Практическая работа: "ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ РЕГУЛЯРНОСТИ ПОЛЕТОВ ".

  • Лабораторные работы
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

К случаям нерегулярности международной воздушной перевозки относятся: - отмена рейса (cancel of the night); - выполнение рейса не по расписанию (задержка, опоздание, возврат) - посадка воздушного судна на другом аэродроме - непредоставление пассажиру заранее забронированного места; - потеря стыковки с рейсом, на котором было забронировано место - изменение перевозчиком класса обслуживания. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА в этих случаях состоят в следующем: - информировать пассажира в соответствии с инструкциями ответственного перевозчика, продавшего эту воздушную перевозку; - использовать другой вид транспорта при большой длительности (более 24-х часов), нерегулярности.
Иконка файла материала Практическая работа ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ.docx
Практическая работа ОБСЛУЖИВАНИЕ ПАССАЖИРОВ В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ РЕГУЛЯРНОСТИ ПОЛЕТОВ К случаям нерегулярности международной воздушной перевозки относятся: - отмена рейса (cancel of the night); - выполнение рейса не по расписанию (задержка, опоздание, возврат) - посадка воздушного судна на другом аэродроме - непредоставление пассажиру заранее забронированного места; - потеря стыковки с рейсом, на котором было забронировано место - изменение перевозчиком класса обслуживания. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕВОЗЧИКА в этих случаях состоят в следующем: - информировать пассажира в соответствии с инструкциями ответственного перевозчика, продавшего эту воздушную перевозку; - использовать другой вид транспорта при большой длительности (более 24-х часов), нерегулярности. ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ ПАССАЖИРА К МЕСТУ НАЗНАЧЕНИЯ ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ: а) отправка рейсом ответственного перевозчика; б) отправка рейсом других авиакомпаний - перевозчиков. При отправке необходимо соблюдать следующие приоритеты: - несопровождаемые дети, больные пассажиры; - особо важные пассажиры и дипломаты; - пассажиры с дальнейшей пересадкой на маршруте, во избежание опоздания на стыковочный рейс; - группа туристов, имеющих коллективную визу. Если маршрут и класс перевозки не меняются, то можно использовать старый билет, выписанный пассажиру ответственным перевозчиком. Если для доставки пассажира к месту назначения или стыковки в билете пассажиранет неиспользованного полетного купона, тогда в билете пассажира ставят штамп: На пассажиров, передаваемых на рейс новой принимающей авиакомпании, оформляют передаточный манифест (FIM - flight interruption manifest) в 3-х экземплярах, один из которых следует новому принимающему перевозчику, второй в центр международных расчетов (ЦМР), третий остается в аэропорту составления манифеста. К манифесту прилагаются копии полетных купонов. В манифесте указывают: - аэропорт и дату составления манифеста: - перевозчик передающий (rerouted from) и принимающий (rerouted to), №№ рейсов, даты;- участок полета (portion of flight rerouted) or пункта передачи пассажиров на рейс другой авиакомпании до пункта назначения; - фамилии пассажиров; - № авиабилетов; - класс обслуживания (на рейсе передающего и принимающего перевозчика); - вес сверхнормативного багажа, №№ квитанций сверхнормативного багажа; - штампы и подписи (stamp and signature) представителей обеих авиакомпаний. Пассажиры со служебными билетами включаются в передаточный манифест с согласия принимающего перевозчика или бесплатно (accepted without change), или со скидкой, указанной в служебном билете (air industry discount box). Если пассажир перевозится по тому же маршруту; но в другом, более дорогом или дешевом тарифном классе, то в полетный купон билета в графу "передача прав/ограничения" ("endorsements/restriction") вписывают повышение или понижение класса обслуживания. Если для доставки пассажира в пункт назначения требуется изменение маршрута, оформляют новый билет. ПЕРЕВОЗКА ДРУГИМИ ВИДАМИ ТРАНСПОРТА: при доставке пассажира к месту назначения железной дорогой вписывают билет 1 класса с предоставлением (ночью) спального места. - в случае превышения расходов на перевозку по железной дороге над ВП разницу оплачивает перевозчик, - полетный купон данного участка из билета изымается; - пассажиру выдается сухой паек с учетом продолжительности поездки по железной дороге в счет стоимости неиспользованного купона. Объем обслуживания (capacity of service): - обслуживание производится, как правило, в течение 24 часов после начала нерегулярности. Отечет времени начала нерегулярности производится следующим образом: - от времени взлета ВС по расписанию; - от времени совершения непредусмотренной посадки; - от времени потери стыковки по вине авиакомпании. Через 60 минут после начала нерегулярности подаются напитки (drink). Питание подают через 3 часа после начала нерегулярности. Рационы питания зависят от времени суток. Завтрак (breakfast) 06. 00 -12. 00; Обед (lunch) 12. 00 -18. 00 Ужин (supper) после 18. 00 до 06. 00, Все расходы оплачиваются не наличными деньгами, а талонами, ваучерами или купонами, выданными пассажирам перевозчиком.