Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)
Оценка 4.7

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Оценка 4.7
Исследовательские работы
doc
обществознание
8 кл
31.05.2017
Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)
Приложение 6. Лаппо.doc
Художник — творческая профессия, берущая своё начало из глубины веков.  В профессиональном контексте художник — это человек, занимающийся изобразительным искусством и зарабатывающий деньги на этом поприще. Данная профессия дает специалисту возможность заниматься всегда любимым делом и  зарабатывать на   этом   деньги.   С   помощью   своих   работ   художник   может   донести   до   людей   своё   мнение,   дать возможность   почувствовать   то   же,   что   и   он,   невероятным   способом   подействовать   на   внутреннее состояние людей. Художник   не   просто   отражает   в   своих   произведениях   красоту   мира,   но   вкладывает   в   них   своё представление о нём, свои чувства и мысли, тем самым преломляя действительность. Благодаря этому люди воспринимают привычные вещи другими глазами и глубже постигают внутреннюю суть явлений. Понимание этого даёт художнику ощущение возможности влиять на внутренний мир человека. Как мне кажется, это одно из самых главных целей занятия искусством. Доходы художника зависят от места его работы, специализации, востребованности и известности. Свободные художники имеют нерегулярный доход: годами могут ничего не зарабатывать, а в считанные недели   получить   огромный   гонорар.   Художники,   работающие   на   постоянной   основе,   например,   в издательстве, полиграфической или дизайнерской компании могут рассчитывать на зарплату от 20 до 70 тысяч рублей в месяц в зависимости от величины фирмы и объемов выполняемых работ. Рабочее место Грамотно   оборудованное, удобное рабочее место — во многом залог успеха при   работы над рисунком; когда все под рукой, можно работать, ни на что не отвлекаясь. Часто художник открывает свою мастерскую дома в комнате с окнами так, чтобы естественный свет падал слева, и тень от руки не попадала на лист бумаги. Для работы художнику нужен специальным станком — мольберт. И, конечно, все необходимое для занятия живописью. Художники очень часто работают на улице, на природе.  художественный талант, которому нельзя научить — он либо есть, либо нет; Важные личностные качества богатое воображение и фантазия; наблюдательность — умение замечать мелкие детали; избирательность внимания — способность выделить из окружающей  но при наличии его можно отшлифовать;    действительности то, что необходимо для конкретного замысла; глубокая интуиция, позволяющая проникать в самую суть явлений;  наглядно-образное мышление и пространственное воображение, которые  позволяют творчески преобразовывать окружающую действительность и уметь увидеть необычное в обычном;  различных цветов и оттенков;     цветовосприятие и цветоразличение — умение отличать широкий спектр художественный вкус; чувство гармонии; терпение; физическая выносливость. .                               Критерии оценки квалификационных качеств художника От квалифицированного художника­живописца требуется знание: теории изобразительного искусства;   с  фере художественно­творческой деятельности: владение различными техниками и технологиями изобразительного искусства;  умение создавать на высоком профессиональном уровне художественные произведения;  способность профессионально использовать художественные инструменты и материалы, техники  ­ техники, стилей, видов и различных жанров изобразительного искусства;  законов рисунка, живописи, композиции, графики;  истории русского и зарубежного искусства;  теории и истории искусств;  цветоведения и светооформления;  принципов восприятия человеком художественного произведения;  исторических и современных технических и технологических процессов при создании картин;  экспертных и реставрационных работ в различных видах искусства.         Профессиональные качества и навыки в       и технологии;  ренессанс, барокко, классицизм, рококо, готика;     картин;   сграффито, витраж);   творческий замысел, процесс его созидания и идею авторского произведения;   строительных лесах, театральной сцене и в съемочных павильонах. знание важнейших принципов светового оформления спектакля;  знание основных памятников церковной росписи и архитектуры (мировых и древнерусских);  знание иконографии и библейской истории, а также происхождения орнаментов и шрифтов;  умение пользоваться архивными материалами с целью изучения и воспроизведения известных  знание особенностей различных исторических стилей и направлений в архитектуре и искусстве:  владение различными видами и техниками монументального искусства (мозаика, фреска,  умение формулировать устно, письменно и с помощью средств изобразительного искусства свой  знание техники безопасности при работе с художественными инструментами и материалами, на  Социальная значимость работы художника зависит от его узкой специализации. Например, если он Социальная значимость рисует картины и продаёт их, то польза в этом сугубо эстетическая для коллекционера. Без многих  вещей можно обойтись длительное время — без телевизора, без походов в галерею, без красивых  заставок на рабочем столе. Поэтому, если труд художников востребован, то это значит, что у людей есть  всё необходимое для жизни и они могут себе позволить такое хобби — думать и рассуждать об  искусстве. Другими словами, увлечение изобразительным искусством зависит от экономической  ситуации в стране.  Распределение вакансии «Художник» по областям России Как   видно   на   диаграмме,   в   России   наибольшее   количество   вакансий   профессии   Художник открыто в Московской области. На втором месте ­ Ленинградская область, а на третьем ­ Новосибирская область. В г. Рязани эти вакансии постоянно располагаются на сайте Службы занятости  http://www.hr­bo.ru/ города    Уровень средней зарплаты за последние 12 месяцев (2015­ 2016 год): «Художник » в России Рейтинг областей России по уровню зарплаты для профессии «Художник» По   статистике   профессия   Художник   является   наиболее   высокооплачиваемой   в   Псковской   области. Уровень   средней   заработной   платы   составляет   35000   руб.   