Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)
Оценка 4.7

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
обществознание
8 кл
31.05.2017
Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)
Приложение 3. Бозин Павел.doc
Немного об инженерном деле Инженеры   подразделяются  на   инженеров­разработчиков,   инженеров­ монтажников, сервисных инженеров и инженеров производства.  Такое деление есть во   всех   технических   областях:   авиапроме,   ракетостроении,   автомобилестроении, кораблестроении, в строительстве зданий и сооружений, в информационных технологиях, в   связи,   в   химическом   машиностроении,   энергетике,   топливной   промышленности,   в производстве средств производства и прочих.  Инженер – конструктор зданий и сооружений Инженер­конструктор зданий и сооружений разрабатывает конструкции здания и  рассчитывает нагрузку (прочностные расчеты) на все его важные и несущие части:  фундамент, каркас, балки, колонны, подвесное подъемное оборудование. Он работает со  зданиями разного назначения: гражданскими, промышленными, складскими, торговыми,  их конструкции также могут быть различны: железобетонные, металлические,  деревянные, каменные. Инженер­конструктор также оформляет проектную  документацию и чертежи.  Инженер­конструктор работает по техническому заданию, включающему в себя  технические характеристики места, где будет строиться объект и проект архитектора,  дизайнера, утвержденный заказчиком. Он оценивает полноту технического задания и  рассчитывает сроки его выполнения. Кроме того, он консультирует заказчика,  предоставляя ему наиболее рациональные вариации проекта, логически обосновывая и  приводя доказательства в пользу наиболее эффективного решения. Таким образом,  инженер­конструктор часто непосредственно участвует в составлении технического  задания. Учитывая бюджет, доступные материалы и поставленные сроки инженер­ конструктор приступает к разработке проекта. Он создает чертеж здания и в отдельных  случаях трехмерную модель. Он обязательно согласует свои разработки с  государственными нормативными документами. Во время строительства он ведет  авторский надзор: контролирует и оценивает работу исполнителей, а также ведет  переговоры с комиссией по надзору за соблюдением всех норм, защищает проект перед  органами государственной экспертизы. В своей работе он использует специальные  расчетные программы, но зачастую ценится и умение делать расчеты «руками», то есть  без помощи программ. Инженер­конструктор может работать в команде, и если он  является главным инженером­конструктором, то в его обязанности входит также  руководство работой сотрудников своего отдела. График работы такого специалиста: полная занятость, пятидневная рабочая  неделя. Зарплата – выше средней. Инженер­конструктор   работает   в   офисе,   а   также   выезжает   на   объекты   для осуществления авторского надзора. В некоторых организациях возможны командировки. В его обязанности входит: Рабочее место                                      Важные качества. Инженеру­конструктору   необходимы   такие   качества   как   высокая ответственность, аналитический склад ума, способность аргументировать свои решения, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, целеустремленность,   усидчивость,   внимательность   к   мелочам.   Пригодится также отсутствие боязни высоты. Знания и навыки   опытным   пользователем   ПК, Он   должен   быть программами: MS Word, Exel, AutoCad, Archi Cad, SCAD, ING+, Lira,REVIT, набор программ может быть разным в зависимости от места работы. Часто требуется   владение   английским   языком   как   минимум   на   уровне   знания профессиональной   терминологии.   Важно   знание   нормативной   документации (ГОСТ,   СНиП   и   других   технических   регламентов).   Инженер­конструктор также   должен   ориентироваться   на   рынке   современных   строительных материалов.   владеть                 Главным преимуществом профессии  Распределение вакансии «Инженер – конструктор зданий и сооружений»  по областям России, В г. Рязани эти вакансии постоянно располагаются на сайте Службы занятости  http://www.hr­bo.ru/ города    Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев (2015­ 2016 год): «Инженер – конструктор зданий и сооружений» в России На гистограмме изображено изменение уровня средней заработной платы профессии «Кузнец» в России. Рейтинг областей России по уровню зарплаты для профессии  «Инженер ­ конструктор зданий и сооружений» Зарплаты (по данным www.rabota.ru) Начальный уровень – 40 000 руб. Специалист               ­ 50­60 000 руб. Профессионал           ­ 75­80 000 руб. Компании, где требуются специалисты Соллерс Сухой МиГ Алмаз - Антей Силовые машины Пусть меня научат! Чтобы стать инженером­конструктором зданий и сооружения лучше всего  получить высшее строительное образование. Возможно также техническое высшее  образование. Начать свою карьеру можно работая в команде под руководством опытного  инженера­конструктора, так как для того, чтобы занять такую ответственную должность  как инженер­конструктор необходим опыт, часто не менее 2 лет. Учебные заведения России: Российский государственный университет нефти и газа им. И.М. Губкина Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова Московский государственный технологический университет «СТАНКИН» В Рязани  этой специальности можно обучиться в: Рязанский институт (филиал) Московского государственного машиностроительного  университета (МАМИ) Где можно получить данное образование: Вступительные экзамены (ЕГЭ):  Математика (профильный экзамен),   русский язык,  физика,  Информацию можно найти в Интернете по адресам: http://russia.trud.com/,   http://vuzopedia.ru/,  http://vuzoteka.ru/, http://www.profguide.ru/, http://work­place.net/ Удачи!!!  Материалы подготовил  Бозин Павел,  учащийся 8 А класса МБОУ  "Многопрофильная школа № 17 имени  маршала инженерных войск А.И.Прошлякова" г. Рязань

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017