Праздничный вечер (День именинника).
Оценка 4.7

Праздничный вечер (День именинника).

Оценка 4.7
Игры
doc
психологическая работа +1
6 кл
29.03.2018
Праздничный вечер (День именинника).
Разработка-сценарий вечера (Дня именинника). Проводился в конце первой учебной четверти для шестиклассников. В сценарии сделан акцент на знакомство с традициями западных стран. Так как огонёк проводился в день, когда во многих европейских странах отмечается Хэллоуин, в сценарии делается упор именно на этот праздник. В ходе вечера ребята знакомились с историей праздника, с традициями его проведения.Разработка праздничного вечера по окончании 1 четверти. Можно использовать для проведения Дня именинника.
День именинника.doc
Вед 1:     Здравствуйте, гости дорогие!  Уж и не знаем, радоваться  вашему прибытию   к   нам   или   нет  ­  сила­то   нечистая   собралась:   ведьмы,  черти,  да   лешие   с кикиморами.   Ну   уж,   раз   пришли   ­   заходите…   Что???   Зашли   уже…   тогда   – присаживайтесь   к   огоньку   нашему.   Посидим,   поболтаем,   опытом   поделимся,   да историй страшных послушаем. Вед. 2:  Давным ­ давно это было: тогда ещё кельты ирландские (народ такой древний) Новый год встречал 1 ноября. Вот и сказание о празднике этом… ( достаёт свиток,   который   рассыпается   в   руках   на   кусочки).   Ой,   что   это????   Рассыпалось предание!!! Придётся вам, демоны да ведьмы, помочь мне сказание то восстановить, да поведать нам, что ж за праздник такой, ради которого мы все собрались тут. Да не просто рассказать, а так, чтобы мурашки у добрых людей по коже пробежали.  ( раздаёт кусочки текста участникам, которые должны прочитать его «ужасными» голосами.)  1.Традиция   Хэллоуина   берет   начало   в   довольно   древние   времена.   У ирландских кельтов год был организован по земледельческому календарю, и переход от одного года к другому происходил 31 октября.  2. Кельты верили, что духи умерших могут возвращаться на землю и искать себе новые тела. Кельты одевали костюмы призраков, чтобы те их не узнали и приняли за своих, и бродили по своим поселкам, чтобы отпугнуть духов.  3. Новый год они праздновали 1 ноября. Это был праздник, отмечающий конец “сезона солнца” и начало “сезона темноты и холода”. 4. Сотни лет назад зима была неопределенным и пугающим временем. Запасы еды   быстро   заканчивались,   и   многие   люди   испытывали     страх   перед   темнотой   и короткими зимними днями. 5.Существовало   поверье,   что   31   октября   Samhain    (Сэймхайн   ­Повелитель Смерти, Князь Тьмы) созывал вместе всех мертвых людей. Кельты верили что граница между мирами живых и мертвых в эту ночь становиться расплывчатой. 6. 31 Октября друиды, которые были священниками и наставниками кельтов, встречались в дубовом лесу (дубы считались священными деревьями).  7. Они разжигали костры и приносили в жертву зерно, животных, а возможно когда­то  и людей.  По останкам жертвенных животных  они определяли  удачным  ли будет наступающий год. 8. А ещё они   танцевали вокруг костров в честь уходящего сезона солнца и наступающего сезона тьмы. 9. Когда наступало утро, друиды раздавали угольки от своих костров людям, чтобы   они   развели   новый   огонь   в   очаге,   и   весь   следующий   год   могли   греться   и защищаться от злых духов. 10.Сегодня   от   древнего   языческого   праздника   остался   набор   забавных увлекательных традиций. В эту ночь принято одеваться в костюмы нечистой силы и устраивать маскарады.                                                         Вед. 1.  Ну, что, нечисть ужасная, не зря мы здесь сегодня собрались? Знают люди про нас? Помнят! И боятся! А чтобы понятно стало, кого же боятся неразумные, пора бы нам познакомится. ( гости представляют себя): Ведьма­Мисс Лысая гора. ( На шляпу приклеивается какое­нибудь перо, кусок ваты в виде челки,  в какой­нибудь необычный цвет, рисуются длиннющие ресницы и т.п.) Ведьма, пугающая детей во сне. (На шляпу приклеивается карикатурное изображение привидения, орущего­плачущего ребенка и т.п.) Ведьма, отбирающая сладости у детей. (На шляпе ­ обертки от конфет, шоколадок, изображение мороженого на палочке и т.п.) Ведьма ­ любительница диких животных. (На шляпе ­ изображение змейки, мышки, лягушки, паука и т.п.) Ведьма­растеряха. (На шляпе ­ заплатки, висящие на ушах бусы.) Ведьмы ­ трусиха, плакса, ябеда, жадина и т.п. У чертиков маски одинаковые, но характеры разные: Чертик ­ мелкий пакостник; Чертик ­ хвастун; Чертик ­ драчун; Чертик ­ обжора. Вед. 2: Но среди нас, престрашные, есть и такие, для кого нынешнее лето и последовавшая за ним осень не прошли бесследно: они стали на год старше. Вот они:  перечисление именинников и значение их имён).  