Правила по пдд
Оценка 5

Правила по пдд

Оценка 5
Книги
doc
математика +1
Детсад
03.04.2019
Правила по пдд
Публикация является частью публикации:
неделя пдд средняя группа.doc
Неделя безопасности дорожного движения в средней разновозрастной группе Неделя безопасности дорожного движения 7                               Цель: Продолжать   формировать   у   детей   умений   и   навыков   безопасного поведения   в   окружающей   дорожно­транспортной   среде,   через организацию   разных   видов   деятельности:   организационно­ образовательной деятельности, игровой, продуктивной. Задачи для детей:  Продолжить знакомить детей с правилами дорожного движения.  Расширить знания детей о транспортных средствах.  Познакомить детей со значениями дорожных знаков, научить понимать их  схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.  Развивать наблюдательность и любознательность.  Воспитывать умение ориентироваться на местности.  Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного  движения, культуру поведения в дорожно­транспортном процессе. Задачи для родителей: Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа  жизни среди родителей. Дни недели Тема дня Понедельник «Наш друг – Светофор» Вторник  «День дорожного знака»  Среда  «День юного пешехода»  Четверг  «На улицах большого города» Пятница  «Правила дорожного движения – знай и выполняй» Понедельник Тема: «Наш друг – Светофор» Программное содержание: обучающая: познакомить со значением светофора и его сигналами; закрепить название красного, желтого, зеленого цветов, учить рисовать предметы круглой формы; развивающая: развивать зрительное восприятие, мелкую моторику, интерес к ПДД;  воспитывающая:  воспитывать культуру поведения детей на дорогах. Беседа с детьми о светофоре. Знакомим детей со светофором. Рассказать, как выглядит светофор; объяснить для чего он нужен. Вопросы для беседы: ­ Для чего нужен светофор? ­ На какой свет светофора нужно переходить улицу? ­ На какой свет светофора дорогу переходить нельзя? ­ Что означает жёлтый свет светофора? Дидактическая игра «Зажги огоньки светофора» Дети должны в окошечки на макетах светофора вставить в нужном порядке огоньки нужного цвета,  выбрав их из предложенных. Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Цель: закреплять знания детей о светофоре. Развивать внимание. Разучивание стихотворения: Светофор нас в гости ждет, освещает переход. Загорелся красный глаз: задержать он хочет нас. Если красный – нет пути. Красный свет – нельзя идти. Желтый свет – не очень строгий: жди, нам нет пока дороги. Ярко­желтый свет горит – все движение стоит! Наконец, зеленый глаз открывает путь для нас. Художественное творчество (рисование) «Наш друг – Светофор». Задачи: Повторить сигналы светофора; Закрепить умение рисовать предмет прямоугольной формы – светофор, предметов круглой формы,  цвета светофора (красный, зеленый, желтый); Прививать аккуратность в работе. Интеграция: коммуникация ,познание, чтение художественной литературы. Подвижные игры «Найди свой цвет», «Сломанный светофор» Вторник Тема: «День дорожного знака» Цель: Закрепить знание знакомых дорожных знаков и умение действовать согласно их расстановке.  Воспитывать у детей желание и привычку всегда выполнять правила дорожного движения. Беседа «Зачем нужны дорожные знаки». Рассматривание дорожных знаков. Цель: закреплять название и назначение дорожных знаков, умение определять, какие знаки  предназначены для водителей, а какие для пешеходов. Рассматривание картины «Кто поможет на дороге» Цель: Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Закреплять правильное произношение звуков (ш)  (би). ­ Как называется место, где едут машины? (проезжая часть) ­ Как называется место, где ходят пешеходы? (тротуар) ­ Где можно переходить через дорогу? (по пешеходному переходу) ­ Ребята, а если прохожий будет переходить дорогу в неположенном месте, в случае опасности как  сигналит машина. (Би­би­би). Дидактические игры: «Угадай, какой знак», «Найди такой же». Игра «Цветные автомобили» Дети надевают необходимые атрибуты, в руках руль – обруч. По сигналу воспитателя (поднимает зеленый флажок) дети начинают движение (быстрая ходьба или бег), когда воспитатель поднимает красный флажок, дети останавливаются. (Воспитатель в игре играет роль  светофора, а т.