Правила поведения в экстремальных ситуациях
Оценка 4.9

Правила поведения в экстремальных ситуациях

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
география
7 кл
02.02.2019
Правила поведения в экстремальных ситуациях
Психологический настрой. Целепологание. Постановка и формулирование целей. Разбивка целей на реализуемые задачи. Непрерывное оценивание. Подготовка к проведению групповой работы. Деление класса на группы. Озвучивание правил работы в группе. Распределение ролей в группе ( капитан, спикер…) Проверка домашнего задания: Установить , правильность, полноту и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания. Выявление степени усвоения заданного учебного материала. Задание 1. Путешествие по карте: От каждой команды к карте подходят по одному ученику. Учитель предлагает карточку с координатами вулкана, ученики должны найти и показать на карте.
Правила поведения в экстремальных ситуациях.docx
Раздел: Литосфера Тема: Правила поведения в  экстремальных ситуациях Дата:  Класс: 7 Школа:  Учитель: Калимжанова К.С. ЦО: Цели урока: Критерии оценивания: Языковые цели: Ценности: Межпредметная связь Использование ИКТ Этапы урока Начало урока 0­7 мин Середина урока 8­33 мин 7. 3. 1. 5. Объяснение правил поведения при при литосферных катаклизмах ( на  основе местного компонента) Все ученики знают правила поведения при литосферных катаклизмах в  литосфере ( на основе местного компонента) Учащиеся приводят примеры причины и следствия, распространения  литосферных катаклизмов. Выдвигают и разрабатывают правила поведения при  катаклизмах. Учащиеся говорят о тектоническом строении земной коры причинах и  следствиях , распространения литосферных катаклизмов Развивают интерес предмету, коммуникативные навыки. Вырабатывают  уважительное отношение к своим однокласникам. Физика ( физические законы формирования литосферы). Умение использования нужной информации из интернета, СМИ, составление  презентации. Ход урока Ресурсы Презентация Карты Цветные карандаши Интернет презентация Деятельность на уроке Психологический настрой. Целепологание.  Постановка и формулирование целей. Разбивка  целей на реализуемые задачи. Непрерывное  оценивание. Подготовка к проведению групповой работы. Деление класса на группы. Озвучивание  правил работы в группе. Распределение ролей в  группе ( капитан, спикер…) Проверка домашнего задания: Установить ,  правильность, полноту и осознанность  выполнения всеми учащимися домашнего  задания. Выявление степени усвоения заданного учебного  материала. Задание 1. Путешествие по карте: От каждой  команды к карте подходят по одному ученику.  Учитель предлагает карточку с координатами  вулкана, ученики должны найти и показать на  карте. Задание 2. Картографический этап: Каждая  команда выполняет задание на контурной карте: Красным карандашом наносят « сейсмические  пояса Земли». Выбирают самостоятельно  условные знаки обозначающие сейсмические  пояса и наносят их на карту. Показывают сейсмические пояса на территории  Казахстана. Рисуют в тетради картинку « Последствия  землетрясений или извержения вулкана». Каждая группа защищает свою работу и дает оценку  работам других групп. Задание 3. Исследовательский:  Анализируют текст учебника о правилах  поведения во время экстремальных ситуаций. Подведение ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,  итогов урока 34­45 мин Установить качество усвоения учащимися знаний и способов деятельности, определить недостатки в знаниях и их причины.   Беседа: Почему необходимо знать правила  поведения во время экстремальных ситуаций? Обсуждение: Какие из правил необходимо  соблюдать в первую очередь. То есть  ранжировать правила по приоритету. Домашнее задание:  Прочитать текст учебника и составить по 3  вопроса к правилам поведения в экстремальных  ситуациях. Рефлексия: С какими предметами связана тема урока? Что было самым важным на уроке? Какова цель урока? Доволен ли ты своей работой? За что бы хотел похвалить себя или кого либо из  однокласников? Дифференциация Оценивание Дополнительная информация ФО. Используя критерии оценивания. Применяя презентацию Все учащиеся знают правила  поведения при экстремальных  ситуациях. Большинство знает  причины возникновений  внештатных ситуаций. Некоторые знают признаки  надвигающейся экстремальной  ситуации. Правила безопасности .Проводится инструктаж по  правилам поведения во время экстремальных ситуации.

Правила поведения в экстремальных ситуациях

Правила поведения в экстремальных ситуациях

Правила поведения в экстремальных ситуациях

Правила поведения в экстремальных ситуациях
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.02.2019