Правила поведения на воде в зимний период
Оценка 4.7

Правила поведения на воде в зимний период

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
ОБЖ
1 кл—3 кл
17.02.2019
Правила поведения на воде в зимний период
В период с ноября по декабрь, до наступления устойчивых заморозков, ледовый покров является непрочным и ненадежным. Днем под воздействием солнца лед становится пористым и слабым, даже при сохранении достаточной толщины. Безопасность на воде зимой требует соблюдения основного условия — реальной оценки толщины и прочности льда относительно предполагаемой нагрузки. Для безопасной переправы человека вода должна промерзнуть не менее чем на 15 см, для переправы автомобилей - не менее чем на 30 см. Меры безопасности на воде в зимний период включают в себя следующие правила: Нельзя передвигаться по льду в темное время суток или в условиях плохой видимости. При переходе через реку нужно воспользоваться ледовой переправой. Перед тем как начать движение по замерзшему водоему, требуется внимательно осмотреться, наметить маршрут передвижения и маршрут возможного возвращения в случае опасности. При передвижении следует избегать мест, где лед запорошен снегом. Прежде чем встать на лед, нужно убедиться в его прочности. Палкой наносятся удары впереди себя и по обе стороны от себя по нескольку раз в одно и то же место. Запрещается проверять лед на прочность ударом ноги. В случае появления на поверхности воды, следует отступать обратно по своим же следам, скользящими движениями, не отрывая ног от поверхности. При переходе по льду группой людей следует соблюдать расстояние друг от друга в 5-6 м. Замерзший водоем лучше всего пересекать на лыжах. Безопасность на воде зимой особенно актуальна в период оттепелей, когда даже толстый лед теряет свою прочность. -
конспект.docx
Имей мужество пользоваться собственным умом. И. Кант  «Мы пишем книгу своей жизни, мы творим свою судьбу, мы ищем себя, стараясь   быть   «неповторимыми».   Жизнь   дана   нам   один   раз.   И   как прожить свою, а не чужую?»  Этими словами я начинала своё рассуждение о профессии ровно три года назад. Поменялось ли что­то? Конечно, да и конечно нет. В   своей   работы   стала   использовать   новые   технологии,   новые   методы обучения чтению и письму. Пришли новые ученики, поменялся родительский коллектив.   Прошёл   вечер   встречи   выпускников   «20   лет   спустя»,   где   я встретилась   со   своими   38­ми   малышами.   Всего   и   не   вспомнишь.   Но   не изменилось моё отношение к  работе, к успехам и неудачам моих малышей, к стремлению сделать счастливым их детство. Вы   когда­нибудь   видели,   как   впервые   в   школу   заходит   первоклассник?   Это   ­ замирание   сердца.   Это   ­   распахнутые   глаза   в   восторге   от   нового,   неизведанного   и таинственно манящего. Эти огромные глаза смотрят на тебя с надеждой, что ты для них  станешь не только учителем, но и очень хорошим другом. И вот этот первоклассник робко, чуть дыша, протягивает тебе свою крохотную ручонку. Он доверился тебе! Как важно…не выпустить  его руки….  Хочется   поддержать   каждого   своего   ученика,   помогать   слабым,  поддерживать талантливых. Опять вспоминаю, с чего всё начиналось… «1сентября 1988 года… Моё первое «учительское» 1  сентября!  Почти ничего   не   помню,   только   великое   ощущение   радости   и   счастья.   Да, действительно   море   цветов.   У   меня   первый   класс,   как   было   с   ними интересно: праздники, походы, поездки…   Честно говоря, мало думала о методике, просто учила, учила тому, что знала сама, но уже тогда знала, что любить нужно каждого ученика. И вот тогда­то я и поняла, что выбрала единственную дорогу своей жизни, нашла своё дело». С этого дня прошло 30 лет…  Не верится, что я  учитель с таким стажем, много было хорошего, много помню памятных для меня уроков. Помню все свои неудачи, после которых, многое   анализировала,   исправляла   и   всё   начинала   сначала.   Да,   такая   она учительская   работа!   Меняется   время,   меняются   ученики,   родители   и   нет единой   канвы   для   всех.   Получается   каждый   раз   как   с   чистого   листа.   В трактате Ш.А.Амонашвили «Школа жизни», говорится о том, что урок это судьба,   а   учитель   ­   человек,   творящий   судьбу   ребёнка.   Это   во   многом, правда.   Дети   проводят   в   школе   большую   часть   своего   времени,   растут, учатся,   спорят,   думают.   А   значит,   живут,   становятся   взрослыми.   Кто­то потом,   став   взрослым,   с   удовольствием   приходит   в   школу,   а   кто­то   и вспоминать не хочет о ней. А ведь здесь   проходит самый лучший период жизни  ­ детство. Как   же   сделать,   чтобы   детство   стало   по   ­   настоящему   счастливым?  Наверно,   это один из самых трудных вопросов для каждого учителя. Как 1 научить   каждого,   учиться?   Как   сделать   познание   необходимостью?   Как воспитание   душевных   качеств   должно   сливаться   с   интеллектом,   образом жизни? Как вырастить успешного человека?  Для каждого ученика я создаю  ситуацию успеха, тем самым укрепляю взаимоотношения в детском коллективе. Недаром в современном образовании фундаментом   будущего   успеха   является   именно   начальное   общее образование. Начальная школа сейчас это не та школа, в которой я училась и начинала   работать,   это   целая   сеть   взаимосвязанных   общеобразовательных  структур, необходимых для развития личности младшего школьника. Сейчас учитель   начальных   классов   должен   быть   умелым   координатором   учебных потребностей, личных интересов, дополнительных занятий каждого  ученика. Да,   это   очень   трудно,   но   ещё   труднее   перевести   это   в   русло   детской созидательной   деятельности,   научить   видеть   нужное,   доброе,   светлое. Каждый   ребенок   талантлив,   но   талантлив   по­своему.   Как   найти   заветный ключик к каждому, к его внутреннему миру,  вызвать неподдельный интерес к происходящему   в   первом   классе   и   удержать   этот   интерес   до   окончания начальной школы?  И   решение   пришло   само   собой:   надо   приобщать   детей   к   творческому процессу,   чтобы   они   были   не   только   слушателями   и   исполнителями. Особенно   важным,   в   этом   процессе,   я   считаю,   развитие   творческих способностей учителя, так как только собственный опыт, по моему глубокому убеждению,   позволяет   мне   воспитывать   интеллектуально   –развитую, одарённую  личность . Каждый день я открываю школьную дверь и захожу в класс. Звенит звонок и ко мне обращаются   взоры   моих   учеников.   Их     ясные,   добрые,   любопытные   глаза   оценивают каждый мой взгляд, жест,  поступок. Они многого ожидают от меня!..  До окончания школы  ещё далеко,  но  мои ученики мечтают  о том, кем они станут во взрослой   жизни.     Каждый   ребёнок   видит   себя   удачливым   и   счастливым,   здоровым   и сильным   и   мечтает   жить   долго   и   счастливо.   А   что   нужно   для   осуществления   таких  мечтаний?  Конечно же, быть здоровыми душой и телом. Обучение школьников бережному отношению   к   своему   здоровью   начинается   с   раннего   детства   и   это   главная   задача современного образования. И очень важно на этом его пути…не выпустить руки… 2

Правила поведения на воде в зимний период

Правила поведения на воде в зимний период

Правила поведения на воде в зимний период

Правила поведения на воде в зимний период
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.02.2019