Практико-ориентированный подход в изучении математики
Оценка 4.9

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Оценка 4.9
Документация +2
pptx
математика
Взрослым
14.11.2019
Практико-ориентированный подход в изучении математики
Данная презентация подготовлена для выступления педпгога на междунородной научно- практической конференции по теме "Практико-ориентированный подход в изучении математики". рассмотрены общие теоретические вопросы по данной теме, а также примеры прикладных задач, рассмотрена часть применения геометрии в геодезии. проект "многогранники из подручных материалов"
конференция-2019.pptx

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики
ГБПОУ «БРЯНСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМЕНИ ПРОФЕССОРА Н.Е. ЖУКОВСКОГО» ВЛАСОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА Тема:Практико-ориентированный подход при изучении дисциплины «Математика» Преподаватель ПЦК математических и общих естественнонаучных дисциплин

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики
ПРАКТИКО - ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. По данным исследований,  «Скажи мне - и я забуду. Покажи мне - и я запомню. Дай мне действовать самому - и я научусь»  Конфуций

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики
ПРИТЧА ОБ УЧИТЕЛЕ И УЧЕНИКАХ Учитель принес сундук и сказал ученикам: -Прежде, чем учиться, вы должны открыть сундук любым способом. Один попробовал открыть инструментами, но замок оказался слишком сложным. Другой принес разные ключи, но ни один не подошел.Третий попытался разбить сундук топором, но безуспешно. -Учитель, может, начнем учиться? -робко спросил один ученик. -Я изучу разные замки и когда-нибудь открою этот сундук. Но для этого мне нужны знания и время. Учитель обнял ученика и объявил: -Ты прав! Образование- клад, а труд- ключ к нему. Только получив знания, вы сможете открыть этот клад.

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики
Практико-ориентированное обучение–  это процесс освоения обучаемыми образовательной программы с целью формирования у них навыков практической деятельности за счёт выполнения ими реальных практических задач. В основе практико-ориентированного обучения должно лежать оптимальное сочетание фундаментального образования и прикладной подготовки.

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики
 Технология практико-ориентированного обучения позволяет повысить эффективность и качество обучения.  Целью практико-ориентированного обучения является развитие познавательных потребностей, организация поиска новых знаний, повышение эффективности образовательного процесса.  Сущность практико-ориентированного обучения заключается в новых знаний построении учебного процесса на основе приобретения и формировании практического опыта их использования при решении жизненно важных задач и проблем.

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики
Применение практико-ориентированных заданий на уроках математики позволяет не только облегчить усвоение учебного материала, но и дает новые возможности для развития творческих способностей учащихся: • повысить мотивацию к обучению; • активизировать познавательную активность; • развивать мышление и творческие способности обучащихся; • индивидуализировать учебный процесс за счет предоставления возможности глубже изучать предмет, так и отрабатывать элементарные навыки и умения; • развивать самостоятельность обучащихся путем выполнения заданий осознанно; • повысить качество наглядности в учебном процессе.

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики
СБЛИЖЕНИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ДАЁТ САМЫЕ БЛАГОТВОРНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ, И НЕ ОДНА ТОЛЬКО ПРАКТИКА ВЫИГРЫВАЕТ, САМА НАУКА РАЗВИВАЕТСЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ЕЁ. ЧЕБЫШЕВ П.Л. Методик использования таких задач и их составления при обучении математике разработано недостаточно. встречаются редко. В методических пособиях и учебниках практико-ориентированные задачи Я столкнулась с проблемой необходимости составления практико- ориентированных задач и определения их места на уроках математики и внеклассных мероприятиях.

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики
Геометрия в ГЕОДЕЗИИ

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики
КАК ИЗМЕРИТЬ ШИРИНУ РЕКИ? Выберем точку С на продолжении прямой АВ за точку В, а также точку D, не лежащую на прямой АВ. Затем выберем точки Е и F на продолжениях прямых BD и CD соответственно за точку D так, чтобы выполнялись равенства BD = DE, CD = DF. Наконец найдем точку G пересечения прямых EF и AD. Тогда искомое расстояние между точками А и B будет равно длине отрезка EG.

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики
КАК ИЗМЕРИТЬ ВЫСОТУ ДЕРЕВА? Установив вертикальный шест на некотором расстоянии от дерева, нужно стать в такую точку, из которой верхний конец шеста загораживает в точности верхушку дерева. х а в у Тогда, если высота части шеста над уровнем глаз равна а, а расстояния от глаз по горизонтали до шеста и до дерева равны в и у соответственно, то из подобия треугольников можно найти высоту х дерева над уровнем глаз. Наконец, зная свой рост до уровня глаз, получаем полную высоту дерева.

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ «МНОГОГРАННИКИ И ТЕЛА ВРАЩЕНИЯ» В ГРУППЕ 9ПГ-11

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики
ЗАНЯТИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики
ПРОВЕДЕНИЕ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ТЕМЕ «ГРАФЫ»

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики
СВЯЗЬ ВЫБРАННОЙ ТЕМЫ С РАЗЛИЧНЫМИ ДИСЦИПЛИНАМИ И СФЕРАМИ ЖИЗНИ

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики

Практико-ориентированный подход в изучении математики
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.11.2019