Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ПАРНЫМИ ПО ГЛУХОСТИ-ЗВОНКОСТИ СОГЛАСНЫМИ НА КОНЦЕ СЛОВ И ПЕРЕД СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ

Анастасия Локтева
ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ С ПАРНЫМИ ПО ГЛУХОСТИ-ЗВОНКОСТИ СОГЛАСНЫМИ НА КОНЦЕ СЛОВ И ПЕРЕД СОГЛАСНЫМИ В КОРНЕ

Педагогические цели Создать условия для актуализации знаний учащихся об обозначении буквой парного по глухости-звонкости согласного звука в корне слова, о способах подбора проверочного слова; способствовать развитию умения писать слова на изучаемое правило Тип урока Постановка и решение учебной задачи Планируемые результаты (предметные) Осваивают основные понятия и правила (в объеме изучаемой темы); овладевают умениями находить, опознавать, сравнивать, классифицировать звуки и буквы, характеризовать звуки русского языка, применять знания фонетического материала при использовании правил правописания Личностные результаты Проявляют интерес к познанию русского языка, языковой деятельности; ориентируются на развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в процессе выполнения совместной деятельности на уроке Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные: осознают познавательную задачу, решают ее; используют такие виды чтения, как ознакомительное, изучающее, поисковое; осознают цель чтения. Регулятивные: овладевают способами решения учебной задачи, проявляют познавательную инициативу; учитывают алгоритм в планировании и контроле способа решения задачи. Коммуникативные: строят монологическое высказывание с учетом поставленной коммуникативной задачи, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

  • Русский язык
Медианары для учителей с выдачей свидетельства