Практический семинар "Современный урок"
Оценка 5

Практический семинар "Современный урок"

Оценка 5
Мероприятия +1
docx
администрации +1
Взрослым
19.01.2017
Практический семинар "Современный урок"
Публикация является частью публикации:
групповая работа Целеполагание.docx
Целеполагание 1. Что такое целеполагание? Постановка ___________________ задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще _____________________________. 2. К какому УУД относится целеполагание? _________________________ 3. Определение образовательной цели _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____ 4. Классификация образовательных целей: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ 5. Свойства цели: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ 6. Приведите примеры типичных способов постановки целей урока: Определение цели через содержание урока _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ Определение цели через деятельность учителя _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ Постановка цели через деятельность учащегося _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ Постановка цели урока как результат деятельности учащегося _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ Проанализируйте каждый из способов, с точки зрения возможности его использования для конструирования целей и задач урока. 7.Приемы целеполагания, которые вы знаете и используете _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ Целеполагание 1. Что такое целеполагание? Постановка ___________________ задачи: соотнесение того, что уже известно и усвоено, и того, что еще _____________________________. 2. К какому УУД относится целеполагание? _________________________ 3. Определение образовательной цели _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ____ 4. Классификация образовательных целей: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ 5. Свойства цели: _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ 7. Приемы целеполагания, которые вы знаете и используете _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ 1. Приведите примеры типичных способов постановки целей урока: Определение цели через содержание урока _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ _________________________________________________________________________ _ Определение цели через деятельность учителя _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ _________________________________________________________________________ _ Постановка цели через деятельность учащегося _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ _________________________________________________________________________ _ Постановка цели урока как результат деятельности учащегося _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ ___ _________________________________________________________________________ _ Проанализируйте каждый из способов, с точки зрения возможности его использования для конструирования целей и задач урока.

Практический семинар "Современный урок"

Практический семинар "Современный урок"

Практический семинар "Современный урок"

Практический семинар "Современный урок"

Практический семинар "Современный урок"

Практический семинар "Современный урок"

Практический семинар "Современный урок"

Практический семинар "Современный урок"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2017