Практическое занятие (6 ч.) Разработка комплекса организационно- управленческих мероприятий (дорожной карты) по реализации ООП и оценке результатов его реализации («сборка» и обсуждение по итогам выполнения практических работ и материалов практических занятий).
Выполнила _______должность, организация
____________ФИО
начального общего, основного общего и среднего общего образования
(наименование общеобразовательной организации)
Направление мероприятий |
Мероприятия |
Результат мероприятия |
Сроки |
Ответственное лицо |
1. Нормативное обеспечение |
Изучение документов федерального, регионального уровня, регламентирующих введение ФООП |
Листы ознакомления с документами федерального, регионального уровня, регламентирующими введение ФООП |
В течение всего периода |
Заместитель директора по УВР. Руководитель рабочей группы |
|
Внесение изменений в программу развития образовательной организации |
Приказ о внесении изменений в программу развития образовательной организации |
До 1 сентября 2023 года |
Директор. Заместитель директора по УВР. |
|
Разработка приказов, локальных актов, регламентирующих приведение ООП в соответствие с ФООП |
Приказы, локальные акты, регламентирующие приведение ООП в соответствие с ФООП |
май 2023 года |
Директор. Заместитель директора по УВР. |
2. Финансовое обеспечение |
Оснащение школьной библиотеки печатными и электронными образовательными ресурсами по всем учебным предметам учебного плана ООП |
Укомплектованность библиотеки учебной и учебно-методической литературой |
В течение учебного года, Май-август |
Заместитель директора по УВР, заведующий библиотекой |
|
Участие в разработке плана финансово-хозяйственной деятельности по вопросу оснащения образовательного процесса в соответствии с нормативными требованиями |
Анализ МТБ школы в самообследовании, план закупок |
Апрель, ноябрь |
Директор, заместитель директора по УВР, главный бухгалтер |
|
План ПФХД |
Наличие документа на Сайте образовательной организаци |
в течение всего периода |
Ответственный за сайт ОО |
3. Организационное обеспечение |
Создание рабочей группы по приведению ООП в соответствие с ФООП |
Приказ о создании рабочей группы по приведению ООП в соответствие с ФООП. Положение рабочей группы по приведению ООП в соответствие с ФООП |
январь 2023 года |
Директор Заместитель директора по УВР |
|
Проведение родительских собраний с целью информирования родителей о ФООП и необходимости приведения ООП уровней образования в соответствие с ФООП |
Протокол родительского собрания 1–4-х классов. Протокол родительского собрания 5–9-х классов. Протокол родительского собрания 10-х классов |
Февраль-март 2023 года |
Заместитель директора по УВР |
|
Формирование плана ВСОКО, плана ВШК в условиях перехода на ФООП и их реализации |
План работы школы |
Сентябрь |
Директор Заместитель директора по УВР |
4. Кадровое обеспечение введения |
Диагностика образовательных потребностей и профессиональных затруднений педагогических работников образовательной организации в условиях внедрения ФООП и федеральных базовых рабочих программ |
Аналитическая справка заместителя директора по УВР |
Февраль – март 2023 года |
Заместитель директора по УВР |
|
Изучение возможностей организации дистанционного обучения работников школы в соответствии с запросами |
Предложения в планграфик повышения квалификации |
В течение всего периода |
Заместитель директора по УВР |
|
Прохождение педагогическими работниками аттестации |
График аттестации |
2023-2024 уч.год |
Заместитель директора по УВР |
5. Информационное обеспечение |
Проведение работы по информированию участников образовательных отношений о ФООП и необходимости приведения ООП уровней образования в соответствие с ФОП |
Пакет информационно-методических материалов. Разделы на сайте ОО |
Февраль – август 2023 года |
Заместитель директора по УВР. Ответственный за сайт ОО |
|
Информирование родительской общественности о внедрении ФООП и приведении ООП НОО, ООО и СОО в соответствие с ФООП |
Сайт образовательной организации, страницы школы в социальных сетях, информационный стенд в холле образовательной организации |
Февраль – сентябрь 2023 года |
Заместитель директора по УВР. Ответственный за сайт ОО |
|
Отслеживание и своевременное информирование об изменениях нормативно-правовых документов |
Информация для совещаний, педагогических советов, стендов, сайта школы |
По мере поступления |
Директор Заместитель директора по УВР |
6. Материально- техническое обеспечение |
Анализ материально-технической базы с учетом закупок |
Анализ МТБ школы в самообследовании |
Декабрь Март Июнь |
Директор Заместитель директора по УВР Главный бухгалтер |
|
Организация закупок в соответствии с планом |
Приобретение средств согласно плану закупок |
В течении всего периода |
Директор директора по УВР Главный бухгалтер |
|
Формирование пакета методических материалов по теме реализации ООП в соответствии с ФООП |
Пакет методических материалов по теме реализации ООП в соответствии с ФООП |
В течение всего периода реализации ФООП |
Заместитель директора по УВР. Руководители предметных ШМО |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.