к. светофор может сломаться, воспитатель непродолжительное время может очень быстро чередовать флажки). Просмотр мультфильма «Дядя Степа». Среда Тема: «День юного пешехода» Цель: выработать бессознательную привычку играть в строго определенном месте, понимание того, что на дорогу выходить нельзя; дать понятие о том, что машины ­ это транспорт, что транспорт бывает разным;   объяснить,   для   чего   нужен   светофор;   продолжать   знакомить   детей   с   основными   цветами (красный, зеленый, желтый). Беседа с детьми: Кем вы становитесь, когда выходите из дома на улицу? – Пешеходами. Где должны ходить пешеходы? – По тротуару. Где можно переходить проезжую часть дороги? – По наземному, подземному и надземному пешеходному переходу. На какой сигнал светофора можно переходить дорогу? – Только на зеленый. Игра «Разрешается­Запрещается» Правило: дополнить предложения одним из этих слов. Ехать зайцем, как известно …. Уступать старушке место …. Переход при красном свете …. При зеленом даже детям …. По проезжей части бегать …. А ходить по тротуару …. Отгадывание загадок: 1.Ему нелегко, вероятно. Он ездит туда и обратно, Вперед и назад, и кругами, Цепляясь за провод рогами. (Троллейбус) 2. Еду в нем на верхней полке К морю, к солнышку, на юг. А колеса без умолку: Тук­тук­тук! Тук­тук­тук! (Поезд) 3.Четыре колеса, Резиновые шины, Мотор и тормоза… И что это? (Машина) 4.Что за дюжий великан Строит дом то тут, то там? Весь он сделан из железа. Отгадал?… (Подъёмный кран) 5. Вот стальная птица В небеса стремится, А ведёт её пилот. Что за птица? (Самолёт) 6. Тихо ехать вас обяжет, поворот вблизи покажет И напомнит, что и как, вам в пути дорожный… (знак). 7. Что за «зебра» на дороге? Все стоят, разинув рот, Ждут, когда мигнет зеленый, значит это… (переход). Разучивание стихотворения: На пути ребят ­ дорога, Транспорт ездит быстро, много. Светофора рядом нет, Знак дорожный даст совет. Надо, чуть вперед пройти, Там, где «Зебра» по пути. «Пешеходный переход» ­ Можно двигаться вперед. А. Вайнер.                          Наблюдение за транспортом. Рассматривание картины «Транспорт». Четверг Тема: «На улицах большого города» Цель: Дать детям представление об основных элементах улицы (тротуар, проезжая часть, «зебра»,  транспорт). Воспитание  у детей желания знать и соблюдать правила дорожного движения. Беседа «Устройство проезжей части» ­ Перед вами улица большого города. Посреди улицы проходит – дорога. По обе стороны дороги  находятся специальные дорожки для пешеходов. ­ Как называются дорожки для пешеходов? (тротуары)  ­ Тротуар – это «дорога для пешеходов». ­ Как называют людей, которые идут по тротуару? (пешеходы) (Дети ставят на макет пешеходов) ­  И вот по тротуарам пошли люди. ­ Вдоль улицы стоят многоэтажные дома, магазины, автобусные остановки, газетные киоски и т.д. Перед  домами растут деревья, разбиты газоны и цветочные клумбы. ­ А теперь внимательно посмотрите на улицу, чего ещё не хватает на ней?  (Не хватает транспорта). ­ Какие виды транспорта вы знаете? (Грузовой, пассажирский, легковой, машины специального  назначения) ­ Какие машины относятся к грузовому транспорту? Пассажирскому? Легковому? ­ Назовите машины специального назначения. (Скорая помощь, пожарная машина, милиция). ­ Чем оснащены машины специального назначения? (визуальной и звуковой сиреной). ­  На какой сигнал светофора они могут ехать? (на любой). Рассматривание картины «Проезжая часть» Как называется место, где ездят машины? (Дорога). Как называется часть улицы, по которой ходят люди? (Тротуар) . Как называется человек, который управляет машиной? (Водитель, шофер) . Как называется человек, идущий по зебре? (Пешеход) . Какие цвета есть у светофора? (Красный, желтый, зеленый). Подвижная игра «Улица и пешеходы»  Цель: закрепить понятия (улица, пешеход, дорога) Художественное творчество (аппликация; коллективная работа) «Улица нашего села» Тема: «Правила дорожного движения – знай и выполняй» Пятница            Беседа о правилах дорожного движения.  Цель: закреплять знания детей об улице: проезжая часть, тротуар, их назначение. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль», «Цветные автомобили», «Травмай»,  «Веселый пешеход» Викторина по ПДД Сюжетная игра «Мы на улице» Цель: закреплять знания детей о ПДД в процессе игры. Работа с родителями.  Консультация: «Чем занять ребенка в дороге».  Памятка «Причины детского дорожно – транспортного травматизма»;   «Памятка по ПДД. Рекомендации». Приложение 1. Викторина по ПДД в средней группе Ведущий: ­ Здравствуйте, друзья! Мы начинаем нашу веселую игру – викторину по правилам дорожного движения.  Давайте поприветствуем участников нашей игры. Послушайте внимательно условия игры: за каждый правильный ответ участники будут получать жетоны,  побеждает та команда, которая соберет наибольшее количество жетонов. А помогать мне : оценивать  ваши ответы сегодня будут друг всех детей и большой знаток правил дорожного движения – Инспектор  полиции, методист и учитель – логопед. I     : «Разминка» ­ Каждая команда представляет себя, название команды и девиз. «Пешеходы», «Водители» II      : «Вопрос – ответ». Кто является «пешеходом»? («пешеход» – это, человек, идущий пешком). Кто является «пассажиром»? («пассажир» – это, человек, кроме водителя, находящийся в транспортном  средстве). Где должны ходить пешеходы? Где должны ездить автомобили? Где и как нужно переходить улицу? Как обозначается пешеходный переход на проезжей части? Как регулируется движение на улице? Какие сигналы светофора вы знаете? Физминунка «Светофор» (игра на внимание) Ведущий: Светофоры бывают для водителей и для пешеходов. А для пешеходов они какие? Каждый сигнал светофора обозначает определенное движение, как только ребята увидят сигнал они  выполняют это движение (красный – стоим, зеленый – двигаемся). III. «Ситуация на улице» Каждой команде дается по 2 картинки с различными ситуациями на улице, на дороге. Ребята должны  рассказать, что правильно, а что неправильно изображено на картинке (фото) Ведущий: – Ребята, светофор хочет с вами поиграть в игру «Да или нет». Я буду задавать вопросы, а вы  отвечать «Да» или «Нет» ­ Быстрая в городе очень езда. Правила знаешь движения? Дети: Да. ­ Вот в светофоре горит красный свет. Можно идти через улицу? Дети: Нет. ­ Ну, а зеленый свет горит, вот тогда можно идти через улицу? Дети: Да. ­ Сел в трамвай, не взяв билет. Светофор: Так поступать полагается? Дети: Нет. ­ Старушка – преклонные очень года. Ты место ей уступишь? Дети: Да. ­ Молодцы, ребята! «СЛОЖИ КАРТИНКУ» Используемый материал: у каждой команды разрезные картинки из дидактического материала  «Дорожные знаки» «ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ» На столах у игроков разложены дорожные знаки. Ведущий читает загадку о дорожных знаках, игроки  поднимают нужный знак. На дорогах знаков много, Их все дети должны знать! И все правила движения Должны точно выполнять.   