Практико - ориентированный ученический проект "Жить здорово!" (8 класс)
Оценка 4.7

Практико - ориентированный ученический проект "Жить здорово!" (8 класс)

Оценка 4.7
Научно-исследовательская работа
docx
обществознание
8 кл
31.05.2017
Практико - ориентированный ученический проект "Жить здорово!" (8 класс)
Программа работы.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Многопрофильная школа № 17 имени маршала инженерных войск А.И.Прошлякова" Практико – ориентированный проект Тема: «Жить – здорово!» Выполнили Гудков Вадим, Майборода Андрей, ученики 8 Б класса Руководитель: Самусенко Вера Борисовна, учитель истории и  обществознания Рязань, 2017 г.                           Вид проекта – практико – ориентированный. Проект рассчитан на обучающихся, учителей МБОУ «Многопрофильная школа № 17». 1. АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА Здоровье человека является важнейшей ценностью жизни. Ничто не может сравниться   с   ним:   ни   богатство,   ни   положение   в   обществе,   ни   слава.   Это настоящая драгоценность, подаренная нам природой. Ныне   преобладает   мнение,   что   здоровье   народа   на   50%   определяется образом   жизни,   на   20%   –   экологическими;   на   20%   –   биологическими (наследственными)   факторами   и   на   10%   –   медициной.   Следовательно,   если человек ведет ЗОЖ, то все это предопределяет на 50% высокий уровень его здоровья.   Особую   актуальность   это   приобретает   в   молодежной   среде   – потенциально наиболее активной части населения. Как ни банально это звучит, но от того, насколько здорова наша молодёжь зависит будущее России. Самое дорогое у человека – это жизнь. Она дается ему один раз. Жизнь так же дает человеку возможность выбирать. Все, конечно, выбирают успех и достижение   высоких   вершин   в   учебе,   профессиональной   карьере,   семью, здоровье и счастье. Да не у всех получается это сделать. От чего это зависит? От кого?  Общество предоставляет человеку огромное количество вариантов: со знаком   плюс,   и   со   знаком   минус.   С   одной   стороны   –   легкость   пути достижений, с другой стороны, ­ дорога, требующая упорства и труда. Тот, кто выбирает легкий путь, вряд ли сможет достичь желаемых результатов: любимой профессии, удачной карьеры, любящих и близких людей рядом и их поддержки.  Он   приводит   его   к   лени,   к   безделию,   праздности,   не   желанию найти цель своей жизни. Ты понимаешь, что отстаешь, но не умеешь трудиться над   тем,   чтобы   достичь.   Лежа   на   диване,   живя   виртуальным   миром,   не приобретешь опыта общения, достижения поставленных целей. Ты недоволен собой, своей жизнью. Родные требуют от тебя приложить усилия, поработать над собой. А тебе не хватает характера. И ты уходишь на путь со знаком минус. Он легок сначала. Но с него нет возврата назад. Наркотики всех видов предлагает этот путь. И ты теряешь последнее, что у тебя было. Твой мир становится темным. Ты прекращаешь быть социально активен. Но жизнь предоставляет и альтернативу. Есть другой путь. Но какой? Как правильно выбрать?   Как понять, что жить здорово! Характер, создание твоего     мира   помогает   сформировать   спорт.   Спорт   –   это   жизнь!   Он   учит радоваться  жизни,  найти  настоящих  друзей,  открывать   для  себя   светлые   и счастливые   страницы.  Спорт   дает   здоровье,  а   значит,  ты   сможешь   достичь много, что наметил на своем жизненном пути.  Приступая   к   данной   теме   проекта,   мы   решили   изучить   эту   сторону жизни учащихся школы. Готовы ли они вести здоровый образ жизни? Ведут ли они его? Знают ли как с помощью спорта сделать свою жизнь счастливее? Проект   направлен   на  поддержку   молодых,   укрепление  и популяризацию здорового образа жизни. 2. АКТУАЛЬНОСТЬ Цель проекта:  изучить информированность   учащихся школы об условиях формирования   мотивации   здорового   образа   жизни,   ценностного   отношения   к своему здоровью, как основе успешности реализации своих жизненных целей и планов, уверенности в доступности среды для занятий спорта.  Задачи:  Провести   анкетирование   среди   учащихся   школы   по   вопросу   наличия навыков   ответственного   отношения   за   свою   жизнь   и   здоровье,   владения информации о доступности занятий  спортом в учреждениях дополнительного образования города Рязани  Повышение   уровня   информированности   педагогов,   учащихся   и   их родителей   по   формированию   здорового   образа   жизни   через   систему дополнительного образования города. 3. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  Снижение социальной напряженности.  Создание буклета для учащихся и родителей. 4. ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА 1 этап (предварительный, февраль  2017 г.) – поиск и сбора материалов в   информационном   пространстве   города   (через   Интернет)   об   учреждениях дополнительного   образования,   где   ребята   смогут   привить   навыки   здорового образа жизни, подготовка анкеты для исследования. 2 этап (март 2017 г.) – проведение анкетирования учащихся 7­9 классов, анализ   и   оформление   результатов   исследования.   Создание   информационного буклета «Жить здорово!» 3 этап (апрель 2017  г.)   – предоставление результатов исследования, работы над проектом на школьной научно – практической конференции.  План реализации проекта. Период. Содержание работы. Пути решения. Работа в Интернете Предвари тельный,  февраль 2017 г. сбор в Поиск   и   материалов   информационном пространстве   города (через   Интернет)   об учреждениях дополнительного образования, где   ребята смогут привить здорового навыки образа жизни, подготовка   анкеты для исследования.       об Ожидаемые результаты. Подготовка информации учреждениях дополнительного образования Подготовка   анкеты для   исследования «Жить здорово!» Март 2017 г Проведение анкетирования Анализ и оформление результатов исследования Создание информационного буклета здорово!»   «Жить Апрель 2017 г.  Создание презентации. Распечатка   макета информационного буклета Предоставление результатов исследования, работы над   проектом   на школьной   научно   – практической конференции 5. МАТЕРИАЛЬНО­ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ  Компьютеры  Принтер  Сканер  Цифровой фотоаппарат Интернет 5. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ http://www.vashpsixolog.ru http://nsportal.ru http://kzbydocs.com/docs/711/index­16534­1.html mcgb.ru

Практико - ориентированный ученический проект "Жить здорово!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Жить здорово!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Жить здорово!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Жить здорово!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Жить здорово!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Жить здорово!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Жить здорово!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Жить здорово!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Жить здорово!" (8 класс)

Практико - ориентированный ученический проект "Жить здорово!" (8 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017