ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА «ПОЛУЧЕНИЕ И РАСПОЗНАВАНИЕ КИСЛОРОДА И ВОДОРОДА»

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 9 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
Иконка файла материала 44.docx
П Л А Н   У Р О К А   Х И М И И   В   9   К Л А С С Е ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА  «ПОЛУЧЕНИЕ И РАСПОЗНАВАНИЕ КИСЛОРОДА  И ВОДОРОДА» Э л е м е н т ы   с о д е р ж а н и я :   водород   и   кислород,   физические   и химические свойства, получение.   Т р е б о в а н и я в ы п у с к н и к о в .   к у р о в н ю   п о д г о т о в л е н н о с т и У м е т ь :  обращаться   с   химической   посудой   и   лабораторным оборудованием; распознавать опытным путем водород и кислород. Ц е л ь :  отработка навыков безопасной работы со спиртовкой, едкими и сыпучими веществами; изучение качественных реакций на газы. О б о р у д о в а н и е :  наборы   для   практической   работы   на   каждый ученический стол. Х о д   у р о к а Учащиеся   по   инструкциям   (с.   189,   191)   получают,   собирают   и обнаруживают кислород и водород. Домашнее задание: подготовиться к ПР № 5 (задачи 3,  4);  ПР №  4  (задачи  1, 4, 5, 6, 8); ПР № 6 (вариант 1, опыт 2)