Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""
Оценка 5

Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""

Оценка 5
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
11 кл
01.02.2017
Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""
Как хочется, чтобы учитель отдохнул душой и получил массу положительных эмоций. Этот сценарий разработан для выпускников школы, которым осталось быть в стенах школы и с любимыми учителя всего 270 дней. Канал 270 дней ведёт трансляцию праздника с включениями корреспондентов, которые проводят конкурсную часть для учителей.
Праздник.doc
Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе"" На сцене ведущие праздника день учителя. ­ Добрый день, любимые учителя! ­ Добрый день, уважаемые, ученики! ­ Добрый вечер, дорогие папы и мамы! ­ Ты что? На часы посмотри! ­ Действительно, еще не вечер. Все только начинается! ­ А значит... Вместе: ­ Здравствуйте! ­ Вы смотрите независимый канал "270 дней в школе ". Сегодня мы в первый раз выходим в прямой эфир. ­ Вот уже девять лет мы с вами вместе смеемся над нашими недостатками и гордимся  нашими достоинствами. ­ Почему  "270 дней в школе "? Так потому что именно столько дней мы будем ещё под  крышей этой замечательной школы! ­ И именно 270 дней рядом с нами будут наши милые, надежные учителя! ­ А сегодня в праздник всех учителей мы хотим говорить только о них. ­ И так в эфире канал "270 дней в школе ".! Звучит музыка. Ведущие уходят. Чтецы: Повсюду день сегодня необычный,  Сегодня праздник радостный у нас.  И мы к вам вышли в форме непривычной,  Не в той, в которой мы приходим в класс. Но в этот день, нисколько не рискуя  За нарушенье формы вызвать гнев,  Мы школьную сменили на морскую,  Особый символ в этом усмотрев. Вся наша жизнь подобна океану,  Где караваны школьных кораблей  Ведут надежно руки капитанов,  В которых узнаем учителей. Они ведут в поход одиннадцатилетний  Неопытных своих учеников,  Так, чтоб не сбил ни шторм, ни шквальный ветер  С прямого курса юных моряков. А если кто­то встал на курс неверный  И тянет весь корабль на перекос,  То капитан один из самых первых  Спешит на помощь по сигналу SOS. 1 Учителя! В таком почетном званье  На капитанский мостик поднялись  Те, кто постиг сполна глубины знаний  И кто ведет нас к пристани с названьем:   "БОЛЬШАЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ"! Музыкальная заставка. ­ А что самое главное в характере капитана? ­ Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и  неожиданными ситуациями. ­ Так кто из наших капитанов самый смелый? Кто не побоится подвергнуться небывалым  испытаниям? ­ Ну конечно – это Людмила Ивановна, наш директор и самый главный капитан! Просим её  поприветствовать! ­ А мы передаем слово нашему корреспонденту … Корреспондент: На стол высыпается мелочь в сумме, равной стоимости буханки хлеба. ­ Итак, капитан, самый внимательный и ответственный, считает деньги и отвечает на наши  вопросы. Можно подсказывать, мы не на уроке. ­ А получится у нашего капитана справиться с этим испытанием?.. ­ А кто думает, что нет? Вопросы: ­ Ваше полное имя? ­ Когда вы родились? ­ Какая у вас учебная нагрузка? ­ Сколько у вас собственных детей? ­ Сколько человек учится в школе? ­ Сколько у вас уроков в пятницу? ­ Сколько окон в коридоре второго этажа? ­ Сколько столов в школьной столовой? ­ Какое сегодня число? ­ Чем вы сейчас занимаетесь? ­ Вот видите! Наш капитан не только блестяще справился с заданием, но и не потерял  чувства юмора в этом суровом испытании. А это самое главное для настоящего капитана.  