• духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в совре-менном мире; формирование воспитание гуманистического мировоззрения, националь¬ного самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;
• развитие представлений о специфике литературы в ряду других ис¬кусств; культуры читательского восприятия художественного текста, пони¬мания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности ли-тературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художествен-ного вкуса; устной и письменной речи учащихся;
Практикум по творчеству Маяк.doc
Практикум по творчеству В. В. Маяковского
1. Чем обусловлен новаторский характер поэзии Маяковского?
2. На примере одного из стихотворений поэта покажите, как «работает» слово в
стихе.
3. Стих Маяковского рассчитан не столько на чтение, сколько на произнесение
вслух, часто построен, по словам самого поэта, «на разговорной интонации». Как
отражается это на его структуре?
4. Что позволяет — или не позволяет — стиху Маяковского и сегодня быть
востребованным читателем?
5. В одной из ранних статей об искусстве В. В. Маяковский писал: «Театр и
кинематограф до нас, поскольку они были самостоятельны, только дублировали жизнь, а
настоящее большое искусство художника, изменяющего жизнь по своему образу и
подобию, — идет другой дорогой». О какой «другой дороге» говорит Маяковский?
Домашнее задание
Подготовка к сочинению по творчеству Блока, Есенина, Маяковского.
Практикум по творчеству В.В. Маяковского
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.