Библиотека
Добавить материал
и получить сертификат о публикации сразу

ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ И ПРИСТАВОК

Анастасия Локтева
ПРАВОПИСАНИЕ СУФФИКСОВ И ПРИСТАВОК

Педагогические цели Создать условия для совершенствования навыка правописания суффиксов в словах, ознакомления с правописанием суффикса -ок- после шипящих Тип урока Решение частной задачи Планируемые результаты (предметные) Восстанавливают последовательность предложений в тексте, разбирают слова по составу, овладевают изучаемыми нормами языка; осознают значения, вносимые в слово суффиксами Личностные результаты Проявляют способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, интерес к познанию русского языка Универсальные учебные действия (метапредметные) Познавательные: осознанно строят речевое высказывание в устной и письменной форме; осуществляют синтез как составление целого из частей, анализ, сравнение языкового материала по самостоятельно выделенным критериям; строят несложные рассуждения, делают выводы; составляют простейшие инструкции, определяющие последовательность действий при решении лингвистической задачи. Регулятивные: адекватно воспринимают оценку своей работы учителем, товарищами; принимают и сохраняют цель и учебную задачу; учитывают правило (алгоритм) в контроле способа решения; выполняют действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в заданиях учебника. Коммуникативные: участвуют в диалоге, общей беседе; учитывают разные мнения, высказывают свою позицию и аргументируют ее; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии

  • Русский язык
Медианары для учителей с выдачей свидетельства