Форма проведения : классный час
Цель:
Создать условия для формирования представления обучающихся о традициях праздника
Задачи:
Обучающая: познакомить с историей праздника Пасхи, сказаниями, обычаями, традициями, приметами, связанными с праздником, со старинными пасхальными играми, забавами, расширять словарный запас школьников
Воспитывающая: воспитывать любовь и уважение к культуре своего народа; интерес к Православию, любознательность, усидчивость, дисциплинированность, взаимоуважение, взаимовыручку
Развивающая: развивать устную речь учащихся, образное и логическое мышление, память, воображение, творческие способности
Методика проведения классного часа
Классный час — одна из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися. Он включается в лицейское расписание и проводится каждую неделю в определенный день. Обычно классный час проходит в форме лекции, беседы или диспута, но может включать в себя и элементы викторины, конкурса, игры, а также других форм воспитательной работы.
Формы проведения классных часов различны: беседа, диспут, викторина, игра, круглый стол, 5 – минутка. Но ни на одном из классных часов не решается вопрос успеваемости. Для этого есть индивидуальная работа с учащимися классного руководителя, заседания родительских комитетов, совет профилактики.
Формирование универсальных учебных действий
Этап: беседа
Коммуникативные:
Умение слушать и слышать;
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;
Формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации;
Регулятивные:
Целеполагание;
Личностные:
Смыслообразование;
Нравственно- этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор;
Познавательные:
Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация;
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.