Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЧЕРЕДОВАНИЯ В КОРНЕ

Анастасия Локтева
ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ. ИСТОРИЧЕСКИЕ ЧЕРЕДОВАНИЯ В КОРНЕ

Педагогические цели Способствовать развитию умений правильно писать безударные гласные в корне, обосновывать правильность написанного, наблюдать над историческими чередованиями звуков в русском языке; проверять умение обозначать буквой безударный гласный звук в корне Тип урока Решение учебной задачи Планируемые результаты (предметные) Овладевают изучаемыми нормами русского языка, основами грамотного письма; находят в предложении незнакомое слово, определяют его значение; находят корень в однокоренных словах с чередованием Личностные результаты Проявляют интерес к познанию русского языка, способность к самооценке на основе критерия успешности в учебной деятельности; ориентируются на понимание причин успеха и неуспеха в учебной деятельности Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные: анализируют изучаемые языковые объекты с выделением их существенных и несущественных признаков; составляют простейшие инструкции, определяющие последовательность действий при решении лингвистической задачи. Регулятивные: овладевают способами решения учебной задачи, выбирают один из них для решения учебной задачи, учитывают правило (алгоритм) в планировании и контроле способа решения; планируют (в сотрудничестве с учителем и самостоятельно) свои действия для решения задачи. Коммуникативные: строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи; учитывают разные мнения и интересы и высказывают свое собственное мнение, аргументируют его

  • Русский язык
Медианары для учителей с выдачей свидетельства