Урок предназначен для учителей 3 класса по программе "Школа России". Урок я начала с проблемного вопроса, с минутки чистописания и словарной работы - это помогает настроиться на работу, обогащает словарный запас и развивает письменную речь. После физминутки я перехожу к изучению нового материала, я использую выборочный диктант. работу в парах, работу с учебником.
рус яз.docx
Русский язык
Класс 3
Учитель Макеенок Н.А.
Тема. Правописание слов с непроизносимым согласным.
Цели и задачи: закрепить знания о правописании слов с непроизносимым согласным, учить
проверять непроизносимые согласные, разбирать слова по составу, подбирать близкие по
значению слова, развивать речь, мышление, память, внимание, обогащать словарный запас,
приучать к единым орфографическим навыкам, воспитывать любовь к родному языку.
Предметные результаты:
работать над правописание слов с непроизносимым согласным
Личностными УУД:
Формирование положительной учебной мотивации, навыков самооценки, понимания
смысла учебной деятельности.
Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной
работы всего класса.
Тип. комбинированный
Оборудование. Таблица, презентация, карточки.
Ход урока.
1 Оргмомент.
настрой на работу.
2.Самоопределение.
Лестница, звезда, лесник – лишнее слово?
Над чем будем работать?
Что повторим?
Для этого мы…
3.Актуализация.
чистописание.
Лл ли ля лю ил лу ло – лишний слог и почему ? (ил – закрытый) Словарь: лестница
сооружение в виде рядов ступенек.
Составить и записать предложение с этим словом. Взаимопроверка.
Записать близкие по значению слова.
Здешний житель – местный
Печальная картина – грустная
Правдивый ответ – честный
Героический поступок – доблестный
Красивый пейзаж – прелестный
Пасмурный день – ненастный.
Доказать, что слова записаны правильно, разберите их по составу.
Презентация.
4.Физминутка.
5.Продолжение работы по теме.
Выборочный диктант.
Выписать слова с непроизносимым согласным.
Солнечные дни редки. Погода ненастная. Часто шумят вьюги и метели. Но бывают и ясные
дни. Ребята рады. Счастливые они бегут на горку. Хорошо зимой!
Как проверить непроизносимые согласные?
По памяти.
У косули маленькие рожки
И большие грустные глаза.
Подчеркнуть орфограммы.
Работа с учебником. Стр. 118 упр.227
Как проверить непроизносимые согласные?
Работа в парах. Карточки. Вставить непроизносимые согласные там, где нужно.
Записать слова в два столбика. 1 – существительные, 2 – прилагательные Солнце, сердце, честный, праздник, звездный, грустный.
Как проверить непроизносимые согласные?
6.Рефлексия
Мы смогли..
У нас получилось..
Запомнили..
7.Д.з.стр.120 упр 229
Правописание слов с непроизносимыми согласными
Правописание слов с непроизносимыми согласными
Правописание слов с непроизносимыми согласными
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.