Практическая работа "Получение и свойства кислорода"

  • Разработки уроков
  • ppt
  • 10.12.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План - конспект урока "Получение и свойства кислорода"

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Практическая работа получение кислорода.ppt
Домашнее   задание                        §  26   (пересказ)            стр. 83 задание 4
О  чем  речь? В состоянии свободном  Газом он бывает. С водородом и азотом Воздух составляет. Дышат птицы им и звери, Люди и растения. Адрес точный, если спросят:  32,  16,  8.
Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений,  рожденных только  воображением. М.В.Ломоносов
Тема  урока:             Практическая  работа «Получение и свойства   кислорода»
Задачи: 1. 2. 3.
1774     год Джозеф    Пристли,  английский    химик Карл  Шееле,  шведский химик
1572  ­  1633 Голландский алхимик и технолог. Получил кислород  примерно  за  150  лет  до  Пристли  и  Шееле  при нагревании нитрата  калия: 2КNO3  =  2KNO2  +  O2   ↑ Его открытие было засекречено, т.к.  использование полученного газа  предполагалось  для  дыхания  людей        на подводных лодках
Оформление    отчета • Ознакомьтесь   с  инструкцией • Заполните  таблицу
Способ  2 • Каталитический
Выводы: ­ Я  сегодня  научился … ­ У  меня  получилось… ­ Я  запомнил, что … ­ Я   умею  … ­ Для  меня  сложным   сегодня  было… ­ Я  понял, что   работе  необходимо  …
Без молекул кислорода Не возникла бы природа! Всех веществ круговорот Обусловил кислород: Синтез и распад едины, Окисленье ­ их причина!