По полоскам чёрно­белым Пешеход шагает смело. Кто из вас ребята знает – Знак что этот означает? Дай машине тихий ход….. (пешеходный переход)   Я не мыл в дороге рук, Поел фрукты, овощи Заболел и вижу пункт Медицинской ………. (помощи)   Путь не близок на беду Ты не взял с собой еду Вас спасёт от голоданья Знак дорожный пункт ….. (питания)    Коль водитель вышел весь, Ставит он машину здесь, Чтоб, не нужная ему, Не мешала никому.   (Знак «Место стоянки» Р )    Вот он знак, каких немного: Это главная дорога! Если едешь ты по ней, Всех становишься главней, И тебе, как будто Богу, Уступают все дорогу!  (Знак «Главная дорога»)   Не доедешь без бензина До кафе и магазина. Этот знак вам скажет звонко: “Рядышком бензоколонка!”    (Знак «Автозаправочная станция») В этом месте пешеход. Терпеливо транспорт ждет. Он пешком устал шагать, Хочет пассажиром стать.  (Знак «Место остановки автобуса»)   Знак водителей стращает, Въезд машинам запрещает! Не пытайтесь сгоряча Ехать мимо кирпича! (Знак «Въезд запрещен»)   Физкультминутка “Самолет” Круг мы сделаем большой, Встанем в круг мы всей гурьбой. Мы покружимся немножко И похлопаем в ладошки, Мы потопаем немножко И похлопаем в ладошки Повернемся друг за другом И попрыгаем по кругу. А теперь – наклон вперед: Получился самолет. Крыльями легко помашем «Отдохнули!» – дружно скажем.   VI . «ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ» Ведущий: Команды, вы готовы начать соревнование во внимательности? Тогда я объясню вам правила: я буду читать вам загадку, а вы мне будете показывать картинку с отгадкой. Кто соберёт больше картинок  тот и победил. Всем понятно? Команды приглашаются к столу, на котором разложены картинки с видами транспорта Начинаем! Удивительный вагон Посудите сами Рельсы в воздухе, а он, Держит их руками. ( троллейбус)   Для этого коня еда – Бензин, и масло и вода. На лугу он не пасётся, По дороге он несётся. ( автомобиль)   Что за чудо – синий дом Ребятишек много в нём Носит обувь из резины И питается бензином. ( автобус)   Вот так чудо­чудеса! Подо мной два колеса. Я ногами их верчу И качу, качу, качу! (велосипед)   Смело в небе проплывает Обгоняя птиц полёт Человек им управляет Что такое? (самолёт)   Паровоз без колёс, Вот так чудо паровоз. Не с ума ли он сошёл, Прямо по морю пошёл. ( корабль)   Мчится огненной стрелой Мчится вдаль машина. И зальёт пожар любой Смелая дружина. ( пожарная машина)   Несётся и стреляет, Ворчит скороговоркой. Трамваю не угнаться За этой тараторкой. ( мотоцикл)   С теплым воздухом шар, А под ним корзинка, Под ногами земля – Словно на картинке. (Воздушный шар)   Что за птица: Песен не поёт, гнезда не вьёт, Людей и груз несёт?  (Вертолет)   Рукастая, зубастая, Идет­бредет по улице, Идет и снег грабастает, А дворник только щурится, А дворник улыбается: Снег без него сгребается. (Снегоуборочная машина)   Я в любое время года И в любую непогоду Очень быстро в час любой Провезу вас под землей.  (Метро) Игра «ВОПРОС – ОТВЕТ» (для зрителей) Ведущий: Предлагаю нам всем вместе поиграть, слушайте внимательно вопросы и дружно отвечайте. А теперь я вас проверю, И игру для вас затею. Я задам сейчас вопросы – Отвечать на них непросто. Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружно  отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет – молчите. Кто из вас идёт вперёд, только там, где переход? Кто летит вперёд так скоро, что не видит светофора?  Знает кто, что свет зелёный, означает – путь открыт, А что жёлтый свет всегда нам о внимании говорит?  Знает кто, что красный свет говорит – дороги нет?  Кто из вас идя домой, держит путь по мостовой?  Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?   