Праздник светлой Пасхи

  • pptx
  • 06.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Праздник светлой пасхи».pptx

«Праздник светлой пасхи»

Форма проведения : классный час

Цель:
Создать условия для формирования представления обучающихся о традициях праздника
Задачи:
Обучающая: познакомить с историей праздника Пасхи,  сказаниями, обычаями, традициями,  приметами, связанными с праздником, со старинными  пасхальными играми, забавами, расширять словарный запас школьников
Воспитывающая: воспитывать любовь и уважение к культуре своего народа; интерес к Православию, любознательность, усидчивость, дисциплинированность, взаимоуважение, взаимовыручку
Развивающая: развивать  устную речь учащихся, образное и логическое мышление, память, воображение, творческие способности





Методика проведения классного часа

Классный час — одна из важнейших форм организации воспитательной работы с учащимися. Он включается в лицейское расписание и проводится каждую неделю в определенный день. Обычно классный час проходит в форме лекции, беседы или диспута, но может включать в себя и элементы викторины, конкурса, игры, а также других форм воспитательной работы.
Формы проведения классных часов различны: беседа, диспут, викторина, игра, круглый стол, 5 – минутка. Но ни на одном из классных часов не решается вопрос успеваемости. Для этого есть индивидуальная работа с учащимися классного руководителя, заседания родительских комитетов, совет профилактики.

Актуальность мероприятия

Мероприятие было проведено в канун праздника;
Поддержание традиций;
Развитие творческих способностей и воображения;

Структура мероприятия

Организационный момент
Введение в тему
Беседа
Практическая работа
Рефлексия. Анализ мероприятия

Формирование универсальных учебных действий

Этап: беседа
Коммуникативные:
Умение слушать и слышать;
Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью;
Формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации;
Регулятивные:
Целеполагание;
Личностные:
Смыслообразование;
Нравственно- этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор;
Познавательные:
Анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия, классификация, сериация;





На этапе беседа, обучающимся были заданы вопросы: Что такое пасха? Откуда она появилась? Какие пасхальные традиции вы знаете? На которые обучающиеся должны были дать ответы.

Этап: практическая работа Коммуникативные: участие в совместной творческой деятельности; Познавательные: Выбор наиболее эффективных способов решения задачи; Личностные: Развитие воображения;

На данном этапе обучающиеся украшали пасхальное дерево яйцами, которые были изготовлены самими обучающимися

Пасхальное дерево

Проведение классных часов