Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»
Оценка 4.8

Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
математика +1
6 кл
28.10.2018
Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»
Цели урока: 1.Образовательная: • способствовать формированию представлений о технологии определения всхожести семян фасоли; • способствовать формированию умений и навыков работы по определению всхожести семян фасоли. 2. Развивающая: • способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса); • способствовать овладению учащимися всеми видами памяти; • способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету. 3. Воспитательная: • создать оптимальные условия для воспитания у учащихся уважения к труду, желания участвовать в трудовом процессе. 4. Профориентационная: • способствовать формированию уважительного отношения к работающему человеку. Методическое оснащение урока: 1) Материально-техническая база - кабинет с\х труда; 2) Дидактическое обеспечение:  Материалы для контроля знаний учащихся: • Карточки задания • Буклеты «Определение всхожести фасоли» • Карточки- словарные слова;
Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.».docx
6 класс.   Тема: Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»     Цели урока: 1.Образовательная:  способствовать формированию представлений о технологии определения всхожести семян фасоли;  способствовать формированию умений и навыков работы по определению всхожести семян фасоли. 2. Развивающая:  способствовать развитию речи учащихся (обогащение и усложнение словарного запаса);  способствовать овладению учащимися всеми видами памяти;  способствовать формированию и развитию познавательного интереса учащихся к предмету. 3. Воспитательная:  создать оптимальные условия для воспитания у учащихся уважения к труду, желания участвовать в трудовом процессе. 4. Профориентационная:  способствовать формированию уважительного отношения к работающему человеку. Методическое оснащение урока: 1) Материально-техническая база - кабинет с\х труда; 2) Дидактическое обеспечение:  Материалы для контроля знаний учащихся:  Карточки задания  Буклеты «Определение всхожести фасоли»  Карточки- словарные слова;  Карточки – задания «Строение растения фасоли»  Учебно-техническая документация;  Презентация «Определение всхожести семян фасоли»;  Карточки «Настроение»;  Образцы семян фасоли;  Емкости с водой;  Одноразовые тарелочки, пакеты, х\б ткань. Формы организации познавательной деятельности учащихся: урок-путешествие. Тип урока: комбинированный.                 Ход урока:  Орг . момент:         Все расселись по местам, никому не тесно,    По секрету скажу вам: “Будет интересно!                                            Будем мы  читать, писать, и заданье выполнять.   Чтоб сегодня, как всегда, в руки шла удача           Повторим материал, закрепим умения,                                                                               Чтобы каждый мог сказать: “Это всё умею я.» Повторение пройденного материала          Ребята сегодня мне на электронную почту пришло  вот такое послание.   Слайд­1 И так , ребята мы отправляемся в морское путешествие за пиратскими  сокровищами.    ( послание ,карта) Путешествие далёкое и интересное. Наш путь будет  Слайд ­ 2  лежать через моря и океаны, мимо таинственных островов, где нас ждут  необыкновенные приключения. В пути нам пригодятся ваши знания, полученные на  уроках .Давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся и пожелаем друг другу  счастливого пути. А чтобы узнать о чем мы свами будем говорить необходимо собрать пазлы. (игра пазлы) Правильно .Говорить мы будем о фасоли. Наш корабль плывёт дальше, и мы с вами подплываем к острову «Говорящего  попугая». Нас ожидает интересное задание. Слайд­3 так в перед. За каждое выполненное задание будем получать подсказки ,о том   месте где спрятан клад.(переход на другую презентацию). ( послушать попугая).Ребята, готовы выполнить задания? И  Слайд­1 (другая презинт)Посмотрите внимательно на таблицу , и  вспомните, какое строение имеет растение фасоли. А чего не хватает на рисунке? Слайд­4   ( что изображено на рисунке?) Из чего состоят клубеньки? Давайте вспомним как называется плод фасоли? К кокой группе растений относиться фасоль? А какую еще зернобобовую культуру вы изучали? А сейчас к доске пойдут 2 человека .Я дам им карточки, и они должны  изобразить что там написано..   Определите где лист фасоли, Слайд­5 ( определить лист фасоли) Сравните листья фасоли и гороха и определите , чем они похожи. Чем они отличаются друг от друга? Слайд­6 У вас у каждого имеется набор карточек с изображением различных цветков,  выберите из них цветок фасоли обыкновенной.  