VII . «УГАДАЙ И ПОЗВОНИ» Ведущий показывает табличку с номерами 01; 02; 03. Игроки должны назвать номер службы и что он  означает и как правильно позвонить. Та команда, которая быстрее ответит правильно – получает баллы. Ведущий: подошла наша викторина к концу. Мы повторили все, что узнали о правилах дорожного  движения. И всегда должны помнить о том, что мы должны беречь себя и быть очень внимательными на  дороге и на улице!!!!   Приложение 2. Комплекс  ОРУ «Веселый пешеход» «Машины по дороге бегут назад, вперед» И.П.: ноги слегка расставлены, руки в стороны; 1­руки перед грудью, сделать три­четыре круговых  движения одной руки вокруг другой, произнося «р­р­р»;2­ и.п.После двух повторений   руки вниз, пауза.  Повторить 3­4 раз.   «Вот через дорогу «зебра»­переход» И.п. :ноги врозь, руки вниз; 1 –наклон вперед, правую руку вперед, левую руку в сторону;2­и.п.; 3­  наклон вперед, левую руку вперед. Правую – в сторону;4­и.п. Повторить 4­6 раз.   «На светофор внимательно гляди!» И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз;1­2­руки за голову, локти в стороны, голова прямо­ вдох,  подняться на носки;3­4­и.п.Повторить 5­6 раз.   «Знайте, дети, красный свет означает­хода нет!» И.п.:ноги врозь,руки в стороны­«Стоп, движение!»;1­поворот вправо, руки на пояс­ «Путь открыт!»;2­ и.п. То же влево. Смотреть в сторону поворота. Повторить по  три раза.   «Желтый­осторожен будь! На зеленый смело в путь!» И.п.:ноги слегка расставить. Руки на пояс;1­поднять правую ногу, носок вниз; 2­и.п. То же влево.  Повторить по 3­4 раза. «Шагай смелее, пешеход! Стал свободным переход» И.п.:ноги слегка расставить, руки  вниз. Шагать, высоко поднимая колени. После 4­6 шагов остановка,  пауза. Повторить упражнение 3 раза, руки вниз и 3 раза руки за голову. Голову не опускать.   Приложение 3. Подвижная игра «Цветные автомобили»   Для  игры очерчивается площадка размером 4 Х 4 метра. Дети располагаются по всему периметру  площадки – это автомобили в гараже. Каждый играющий держит в руках кубик, кольцо или картонный  диск желтого или зеленого цвета. Педагог находится в центре площадки, в руках у него 2 флажка  желтого и зеленого цветов. Педагог поочередно поднимает один из флажков. Играющие, в руках которых имеется предмет такого же цвета, разбегаются по площадке – автомобили выехали из гаражей. Когда  педагог опустит флажок, автомобили останавливаются, разворачиваются и направляются в свои гаражи. Ига продолжается, повторяется по усмотрению педагога. Примечания.1.педагог может поднять не один, а одновременно два флажка. 2.у педагога может быть и  красный флажок. Педагог неожиданно поднимает его, все автомобили по этому сигналу должны  остановиться. Подвижная игра с речевым сопровождением «Веселый пешеход». Дети встают в круг на некотором расстоянии друг от друга, поворачиваются лицом в центр круга. Идет по кругу                                 (шагают на месте, энергично взмахивают руками). Веселый пешеход. Гуляет он по улицам                           (хлопают в ладоши) И весело поет: «Буду правила движенья                  (выполняют « пружинку», руки на поясе). Выполнять без возраженья. Буду слушать я без спора                  (выполняют наклоны вперед, руки отводят назад­вверх). Указанья светофора. Буду я идти вперед                                      (шагают на месте, руки вниз). Только там, где переход. Осторожно­ красный цвет!               (ставят одну руку полочкой перед грудью; локоть второй руки          – на тыльную поверхность ладони первой руки, перпендикулярно к ней качают второй рукой из стороны в  сторону).   Значит­ мне дороги нет! Желтый – осторожен будь!        (  Приседают, руки вперед, ладони вниз. На зеленый­ смело в путь!         Поднимаются –руки на поясе.) Стал свободен переход,            ( шагают на месте, руки к плечам.) Смело я иду вперед.                 (  Сжимают­ разжимают кулачки.)                                                          ( Подмигивает глазом   вращают руками воображаемый руль.) Приятель светофор. Стоят, гудят машины, Куда ни кинешь взор! Раз,два –левой!                     (  Шагают на месте, энергично взмахивая руками.) Свободен переход! Раз, два – левой!                    (  Хлопают в ладоши.) Я – веселый пешеход!»         ( Поднимают руки вверх.).     Игра малой подвижности «Светофор» Дети образуют круг. Педагог встает в его центр. В руках педагога 3 кружка красного, желтого и зеленого цвета (диаметр кружка 15 см, длина палочки 20 см). По сигналу педагога (свисток, удар в бубен)дети начинают движение по кругу друг за другом, наблюдая  за действиями педагога. Когда педагог поднимает кружок красного цвета, группа останавливается,  желтого цвета­ шагает на месте, зеленого цвета – дети идут по кругу друг за другом. Если ребенок  ошибся при выполнении задания, он отходит в сторону от играющих. Побеждает 1­2 самых  внимательных ребенка. Игра «Мы по улице идем» (девочки­пешеходы, мальчики­водители, на полу «зебра». Водители и пешеходы двигаются на свой  сигнал). ­асфальтом улицы мостятся… Автомобили быстро мчатся Бурлит в движенье мостовая Бегут авто, спешат трамваи. ­Должен помнить пешеход: Перекресток­переход Все будьте правилу верны­ Держитесь правой стороны. Игра «поезд едет, поезд мчит». ­поезд едет, поезд мчит,       (идут притопывающим шагом, Он колесами стучит.                Вращение руками вдоль туловища) Мчится поезд во весь дух,      (прямо голопом) Чух­чух­чух­чух. Под горой река течет,               ( ходьба обычная,  А по речке­пароход.                   Руки в стороны,                                                           Небольшой наклон вправо,                                                           Затем влево.) Едет по шоссе машина, У нее большие шины,                   Тарахтит, стучит мотор, Довезу до самых гор!                (  Бег обычный.)   В небо рвется самолет, Всех ребят зовет в полет, Мы с тобой не полетим,            (  обычная ходьба, руки в стороны А с лужайки поглядим.                 Руки вниз.) Как рисует самолет Белый след – назад, вперед.   Игра малой подвижности. ­ расскажите мне: Как вы живете? А как вы плывете? А как бежите? Вдаль глядите? Ждете обед? Машете вслед? Утром спите? А как шалите? Планирование тематической недели «ПДД» (средняя группа) Тема Недели "ПДД" средняя группа (лето) Понедельник 03.07.2017 г. Утро: Минутка вхождения в день: «Солнышко лучистое, покажись!» Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать  повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться  новому дню. Утренняя гимнастика «Ручки – ножки». Задачи: создать радостного настроения у  детей посредством музыкальной и двигательной деятельности. Беседа «Помощник светофора». Задачи: продолжать знакомить детей со  светофором; объяснить для чего он нужен. Загадывание загадок о транспорте. Задачи: расширять кругозор детей; развивать  мышление, память. Рассматривание тематического альбома «Транспорт». Задачи: закрепить знания о видах транспорта. Прогулка: Наблюдение за движущим транспортом у дороги вдоль детского сада. Задачи:  закрепить знание о видах транспорта. Беседа о правилах дорожного движения, внесение настольной игры «Собери  знак». Задачи: напомнить детям о дорожных знаках, познакомить с игрой. Подвижная игра: «Чья колонна быстрее построиться». Задачи: формировать  умение быстро строится в колонну по одному. Подвижная игра «Мышеловка». Цель: закрепление умения строиться в круг. Трудовые поручения. Полив цветов на участке. Задачи: продолжать приручать к труду, ухаживать за растениями. Вторая половина дня: Беседа «Мой друг — велосипед». Задачи: формировать желание укреплять  здоровье. Конструктивно­модельная деятельность из бумаги + рисование «Автобус». Задачи:  закрепить умение детей