Правописание личных безударных окончаний глаголов

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.10.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема урока: Правописание личных безударных окончаний глаголов Цель урока: Закреплять умение правильно писать безударные личные окончания глаголов; развивать умение правильно определять спряжение глагола.Правописание личных безударных окончаний глаголов Закреплять умение правильно писать безударные личные окончания глаголов; развивать умение правильно определять спряжение глагола. Предметные УУД: 1. овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания для решения познавательных, практических и коммуникативных задач 2. умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач Личностные УУД: 1. формирование уважительного отношения к иному мнению 2. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей 3. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Иконка файла материала конспект.docx
Правописание личных безударных окончаний глаголов Закреплять умение правильно писать безударные личные окончания глаголов; развивать умение правильно определять спряжение глагола. Предметные УУД: для решения познавательных, практических и коммуникативных задач адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач Личностные УУД: 1. овладение учебными действиями с языковыми единицами и умение использовать знания 2. умение ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения, выбирать 1. формирование уважительного отношения к иному мнению 2. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной 3. развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций