Практическая работа: "ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ СО СЛУЖЕБНЫМИ БИЛЕТАМИ".

  • Лабораторные работы
  • docx
  • 28.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Авиакомпании могут оплачивать два вида воздушной перевозки: - служебные поездки (air trip duties); - личные поездки для работников и членов их семей. Перевозки производятся но маршрутам своей авиакомпании или, с письменного согласия, другой авиакомпании. В АГЕНТСТВЕ при оформлении билета в графу "fare basis" вписывают колами условия перевозки служебного пассажира.
Иконка файла материала Практическая работа ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ СО СЛУЖЕБНЫМИ БИЛЕТАМИ.docx
Практическая работа     ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВ СО СЛУЖЕБНЫМИ БИЛЕТАМИ (air industry discount tickets) Авиакомпании могут оплачивать два вида воздушной перевозки: ­ служебные поездки (air trip duties); ­ личные поездки для работников и членов их семей. Перевозки производятся но маршрутам своей авиакомпании или, с письменного согласия, другой  авиакомпании. В АГЕНТСТВЕ при оформлении билета в графу "fare basis" вписывают колами условия перевозки  служебного пассажира. IDOOS ­ служебный билет (ID), 100% скидка, деловая поездка (S); IDOOR ­ личная поездка по своим линиям со 100% скидкой (R); IDOON ­ поездка по линиям другого перевозчика со 100% скидкой (N). Цифра 1 в конце кодового выражения указывает, что этот служебный пассажир имеет право на  бронирование места. Цифра 2 ­ без права бронирования места со статусом "на свободное место" SA (seat available). В АЭРОПОРТУ ВЫЛЕТА: ­ для пассажиров со статусом бронирования "OK" ­ производятся обычные процедуры  оформления; ­ для пассажиров со статусом бронирования "на свободное место" ("SA") ­ регистрация  производится после всех пассажиров данного рейса с предупреждением, что перевозчик не даст  гарантий дальнейшей ВП в аэропорту транзита (трансфера), его багаж может быть снят, а пассажир  должен ожидать следующего рейса. Если на данном рейсе имеются пассажиры, требующие специального обслуживания, порядок  которого указан в п.п. 1 ­ 8, немедленно после вылета рейса посылается телеграмма во все  аэропорты посадок данного рейса с кодом "PSM" (passenger service message) ­ пассажир нуждается  я специальном обслуживании. CDGAPRA ARNAPPA LHRAPRA (адреса а/портов, посадки Париж, Стокгольм, Лондон),  аэропорт. Аэрофлот LEDAPRA 15110 (а/п отправления, дата, время отправки сообщения) RA 418/15 Feb. 85216 (№  рейса с пассажирами, требующими особого обслуживания, дата, № ВС) ­ GDG Delon/MR blind (слепой пассажир до Парижа, аэропорт Шарль­де­Голь) ­ ARN Andersen/Mary UM 7 SK214 (несопровождаемый ребенок до Стокгольма, аэропорт Арланда, с пересадкой на рейс SK214) ­ LHR Smith/A/MRS MEDA stretcher (носилочный больной до Лондона, аэропорт Хитроу) ­ LHR Petrov/V/MR VIP ambassador (посол (VIP) до Лондона, аэропорт Хитроу)