складывать квадрат по полам. Чтение С. Маршак «Если свет зажёгся красный». Задачи: обсудить с детьми  произведение. Игры со строительным материалом. Задачи: продолжать учить создавать  постройки. Вторник 04.07.2017 г. Утро: Минутка вхождения в день: «Колокольчик» Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать  повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться  новому дню. Утренняя гимнастика «Ручки – ножки». Задачи: создать радостного настроения у  детей посредством музыкальной и двигательной деятельности. Презентация для детей «Железная дорога». Задачи: расширить представления  детей о работе железнодорожного транспорта и вспомнить правила поведения на  вокзале. Слушание песен о транспорте (канал Синий трактор). Задачи: порадовать детей,  расширять знания о транспорте. Математические раскраски по теме «Транспорт». Задачи: закрепить названия  геометрических фигур. Прогулка: Наблюдение за небом, облаками, солнцем. Задачи: продолжать формировать  представления о признаках лета. Дидактическая игра «Назови цвета светофора снизу вверх и сверху вниз». Задачи:  закреплять знания детей о светофоре, развивать внимание. Подвижная игра «Цветные автомобили». Задачи: вспомнить правила игры. Подвижная игра «Трамвай». Задачи: закрепить ПДД через игру Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек. Задачи: воспитывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца. Вторая половина дня: Дидактическая игра «Разрешается – запрещается…». Задачи: учить детей  дополнять предложения нужным словом, закрепить знания о цветах светофора. Раскраски «Дорожные знаки». Задачи: расширять представления о значении  знаков. Загадывание загадок о насекомых. Задачи: развивать логическое мышление. П/игры: «Кролики», «Лохматый пес», «Найди воробушка». Задачи: упражнять детей в прыжках с продвижением вперед, развивать бег, продолжать учить  ориентироваться на участке. Среда 05.07.2017 г. Утро: Минутка вхождения в день: «Друг». Задачи: устанавливать положительные  взаимоотношения между детьми. Утренняя гимнастика «Ручки – ножки». Задачи: создать радостного настроения у  детей посредством музыкальной и двигательной деятельности. Дидактическая игра «Зажги огоньки светофора». Задачи: закрепить умение детей  вставить в нужном порядке огоньки нужного цвета, выбрав их из предложенных. Разучивание стихотворения: Светофор нас в гости ждет, освещает переход. Загорелся красный глаз: задержать он хочет нас. Если красный – нет пути. Красный свет – нельзя идти. Желтый свет – не очень строгий: жди, нам нет пока дороги. Ярко­желтый свет горит – все движение стоит! Наконец, зеленый глаз открывает путь для нас. Прогулка: Наблюдение за лекарственным уголком. Задачи: формировать представления  детей о том, что цветы ­ живые, они растут и изменяются; познакомить с их пользой;  развивать наблюдательность; воспитывать любознательность. Рассматривание картины «Кто поможет на дороге». Задачи: учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Закреплять правильное  произношение звуков (ш) (би). П/игры: «Свободное место», «У медведя во бору», «Ровным кругом». Задачи:  развивать у детей умение находить место по сигналу, упражнять в быстром беге,  развивать находчивость, фантазию. Трудовая деятельность: полив растений. Задачи: побуждать к желанию трудиться, работу выполнять чисто и аккуратно. Вторая половина дня: Словесная игра «Испорченный телефон». Задачи: формировать умение говорить  шепотом; продолжать развивать слуховое внимание, сообразительность, речь. Рассматривание дорожных знаков. Задачи: закреплять название и назначение  дорожных знаков, умение определять, какие знаки предназначены для водителей, а  какие для пешеходов. Подвижные игры «Найди свой цвет», «Сломанный светофор». Задачи: продолжать  закреплять