Вед. 1: Хотите ли вы знать, что ждёт вас в ближайшем будущем? Одна из нас готова предсказать вам и желает, чтобы вы помогли ей. выходит   гадалка   и   предлагает   именинникам   вытащить   бумажки. (вытаскивают бумажки с написанными на них словами: монетка, кораблик, скрипичный ключ, пирожок,….По этим словам «гадалка» делает предсказания каждому имениннику. Вед.2 Вот так­ так! Ты именинникам погадала, а нам­ простой нечисти, что ж и не придётся предсказания твои услышать? Мы тоже хотим! Хотим? ( все  хором соглашаются) Гадалка:   Ладно­   ладно,  не   орите!   И   вам   погадаю.   Вот   смотрю   я,  все  вы принарядились   для встречи сегодняшней. А знаете ли вы, что по цвету одежды можно рассказать очень много?. Слушайте: все, кто пришёл на сегодняшний вечер в чёрном, очень хотят сделать какую­ нибудь гадость своему соседу по парте, те, кто   добавил   в   костюм   красненького   ­   любят   списывать,   а   те,   у   кого   есть   на костюме что­нибудь блестящее ­чтобы их угостили чем­то вкусненьким… Вед.1: Вот так наговорила!!!! А чем вкусненьким? Гадалка: ( делает вид, что у неё­ видение, делает магические круги руками) Вижу!!!!    ( кривится) Фууууу!!! Гадость какая…… Нет уж, ешьте это сами, без меня! А я, пожалуй, чем­ нибудь другим угощаться стану! ( достаёт из кармана или из сумки яблоко или шоколадку, садится в уголок и ест его) Вед.1.( гадалке) Не скажешь? Гадалка мотает головой. Ну и ладно. Кикимора ,мы с тобой и сами посмотреть можем. Тем более, что уж всем и подкрепиться пора. Доставай наш заветный мешочек, угостим ­ ка всех ужасных и зловредных…. Кикимора: а…. у меня… а  я……. Вед. 2 : Что ты мямлишь? Доставай мешок, кому сказала! Кикимора: Не дам! Вед.1: Как это­ не дам?! Мы что тут­ собрались на тебя посмотреть? Кикимора: А почему бы и нет? Вкусненького вам захотелось? Ну, ладно, отгадаете место заветное, пряталку самую секретную ­ отдам мешок, не угадаете­ сама всё съем! Вед 1: Ах так….. ну, хорошо. Думаешь, мы такие глупые? Думаешь, мы такие бестолковые? А вот мы сейчас….!  Делимся, ужасные, на две команды и берёмся за отгадывание! Кикимора: Играем в игру старую­ крестики­ нолики называется: я знаю, все ученики на уроках играют в неё. В каждой клетке задание спрятано. Кто задание лучше выполнит­ тот букву получит. А потом по буквам и место­ пряталку мою найдёте.   Но   буквы   раздавать   буду   от   одного   слова   и   той   и   другой   команде. Сможете все буквы собрать ­ вот и угоститесь. Все участники делятся на 2 команды, начинается игра. Задания в клетках: Нарисовать страшилище  по частям (каждый участник команды рисует одну 1. часть страшилища, заворачивает эту часть листка на изнаночную сторону, передаёт другому. Второй участник рисует следующую часть, опять прячет  нарисованное и т. д.) 2. Придумать страшный рассказ ( ведущие отправляются к командам, записывают в заранее   подготовленный   текст   предлагаемые   командой   прилагательные,   затем читают получившийся рассказ) 3. Передать   мимикой   и   жестами   предложенное   слово   от   первого   игрока   до последнего. 4. с закрытыми глазами прикрепить хвост нарисованному чёртику  5. откусить кусок от яблока, привязанного на ниточку вытащить конфетку из тарелки с мукой 6. 7. спеть   песню   «В   траве   сидел   кузнечик»,   заменяя   существительные   или прилагательные на ТРЯМ. 8. Издать самый ужасный крик. 9. рыбалка За   каждый   конкурс   победившей   команде   Кикимора   отдаёт   букву.   Как   только команды соберут слово или кто­то победит, кикимора соглашается отдать мешок с угощениями: мармеладными червячками и подобными сладостями. Все угощаются, а затем ­ танцы, игры, фотосессия.   Приготовить: Костюмы для участников, разорванный свиток с текстом истории праздника, текст   со   значениями   имён   именинников,   мешок   с   угощениями,   буквы   слова, означающего место, куда будет спрятан мешок со сладостями, 2 листа бумаги для рисунков, 2 фломастера, 2 одинаковых текста с пропущенными прилагательными, 2 картинки для мимического конкурса, 2 тарелки с мукой и конфетой, 2 яблока, привязанные к ниткам, 2 чёртика и два хвоста к ним, игра «рыбалка» (фанерные рыбки с петлями, «удочки» с крючками), игровое поле с названиями конкурсов.

Праздничный вечер (День именинника).

Праздничный вечер (День именинника).

Праздничный вечер (День именинника).

Праздничный вечер (День именинника).

Праздничный вечер (День именинника).

Праздничный вечер (День именинника).

Праздничный вечер (День именинника).

Праздничный вечер (День именинника).

Праздничный вечер (День именинника).

Праздничный вечер (День именинника).

Праздничный вечер (День именинника).

Праздничный вечер (День именинника).
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2018