Какого цвета цветки фасоли? Молодцы!   получили подсказку. Слайд­7 Плывем дальше. Но что это? (слайд­8)  Прямо по курсу пиратская бухта . Ребята, пираты хотят напасть на наше судно. И  пока мы не выполним их задания, они нас не пропустят. Вашим оружием будет ум и  смелость. Приготовиться­ Слайд­2 пытаются нас запутать. Найди ошибку.(Виды стеблей фасоли) Работа по карточке: на рисунке изображены 2 стручка найдите стручок  фасоли и обведите цветным карандашом.(обменяться карточками и  проверить ) ( другая презентация)Пираты  Слайд­9 (новое задание от пирата    )переход на другую презентацию Слайд­3 Работа по карточке вспомнить  и разукрасить фасоль цветными карандашами. (   подобрать к названию рисунок) Молодцы, ребята! . Вы настоящие путешественники, смелые и сообразительные . Вы  получили следующую подсказку. Отправляемся дальше Слайл­10. Внимание,  корабль подплывает  к острову  к острову Обезьян. Нас встречают обезьянки  . Слайд­11( Физминутка) Для чего выращивают фасоль?. Слайд­12 Но обезьянки приготовили и свои задания. мы свами отдохнули и за это получили подсказку.  Основная часть. (послушать обезьянок). Слайд­13 III.           Сейчас ребята давайте более подробно рассмотрим семена фасоли.  Посмотрите внимательно на их форму, цвет, плотность. Фасоль теплолюбивое растение. Семена фасоли начинают прорастать при температуре  почвы 10­12 гр. Даже легкие заморозки повреждают всходы и взрослые растения. Как вы понимаете выражение: «Фасоль ­ теплолюбивое растение»  Подготовка и проведение практической  работы. Для того, чтобы вырастить само растение фасоли нам необходимо определить всхожесть  семян фасоли. Сегодня на уроке мы будем учиться определять всхожесть наших семян  фасоли. IV.           А) сообщение задания для практической работы           «Определение всхожести семян фасоли» Б)   для проведения практической работы по определению всхожести семян нам            необходимо иметь: § Семена фасоли (cid:216) Одноразовые тарелочки Емкости с водой Пакеты Х\б ткань или  фильтрованная бумага § § § § В) инструктаж по охране труда;   Г)   выполнение практической работы: Положить фильтрованную бумагу (или чистую хлопчатобумажную ткань) на дно  Увлажните  фильтрованную  блюдца. Демонстрация действий учителем и слада 15 бумагу. Вода должна немного выступать на поверхности бумаги. Демонстрация действий  учителем и слада 16(cid:252) Отсчитайте 10 семян фасоли и аккуратно разложите их на  увлажненную фильтрованную бумагу так, чтобы они не касались друг друга.  Демонстрация действий учителем и слада 17 Поместите блюдце в полиэтиленовый пакет, край пакета заправьте под дно блюдца.  Демонстрация действий учителем и слада 18(cid:252) Поставим пакет в теплое место .Слайд­  .  19Выполнение практической работы     Закрепление нового материала Слайд­4 ( другая презентация) Слайд­20  подсказка. 1Если мы соберем все подсказки и перевернем, то узнаем, где  Слайд ­2 находиться клад. Путешествие подошло к концу благодаря нашей дружной работе. Мы снова на родной  земле. Я довольна вашей работой во время морского путешествия. Все задания, которые  встречались у вас на пути, вы выполнили быстро и правильно. Спасибо вам! Спасибо за  старание. Ведь главное – желание, А навыки и знание  С годами к вам придут.  Прозвенел звонок с урока –  Поиграть прошла пора.  Что повторили  на уроке,  Не забывайте никогда.  (cid:252) (cid:252) Было ли для вас путешествие интересным и увлекательным? Что особо понравилось? У вас у каждого две капельки, которые выплеснула морская волна. Но капельки разные.  Внимательно посмотрите, какая из капелек передаёт ваше настроение?

Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»

Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»

Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»

Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»

Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»

Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»

Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»

Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»

Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»

Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»

Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»

Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»

Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»

Практическая работа «Определение всхожести семян фасоли.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.10.2018