Практико - ориентированный ученический проект "Я помню! Я горжусь!" (8 класс)
Оценка 4.8

Практико - ориентированный ученический проект "Я помню! Я горжусь!" (8 класс)

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
обществознание
8 кл
31.05.2017
Практико - ориентированный ученический проект "Я помню! Я горжусь!" (8 класс)
Программа исследования.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильная школа № 17 имени маршала инженерных войск А.И.Прошлякова" Практико – ориентированный проект Тема: «Я помню! Я горжусь!» Выполнил Григорьев Никита, ученица 8 Г класса Руководитель: Самусенко Вера Борисовна, учитель истории и  обществознания Рязань, 2017 г. Вид проекта – практико – ориентированный. Проект рассчитан на обучающихся, учителей МБОУ «Многопрофильная школа № 17». 1. АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Я родился и живу на Рязанской земле, которая богата историей борьбы за   независимость,   с   иноземными   захватчиками.   Мои   предки   с   древности проявляли   свою   любовь   к   своей   родине   своими   подвигами   и   героическим трудом. Многое изменилось в стране, в моем родном крае. Меняется время, меняются и люди. А меняются ли ценности, нет не материальные, а духовные? И мне стало интересно, а как мои сверстники относятся к таким понятиям, как «патриотизм», «гражданственность», «гражданин своей страны», «Родина» и «малая родина»? Ведь мы ­  будущее нашей страны, моей страны. Нам жить здесь. И какими мы вырастим зависит ее будущее. Поэтому я и взял тему «Я помню! Я горжусь!». 2. АКТУАЛЬНОСТЬ «…даже само слово "патриотизм" подчас используется в ироническом или даже ругательном смысле. Однако для большинства россиян оно сохранило своё первоначальное значение. Это чувство гордости перед своим Отечеством, его историей, свершениями. Это стремление сделать свою страну краше, богаче, крепче. Утратив патриотизм, связанные с ним национальную гордость и достоинство, мы потеряем себя как народ, способный на великие свершения». В.В.Путин. В   последнее   время   современные   жители   России   в   основном   отдают предпочтение   не   столько   духовным   и   нравственным   ценностям,   сколько большим   материальным,   заработанным   любыми     доступными   средствами.   О духовно   –   нравственных   категориях,   о   гражданственности,   о   патриотизме зачастую говорят или учителя, или средства массовой информации. Патриотизм  – одна из важнейших черт личности, гражданина. Он играет большую роль в формировании гражданской позиции человека, формировании его гражданских качеств. Эта одна из важнейших черт, всегда характеризующая гражданина России.   Молодое подрастающее поколение, по моему мнению, должно вырасти не Иванами,   не   знающими   родства,   а   любящими   и   уважающими   свою   Родину гражданами. Моя работа в рамках проекта состояла из двух этапов: 1. Анкетирование учащихся 7­9 классов «Что такое патриотизм?», анализ данного исследования. 2. Знакомство с экспозициями и работой школьного музея. Цель   проекта:     изучение   понимания   учащимися   таких   нравственных категорий   как   «гражданственность»,   «патриотизм»,   «малая   родина»,   «связь поколений»   для   формирования   активной   жизненной   позиции,     успешной   их социализации посредством использования  материалов школьного музея. Задачи:  Составление анкеты «Что такое патриотизм?»  Проведение анкетирования среди учащихся школы  Изучение полученных материалов  Создание буклета о школьном музее 3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Получение информации сформированности понятий  гражданственности и патриотизма среди учащихся 7­9 классов нашей школы на основе анализа анкетирования. Возможность эффективного использования работы школьного музея в формировании гражданственности и патриотизма среди учащихся школы № 17. Формирование интереса у ребят к нашему музею. 4. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап (предварительный, декабрь 2016 г. ­ февраль 2017 г.) –  Изучение   деятельности   музея,   знакомство   с   его   экспозициями   и возможностями для привлечения его материалов в вопросах гражданского и патриотического воспитания.  Подготовка анкеты для социологического опроса учащихся 7­9 классов. 2 этап (март 2017 г.)  – социологический опрос «Что такое патриотизм?». Анализ результатов опроса. Создание буклета о школьном музее. 3 этап (апрель 2017 г.) – отчет по итогам работы в рамках проекта на школьной научно – практической конференции.  План реализации проекта. Период.   1 этап (предваритель ный,   декабрь 2016 г.­февраль 2017 г.) 2   этап   (март 2017 г.) Содержание работы. Изучение   деятельности музея, знакомство   с его экспозициями и возможностям и для привлечения его материалов в вопросах гражданского и патриотическо го воспитания.  Подготовка анкеты для   социологическог о опроса учащихся   7­9 классов Организационный этап     3 этап (апрель 2017 г.) Отчет   по   работе в рамках проекта   школьной на научно – практической   Пути решения. с Встреча   экскурсоводами школьного музея Сбор   информации   о школьном музее Составление   анкеты для проведения социологического опроса   Социологический опрос   «Что   такое патриотизм?». Анализ результатов   опроса. Создание   буклета   о школьном музее. Выступление   секции конференции на   школьной Ожидаемые результаты. Подготовка второму   работы   проектом   ко этапу над Завершение   работы над проектом Передача буклета в музей и подготовить его к распространению среди   учащихся конференции. школы 5. МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  Компьютеры  Принтер  Сканер  Цифровой фотоаппарат  Интернет 6.ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ    .  ru   /  shkola http://www.imrussia.org/ru/society/1735­has­patriotism­in­russia­been­hijacked http  tekhnologii   http://www.17­school.com/    ://   nsportal  /2015/11/01/  analiz    /  library      ­  patrioticheskoe  /  obshchepedagogicheskie    ­  ­  patriot    ­  anket

Практико - ориентированный ученический проект "Я помню! Я горжусь!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Я помню! Я горжусь!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Я помню! Я горжусь!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Я помню! Я горжусь!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Я помню! Я горжусь!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Я помню! Я горжусь!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Я помню! Я горжусь!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Я помню! Я горжусь!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Я помню! Я горжусь!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Я помню! Я горжусь!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Я помню! Я горжусь!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Я помню! Я горжусь!" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017