Практикум по творчеству В.В. Маяковского

  • Лекции
  • doc
  • 04.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

• духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в совре-менном мире; формирование воспитание гуманистического мировоззрения, националь¬ного самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры; • развитие представлений о специфике литературы в ряду других ис¬кусств; культуры читательского восприятия художественного текста, пони¬мания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности ли-тературного процесса; образного и аналитического мышления, эстетических и творческих способностей учащихся, читательских интересов, художествен-ного вкуса; устной и письменной речи учащихся;
Иконка файла материала Практикум по творчеству Маяк.doc
Практикум по творчеству В. В. Маяковского 1. Чем обусловлен новаторский характер поэзии Маяковского? 2. На примере одного из стихотворений поэта покажите, как «работает» слово в стихе. 3. Стих Маяковского рассчитан не столько на чтение, сколько на произнесение вслух,   часто   построен,   по   словам   самого   поэта,   «на   разговорной   интонации».   Как отражается это на его структуре? 4.   Что   позволяет   —   или   не   позволяет   —   стиху   Маяковского   и   сегодня   быть востребованным читателем? 5.   В   одной   из   ранних   статей   об   искусстве   В.   В.   Маяковский   писал:   «Театр   и кинематограф до нас, поскольку они были самостоятельны, только дублировали жизнь, а настоящее   большое   искусство   художника,   изменяющего   жизнь   по   своему   образу   и подобию, — идет другой дорогой». О какой «другой дороге» говорит Маяковский? Домашнее задание Подготовка к сочинению по творчеству Блока, Есенина, Маяковского.