знания о правилах дорожного движения; развивать мышление, логику,  ловкость. Четверг 06.07.2017 г. Утро: Минутка вхождения в день: «Здравствуй». Задачи: устанавливать положительные  взаимоотношения между детьми, учить радоваться новому дню. Утренняя гимнастика «Ручки – ножки». Задачи: создать радостного настроения у  детей посредством музыкальной и двигательной деятельности. Экологическая беседа «Светит солнышко в окошко». Задачи: познакомить с  особенностями жаркой погоды и яркого солнца: ожоги, солнечные удары». Чтение рассказа Л. Воронковой «Как Аленка разбила зеркало». Задачи:  познакомить с литературным произведением, помочь понять его смысл, учить  оценивать поступки героев. Прогулка: Наблюдение за солнцем. Задачи: формировать систему представлений о солнце, о  его главных функциях – светить и греть; закрепить название сезонной одежды. Сюжетная игра «Собираемся на море». Задачи: формировать дружеские  отношения между детьми при обыгрывании сюжетов. Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «День и ночь». Задачи: развивать  внимание, двигательную активность детей. Д/игра «Четвертый лишний». Задачи: развивать словесно­логическое мышление,  умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно­ следственные связи. Трудовая деятельность: сбор природного материала. Задачи: формировать  трудовые навыки. Самостоятельные игры детей на участке. Задачи: развивать умение  взаимодействовать в коллективе: уступать друг другу, делиться игрушками;  воспитывать интерес и бережное отношение к игрушкам. Вечер: Рисование «Спортивная эмблема группы». Задачи: развивать творческие  способности детей, воображение, фантазию и мелкую моторику рук. Дидактическая игра «Светофорчики». Задачи: упражнять детей в нахождении  нужного света. Подвижная игра «Поймай комара». Задачи: развивать ритмичность, умение  подпрыгивать вверх. Игры со строительным материалом. Задачи: продолжать учить создавать  постройки. Пятница 07.07.2017 г. Утро: Минутка вхождения в день: «Доброе утро» Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать  повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться  новому дню. Утренняя гимнастика «Ручки – ножки». Задачи: создать радостного настроения у  детей посредством музыкальной и двигательной деятельности. Беседа на тему «Безопасность на дороге». Задачи: продолжать учить знакомить с  элементарными правилами поведения на дороге; повторить знания о значении  светофора на дороге, о правилах регулирования движений транспорта и пешеходов. Беседа на тему: «Моя семья». Задачи: учить детей рассказывать о своей семье,  познакомить их с праздником «День семьи». Прогулка: Наблюдение за цветами на клумбе ­ уточнить названия цветов, их строение,  особенности размера, окраски; побуждать к сравнительным высказываниям. Пальчиковая гимнастика «Моя семья». Задачи: развивать мелкую моторику рук. Хороводная игра «Кто у нас хороший? Кто у нас пригожий?» Задачи: формировать умение называть своё имя и фамилию Лепка: «Конфетки для бабушки». Задачи: вызвать интерес к лепке конфет;  воспитывать любовь к бабушкам. Трудовая деятельность: полив растений. Задачи: приучать трудиться в коллективе. Вечер: Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Задачи: воспитывать  желание делать что­то приятное для родных; воспитывать любовь к близким. Сюжетно­ ролевая игра «Семья». Задачи: побуждать детей творчески  воспроизводить в игре быт семьи. Дидактическая игра «Чьи вещи?». Задачи: закрепить знания детей о вещах,  которыми пользуются разные члены семьи. Подвижная игра «Змейка». Задачи: закрепить правила игры, продолжать учить  действовать по сигналу воспитателя.

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд

Правила по пдд
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2019