Практический семинар "Продуктивные задания"

  • Мероприятия
  • Семинары
  • docx
  • 19.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала задание по группам.docx
познавательные УУД –   извлечение необходимой информаций, из текстов различных жанров;  структурирование знаний;  выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки);  выделение объектов с точки зрения целого и частей. 1. Периодическая система познавательные УУД –   структурирование знаний; анализ объектов, их синтез в единое целое;   установление причинно­следственных связей. 2. Сплав Состав  Применение   Сталь  Чугун познавательные УУД –  установление причинно­следственных связей, построение логических цепей  рассуждений, выдвижение гипотез 3.  познавательные УУД –   извлечение необходимой информации из графических источников;  4.                                            5.                                              6.     познавательные УУД –  выбор знаково­символических средств для построения модели;  выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы,  знаки); структурирование знаний.    7.познавательные УУД –  выбор знаково­символических средств для построения модели;  выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы,  знаки); структурирование знаний.  8.       9.  познавательные УУД –  выбор знаково­символических средств для построения модели;  выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы,  знаки); структурирование знаний. познавательные УУД –  установление причинно­следственных связей, построение логических цепей  рассуждений, выдвижение гипотез 10.  познавательные УУД –    выбор знаково­символических средств,  для построения модели;  выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы,  знаки); 11.                                                   12.  познавательные УУД –   структурирование знаний; анализ объектов, их синтез в единое целое;   установление причинно­следственных связей.13.  познавательные УУД –   структурирование знаний;  выражение смысла ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки);  выделение объектов с точки зрения целого и частей. 14.  Простые вещества познавательные УУД –   извлечение необходимой информаций из текстов различных жанров; структурирование знаний; 15. В молекуле воды обе валентности атома кислорода насыщены и, казалось бы, между двумя молекулами никакой дополнительной связи возникнуть не может. Но когда атом водорода одной молекулы воды приближается к атому кислорода другой молекулы, то между   протоном   и   электронной   оболочкой   кислорода   начинает   действовать   сила дополнительного притяжения, и образуется особая, так называемая водородная связь. …Водородные   связи   лежат   в   основе   самых   тонких   явлений   жизнедеятельности. Например,   именно   благодаря   этим   связям   ферменты   способны   специфически распознавать вещества, реакции которых они ускоряют. познавательные УУД –    анализ условий и требований задачи;  структурирование знаний. 16.  Металлическая  связь  Ковалентная  связь  Ионная связь образованная перекрытием  пары валентных электронных  облаков  между  образовавшимися ионами возникает  электростатическое притяжение  обусловлена взаимодействием  положительных ионов металлов  составляющих кристаллическую решётку с электронным газом из  валентных электронов.  познавательные УУД –   извлечение необходимой информаций из текстов различных жанров;  структурирование знаний;17.  По мнению людей религиозных, вездесущим, всемогущим и в то же время невидимым  может быть только бог. В действительности же все эти три эпитета вполне можно отнести  к химическому элементу с атомным номером 8 – кислороду. Кислород – вездесущ: из него  в значительной степени состоят не только воздух, вода и земля, но и мы с вами, наши еда,  питье, одежда; в подавляющем большинстве окружающих нас веществ есть кислород.