Предлагаемый методический материал может быть использован в качестве опорного плана при проведении урока химии в 9 классе соответствующей тематики. План урока может быть легко модифицирован учителем в соответствии со своими задумками – дополнен, расширен. В представленном плане указываются элементы содержания, требования к уровню подготовки, представлен краткий план самого урока.
44.docx
П Л А Н У Р О К А Х И М И И В 9 К Л А С С Е
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
«ПОЛУЧЕНИЕ И РАСПОЗНАВАНИЕ КИСЛОРОДА
И ВОДОРОДА»
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : водород и кислород, физические и
химические свойства, получение.
Т р е б о в а н и я
в ы п у с к н и к о в .
к
у р о в н ю
п о д г о т о в л е н н о с т и
У м е т ь :
обращаться с химической посудой и лабораторным
оборудованием; распознавать опытным путем водород и кислород.
Ц е л ь : отработка навыков безопасной работы со спиртовкой, едкими и
сыпучими веществами; изучение качественных реакций на газы.
О б о р у д о в а н и е : наборы для практической работы на каждый
ученический стол.
Х о д у р о к а
Учащиеся по инструкциям (с. 189, 191) получают, собирают и
обнаруживают кислород и водород.
Домашнее задание: подготовиться к ПР № 5 (задачи 3, 4); ПР № 4 (задачи
1, 4, 5, 6, 8); ПР № 6 (вариант 1, опыт 2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.