном   меню   выбрать пункт [Группировка­Разгруппировать]. Проделать это для всех полей. Теперь форма для базы данных «Процессоры» готова. С ее помощью   можно   просматривать   записи,   редактировать   их или вводить новые записи. После открытия форма содержит Запись №1. При работе с формой   для   перехода   от   одной   записи   к   другой необходимо   воспользоваться   панелью  Запись,  которая находится в нижней части окна формы. 10. В окне Форма 1 щелкнуть по кнопке Режим разработки. С   использованием   панели  Запись,   которая   содержит кнопки со стрелками, можно перемещаться по записям. Также можно в поле номера записи ввести номер искомой записи.