Правила обозначения гласных после шипящих
Оценка 4.7

Правила обозначения гласных после шипящих

Оценка 4.7
Лекции
docx
русский язык
3 кл
15.09.2018
Правила обозначения гласных после шипящих
Учащимся было предложено поработать со стихотворением которое было написано на доске, посмотреть внимательно и найти правило в словах которое там спрятано. В итоге учащиеся за урок вспомнили и повторили многие правила русского языка за 1 и 2 классы. Задания были специально подобраны на повторения правил.
Правила обозначения гласных после шипящих..docx
Предмет Тема урока Дидактическая   система   и класс Цель урока  Задачи урока Оборудование Этап урока Организационный  момент. Цель: включение в  учебную деятельность на личностно значимом  уровне. Актуализация знаний. Цель: готовность  осознание потребности к  построению нового  способа действия. Технологическая карта урока  Русский язык  Правописание. Правила обозначения гласных после шипящих. Начальная школа 21 век; 3 класс. Закрепление знаний учащихся о типах текста; развивать речь, обогащать словарный запас учащихся   Образовательная: развивать связную речь, расширять кругозор, активизировать словарный запас;  Развивающая: развивать речь, память, внимание, наблюдательность, самостоятельность; Воспитательная: воспитывать сознательное отношение к учебе и интерес к изучению русского языка;  учебник, презентация . Ход урока Деятельность учителя Деятельность Формируемые УУД Приветствую класс. Ч и с т о п и с а н и е : С л о в а р н о е   с л о в о   п и р о г   записаны слова: п и р о г   З а д а н и е :  подберите родственные слова, выделите корень. –   Что   можете   сказать   о   подчеркнутых   буквах   в   корне? п и р о ж о к , . (Чередование согласных г–ж в корне.) Н а   д о с к е  записаны слова: ежы, ершы, щюки, чяйки, волчята. Догадайтесь­ка, ребята, Отчего ежи, ерши, Щуки, чайки и волчата учащихся Приветствуют учителя. Отвечают на  поставленные  вопросы  Личностные УУД:  воспринимать речь  учителя. Коммуникативные  УУД: понимать речь  своих товарищей,  умение вести диалог. Личностные УУД:  воспринимать речь  учителя  (одноклассников). Коммуникативные  УУД: понимать речь  своих товарищей,  умение вести диалог. Познавательные  УУД: обсуждать  проблемные вопросы. Закрепление  полученных  знаний 2 Рассмеялись от души? Какое  правило  надо  вспомнить?  (Правило  обозначения   гласных после шипящих.) Ф и з к у л ь т м и н у т к а Выполнение упражнения 1 (рабочая тетрадь № 1).  У ч и т е л ь .   Какие нужные сочетания букв вы вставите?  Прочитайте. Что получилось? Запишите любое стихотворение по памяти. ла, ча, пру, ма, на, ша, кры, жи, ши,  чай, ша, ник, ча, ро, встре. составьте   слова   из   слогов   и   запишите   их З а д а н и е :   соответственно теме нашего урока. Прочитайте слова. (Крыша, пружина, чайник, шина, встреча, чаша, машина, наши.) – Что вам помогло правильно справиться с заданием? Структурирование  полученных знаний. В ы п о л н е н и е   упражнения 3 в рабочей тетради.  По окончании работы проводится взаимопроверка.   Подведение итога – Что мы закрепляли сегодня на уроке?  – Какие трудности испытывали при выполнении заданий? – Что вам помогало преодолеть трудности? Домашнее задание:  упражнение 2 (учебник 18), упражнение 4 (стр . 7рабочая тетрадь № 1).                                                                    Личностные УУД:  воспринимать речь  учителя  (одноклассников). Познавательные  УУД: обсуждать  проблемные вопросы Коммуникативные  УУД: понимать речь  своих товарищей,  умение вести диалог Регулятивные УУД:  уметь высказывать свое предположение. Познавательные  УУД: обсуждать  проблемные вопросы. Личностные УУД:  воспринимать речь  учителя  (одноклассников) Коммуникативные  УУД: понимать речь  своих товарищей,  умение вести диалог

Правила обозначения гласных после шипящих

Правила обозначения гласных после шипящих

Правила обозначения гласных после шипящих

Правила обозначения гласных после шипящих
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.09.2018