Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.
Оценка 4.8

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
русский язык
2 кл
18.03.2018
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.
Технологическая карта урока по теме"Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне." Урок разработан для 2 класса общеобразовательной школы УМК "Школа России" в соответствии со стандартами второго поколения. В ходе урока учащиеся сталкиваются с проблемой, решают и делают вывод о правописании непроверяемой безударной гласной в корне слова.Технологическая карта урока по теме"Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне."
tehnologicheskaya_karta.pravopisanie_slov_s_neproveryaemymi_bezudarnymi_glasnymi_zvukami_v_korne.doc
Урок разработан для 2 класса общеобразовательной школы УМК "Школа России" в соответствии со стандартами второго поколения.  В ходе урока учащиеся сталкиваются с проблемой, решают и делают вывод о правописании непроверяемой безударной гласной в корне слова. Технологическая карта урока Предмет:      русский язык (УМК «Школа России») Класс:            2 класс Тема урока:  Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Тип урока:    урок открытия нового знания  Оборудование:                         ­учебник «Русский язык 2 класс» В.П.Канакина, В.Г.Горецкий                         ­ мультимедийный проектор, учительский компьютер                         ­ презентация                         ­ девиз урока Тема Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне. Цели урока Задачи:     достижение планируемых результатов посредством  технологии проблемного диалога  1.Формировать предметное умение: писать слова с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне 2.Формировать УУД:   ­ формулировать проблемный вопрос; выдвигать гипотезы и их обосновывать; формулировать  познавательную цель (Познавательные УУД);  ­ составлять последовательность действий; оценивать результат деятельности (Регулятивные УУД) Этапы урока Мотивация к  I. учебной деятельности  (2мин)   Слайд 1 Деятельность учителя Деятельность учеников ­   Ребята,   сегодня   предлагаю   провести   наш   урок   под   таким девизом. ­ Как вы думаете, чему мы будем учиться сегодня на уроке?  ­ Какие помощники мы обычно используем на уроке русского языка?   ­ В чем нам помогают правила?  ­ В чем нам помогают слова?  ­ Вот со словами­помощниками мы сегодня и поработаем. ­ учиться подбирать помощников  ­ слова, правила, вопросы…  ­написать слова, предложения без ошибок ­проверить написание слов… II. Минутка  чистописания. (3 мин)   Слайд2 ­ Какие буквы прописаны в тетрадях?  ­ Найдите лишнюю букву. ­ Почему она лишняя?    ­А как проверить?  На экране:  алгоритм      Слайд 3 III. Создание проблемной  ситуации (13 мин) Предложение на доске: На даче в л_су были разные птицы:  с_роки, стр_жи, в_робьи и с_ницы.  ­ Прочитайте предложение. Записысают в тетради: ­дату ­классная работа ­ гласные  Подчеркивают «лишнюю» ­ а, ­о, ­у, ­и, ­е, ­я ­у ­ нет сомнения в написании, а остальные требуют  проверки. ­ подобрать проверочное слово.  ­читаю слово ­определяю ударение ­подбираю однокоренные слова ­подбираю проверочное слово ­пишу гласную ­ О ком это предложение?    ­ А теперь подберите помощников для написания пропущенных гласных. ­ В предложении говорится о птицах, о  сороках ...                     Работа в паре, устно. Трудности не возникает при подборе проверочных слов и написании: в лесу, стрижи. Трудность возникает при подборе проверочных слов и написании: сороки, воробьи, синицы. ­ Какое задание выполняли?  ­ Ко всем ли словам смогли подобрать проверочные слова? ­ Какие слова вызвали затруднение? ­ Мы подбирали проверочные слова, вставляли  безударные гласные. ­ Нет, ко всем. ­ Вызвали затруднения слова: сороки, воробьи,  синицы. Заполнение таблицы Ответить на вопросы: ­Я знаю: ­Хочу узнать: знаю Как проверить  безударную  гласную хочу узнать Как написать с  непроверяемыми  безударными  гласными звуками в  корне. ­Как проверить безударную гласную ( надо  подобрать проверочное слово, такое, чтобы  безударная стала ударной) узнал ­ Как написать слова с непроверяемыми  безударными гласными звуками в корне. Слайд 4 Слайд 5 III. Открытие нового  знания (10 мин)         ­ Чем данные слова отличаются от предыдущих? ­ Почему нельзя проверить их написание? ­ А что делать?  ­Какой сделаем вывод? 1.  Работа по учебнику. ­ стр.104  Вспомните! (читает ученик) 2.  Стр. 105 упр.167 (ОС «Школа России») ­ можно ­ нельзя проверить…  ­нет родственных слов, в которых буквы под  ударением ­запомнить или посмотреть в словаре ­ не все безударные гласные в корне можно  проверить   1.  Коллективная работа у доски и в тетрадях под Записать слова, вставляя пропущенные буквы, в две  группы: ­ в первую: слова, в которых написание пропущенных букв  можно проверить ­ во вторую: слова, в которых написание пропущенных букв  надо запомнить. !!!Вспомнить правило подбора проверочных слов –  в проверочном слове гласный звук под ударением. руководством учителя. 2. Проверка     Ученик зачитывает слово, называет проверочное  слово (помощник), доказывает свой выбор. Все  варианты проверочных слов с объяснением  остаются (или записываются) на доске. Слайд 6 IV. Физкульминутка.  Слайд 7 (1 мин) V. Контроль усвоения  новых знаний  (12 мин) VI. Рефлексия. (4 мин)    Слайд 8 ­Выясним, весь ли материал усвоен. Учебник стр.  104  упр.164 ­Прочитайте. ­Какие буквы запоминаем в слове земляника? ­Как запомнить написание слова? Работа по вопросам учебника   ­ Какой теме был посвящен урок? ­ На какие вопросы искали ответ? ­ Ответили мы на эти вопросы? ­Какую роль в жизни человека играют словари? ­ Оцените свою работу на уроке. На одной ноге постой­ка, Будто ты солдатик стойкий. Руку левую к груди, Да смотри не упади.  Работа в группе ­Е,Я. ­Название связано со словом земля  Лист самооценки. учени_______________________________________  Критерии: Да + Нет ­ На уроке я отвечал всегда устно полным ответом.  Я выполнил задания без ошибок в тетради .  Я помогал в паре выполнять задания, высказывал  свое мнение.  Я оценю свою работу на уроке ________ Сегодня на уроке я узнал(а)… Меня удивило…. Мне захотелось… Вслух желающие оценивают свою работу на уроке  по заданной форме

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.

Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.03.2018