Практическая работа в MS Access "Создание отчетов в MS Access"

  • Раздаточные материалы
  • doc
  • 11.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Практическая работа в MS Access "Создание отчетов в MS Access" с подробным описанием действий для учащихся по отработке навыков работы в MS Access по разделу "Модели и моделирование" в 9 классе, позволяющее учащимся самостоятельно освоить панель инструментов и принцип работы кнопок программы MS Access
Иконка файла материала 6 Разработка отчетов.doc
Формирование отчетов в БД Access 1. Создайте таблицу «Товары» и заполните ее следующими данными: Код товара Наименование Цена Еденица измерения Товары 23,50р.шт. 1Молоко 15,00р.шт. 2Хлеб 20,50р.кг 3Рис 19,70р.кг 4Пшено 20,00р.кг 5Гречка 45,00р.кг 4Апельсин 80,00р.кг 5Мандарины 6Бананы 40,00р.кг 7Яблоки красные 57,00р.кг Перейдите в закладку Создать – кнопка Мастер отчетов. В появившемся диалоговом окне добавьте все поля из созданной таблицы и Для   полей  «Код   товара»   и   «Наименование   товара»  добавьте   уровни Сортировать поля не нужно, просто нажмите кнопку «Далее». Выберите Макет для отчета  «Блок»,  Ориентацию  – «Книжную»,  нажмите 2.Создойте по созданной таблице отчет.   нажмите кнопку «Далее».  группировки (кнопкой «>») и нажмите кнопку «Далее».   кнопку «Далее».   отчет» и нажмите кнопку «Готово».  3. Примерный вид отчета: Перейдите в конструктор отчета и выровняйте все поля. Подберите из списка подходящий тип Заголовка, кнопка «Далее». Назовите отчет «Отчет по товарам», дальнейшие действия –  «просмотреть