Следом   идут   Новгородская   область   и Ленинградская область. Пусть меня научат! Склонность к этой профессии может проявиться довольно рано — ещё в детстве. Внимательные родители,   заметив   эти   способности,   могут   определить   ребенка   в   художественный   кружок   или специальную   школу.   Впоследствии,   при   определенных   успехах   повышать   свой   профессиональный уровень   начинающий   художник   сможет    в  художественных   колледжах,   институтах   и   Академиях искусств, которые имеются в любом крупном городе страны. Для   того,   чтобы   работать,   художнику   достаточно   иметь   среднее   профессиональное   образование (колледж, техникум). Также для повышения навыков специалист данной профессии может обучиться в институте. Есть возможность поступления на магистратуру и аспирантуру. В России принята трехуровневая система художественного образования: школа, училище, ВУЗ. Московский государственный академический художественный лицей имени Н.Томского Санкт­Петербургский государственный академический художественный лицей имени Б.Иогансона Таганрогская детская художественная школа Красноярское художественное училище им. В.И. Сурикова. Московский государственный академический художественный институт им. В.И.Сурикова Российская академия живописи, ваяния и зодчества Московский художественно­промышленный институт им. С.Г.Строганова Санкт­Петербургский   государственный   институт   живописи,   скульптуры   и   архитектуры   имени Санкт­Петербургская   государственная   художественно­промышленная   академия   им. • • • • • • • • И.Е.Репина. • А.Л.Штиглица • • ФГБОУ ВПО Красноярский государственный художественный институт Гжельский государственный художественно­промышленный институт В Рязани: Детская художественная школа №1 Рязанское художественное училище имени Г. К. Вагнера Рязанский филиал Московского Государственного Института Культуры • • • Вступительные экзамены (ЕГЭ): Для того, чтобы поступить в художественное училище необходимо пройти следующие вступительные  испытания: ПЕРВЫЙ ЭТАП: просмотр домашних работ Для специальности 54.02.01 ДИЗАЙН (по отраслям)  Поступающий представляет следующие работы: рисунок (натюрморт с натуры, бумага, карандаш) не менее 5 работ; живопись (натюрморт с натуры, бумага, картон, холст, акварель, масло) не менее 5 работ; композиция  (эскизы   композиций   с   изображением   стилизованных   фигур   и   предметов   в   различной технике) не менее 5 работ; другие рисунки, эскизы, этюды. Для специальностей 54.02.04 РЕСТАВРАЦИЯ, 54.02.05 ЖИВОПИСЬ (по видам) Поступающий представляет следующие работы: рисунок (натюрморт с натуры, бумага, карандаш) не менее 5 работ; живопись (натюрморт с натуры, бумага, картон, холст, акварель, масло) не менее 5 работ; композиция (эскизы тематических композиций в различной технике) не менее 5 работ; ВТОРОЙ   ЭТАП:  выполнение   практической   работы   в   мастерских   училища   по   следующим разделам: Для специальности 54.02.01 ДИЗАЙН (по отраслям) рисунок:  Натюрморт с натуры, состоящий из 3­5 предметов различных по форме и материалу, 1­2 драпировки   со   складками.   Материалы   ­   бумага,   карандаш.   Размер   бумажного   листа   –   А2.   Срок выполнения ­ 12 академических часов (3 дня по 4 часа); живопись: Натюрморт с натуры, состоящий из 3­5 предметов различных по форме и материалу, цвету и тону, и драпировок. Материалы ­ бумага, картон, холст, акварель, масло. Размер бумажного листа – А2, картона, холста ­ 60 сантиметров по большой стороне. Срок выполнения ­ 8 академических часов (2 дня по 4 часа); композиция:  Выполняется   эскиз   декоративной   композиции   натюрморта   из   заданных   предметов (особые   требования   к   содержанию   задания   объявляется   в   день   проведения).   Материалы   ­   бумага, акварель, гуашь, темпера. Размер бумажного листа – А3 . Срок выполнения ­ 5 академических часов (1 день). Для специальностей 54.02.04 РЕСТАВРАЦИЯ, 54.02.05 ЖИВОПИСЬ (по видам) рисунок:  Натюрморт с натуры, состоящий из 3­5 предметов различных по форме и материалу, 1­2 драпировки   со   складками.   Материалы   ­   бумага,   карандаш.   Размер   бумажного   листа   –   А2.   Срок выполнения ­ 12 академических часов (3 дня по 4 часа); живопись: Натюрморт с натуры, состоящий из 3­5 предметов различных по форме и материалу, цвету и тону, и драпировок. Материалы ­ бумага, картон, холст, акварель, масло. Размер бумажного листа – А2, картона, холста ­ 60 сантиметров по большой стороне. Срок выполнения ­ 8 академических часов (2 дня по 4 часа); композиция:  Выполняется   эскиз   станковой   композиции   на   заданную   тему   (содержание   задания объявляется в день проведения). Материалы ­ бумага, картон, холст, акварель, гуашь, темпера, масло. Размер бумажного листа – А3, картона, холста ­ 40 сантиметров по большой стороне. Срок выполнения ­ 5 академических часов (1 день). Для того, чтобы поступить в художественную академию/художественный институт необходимо  пройти следующие вступительные испытания: ­ Собеседование (с просмотром работ) ­ Профессиональное испытание (рисунок, живопись) ­ Творческое испытание (композиция на заданную тему) ­ Русский язык (ЕГЭ) ­ Литература (ЕГЭ) Информацию можно найти в Интернете по адресам: http://russia.trud.com/,   http://vuzopedia.ru/, http://vuzoteka.ru/ Удачи!!!  Материалы подготовила  Лаппо Алина,  ученица 8 А класса МБОУ  "Многопрофильная школа № 17 имени  маршала инженерных войск А.И.Прошлякова" г. Рязань Дополнительные картинки

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Мир профессий" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017