ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1. Приемы обращения с химическим оборудованием.
Оценка 5

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1. Приемы обращения с химическим оборудованием.

Оценка 5
Лабораторные работы +2
doc
химия
8 кл
05.02.2017
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1. Приемы обращения с химическим оборудованием.
Карта-инструкция для выполнения практической работы по химии в 8 классе по теме "Приемы обращения с химическим оборудованием". В ней указана цель работы, перечислено необходимое оборудование, есть подробное описание хода выполнения работы. А также есть вопросы для закрепления материала и для выводов.Практическая работа №1 Приемы обращения с химическим оборудованием. (химия 8 класс)
Практическая работа № 1 8кл.doc
Карта­инструкция ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1. Приемы обращения с химическим оборудованием. Цель работы:   изучить правила техники безопасности при работе в химическом кабинете;   изучить устройство лабораторного штатива, спиртовки и отработать навыки  работы с ними;  познакомиться с разными видами химической посуды и возможностями ее  использования в химической лаборатории. Оборудование: инструкция «Правила техники безопасности при работе в  химическом кабинете»; лабораторный штатив; спиртовка; набор химической  посуды. Ход работы: Задание 1. Ознакомьтесь с «Правилами техники безопасности при работе в  химическом кабинете». Задание 2. Ответьте на вопросы: 1. Каковы правила набора твердого вещества из склянки в пробирку? 2. Какие правила по определению запаха вещества необходимо соблюдать? 3. Какое правило необходимо соблюдать при разбавлении концентрированной  кислоты? 4. Как правильно нагревать пробирку, содержащую жидкие реактивы? 5. Какими должны быть ваши действия при ожоге, порезе или попадании  вещества на кожу или одежду? Задание 3. Руководствуясь инструкцией в учебнике, познакомьтесь с  устройством лабораторного штатива и отработайте навыки использования  штатива. Сделайте рисунок штатива и обозначьте его основные детали: 1)  стержень,  2) подставка, 3) муфта, 4) лапка, 5) кольцо. Задание 4. Рассмотрите спиртовку, отработайте навыки работы со спиртовкой  (инструкция в учебнике). Сделайте рисунок спиртовки и обозначьте ее основные детали: 1) резервуар, 2) колпачок, 3) трубка с диском, 4) фитиль. Задание 5. Изучение горения пламени.  Зажгите спиртовку;  Найдите три зоны пламени;  Исследуйте каждую зону пламени по: 1) интенсивности окраски (неяркое, яркое, очень яркое); 2) по температуре (невысокая, высокая, очень высокая). Для этого внесите в разные зоны пламени лучину и отмечайте скорость ее  загорания.  Зарисуйте пламя, пользуясь цветными карандашами, отметьте три зоны  пламени: 1) зона очень высокой температуры; 2) зона высокой  температуры; 3) зона низкой температуры.  Потушите пламя с помощью колпачка спиртовки.  Ответьте на вопросы:  1. Почему цвет пламени в разных зонах отличается? 2. Какую часть пламени следует использовать для быстрейшего нагревания?  Почему? Задание 6.  Познакомьтесь с различными видами химической посуды. Сделайте  рисунки четырех предметов химической посуды, подпишите их названия и  каково их назначение. Приведите свое рабочее место в порядок.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1. Приемы обращения с химическим оборудованием.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1. Приемы обращения с химическим оборудованием.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1. Приемы обращения с химическим оборудованием.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 1. Приемы обращения с химическим оборудованием.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017