И вам подарок от  4 класса, встречайте Звереву Наталию. Музыкальная заставка. ­ И снова в эфире "270 дней в школе ". И у нас прямое  включение из зала. ­ А теперь новое испытание. Смогут ли наши капитаны поддержать не только нас, но и друг друга в трудную минуту? Вам сейчас, методом жеребьёвки нужно определить, кто же этот  2 участник (жеребьевка). И так поприветствуем … ­ Представьте себе, что уже звенит звонок на урок, к вам на занятие идет комиссия, а у вас, ну, как назло, тетрадь с конспектом дома забыта. Под рукой только пианино и  дидактический материал, а в классе ­ ваши коллеги. Что вы будете делать в этой  неординарной ситуации? У вас 2 минуты.  раздает листочки, разучивает песню, поют. Текст: В школу с утра я вновь иду,  В сумке тетрадей стопка,  Я все сумею все смогу  Есть у меня сноровка. Я проведу урок любой Русский, труды, черченье  Там успокою, там уйму.  Я педагог с рожденья Вечер настал ­ домой иду.  Молча усталость прячу.  Дело и дома я найду ­  Я не могу иначе. Ночью про школу сны смотрю,  Как там мои детишки.  Утром обед семье варю ­  Тут же читаю книжку. Так и тружусь я день за днем,  Крест свой несу, как знамя.  Школа моя ­ второй мой дом ­  Сердце мое не камень. И для вас …….. есть подарок Вас хочет поздравить 6 класс, встречайте их. ­ Праздник идет полным ходом, и у нас налажена связь с председателем профкома  Сурковой Тамарой Рональдовной. Тамара Рональдовна, вы нас слышите? Мы передаем вам  микрофон Резкий школьный звонок. Все мечутся по сцене в поисках нужного кабинета,  разбегаются. Остается один Данила. Растерянно оглядывает всех в зале. ­ Мама, ты меня звала??? Ведущие: ­ Никто никого не звал. Просто и на нашем канале бывает реклама. Чтецы: Это важно для взрослых ­ для маленьких нет.  Мы и думать не думали, сколько вам лет,  3 Какой у вас муж и какая получка,  И есть у вас дочка, сынок или внучка?  Легко и охотно входили вы в класс,  Любили работу, а значит ­ и нас.  И мы забывали о папе и маме  В часы, отведенные школьной программе. ­Музыкальная заставка.  Знаешь, что­то мне грустно стало. ­ Почему? ­ Я никогда не задумывалась, как живут наши капитаны, что их печалит, какие у них  проблемы... Они же все время здесь, с нами... Я даже не предполагала... У нас на связи новое включение из зала Шутки – минутки «Закончите мысль» а) Как­то утром я вхожу в класс и вижу ребята сидят все под партами, тогда я….   б) Однажды, иду по школе и мне навстречу (и.о. учителя) прыгающая на одной ноге с  журналом под мышкой и я подумала…   в) На последнем уроке мне очень захотелось передохнуть, а урок вела у десятиклассников,  тогда мне пришла идея…   г) После уроков я проверяла тетради и вдруг обнаружила в одной из них объяснение в  любви, я подумала… Музыкальная заставка. ­ И несмотря на все это, вы каждое утро приходите в класс. Наша песня. Все на сцене. Говорят, педагог не Бог!  Человек не святой ­ простой.  Даже сразу не разберешь,  Плох он или хорош.  Ты к нему на урок приди,  Не болтай, не вертись, сиди,  И душевный храня покой,  Там поймешь, кто такой. Если юмора он лишен,  Иль обидчив излишне он,  Если даже по пустякам  Придирается к вам,  Значит, рядом ­ не друг, не враг,  Не учитель, а просто так,  4 Он от школы, увы, далек,  Это ­ не педагог! Если был он и добр и строг,  И шутить и работать мог,  И его самый "трудный" класс  Слушать мог целый час,  Значит, ты у него учись,  Не болтай, не крутись,­ трудись,  Значит, как на себя самого,  Положись на него! Музыкальная заставка. Чтецы: Ты нас учил быть стойкими в борьбе.  Учил трудиться, не жалея сил.  Учитель наш, земной поклон тебе  За все за то, чему нас научил. За честный труд, что подвигу сродни,  За жизнь твою, которой чужд покой,  За ученичества счастливейшие дни,  Учитель наш, прими поклон земной! 9 класс со сценкой «Школьное собрание»  Музыкальная заставка. ­Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства.  Взрослому никогда уже на него не вернуться, только учителя на этом острове имеют  постоянную прописку. Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети,  помощники, друзья.  ­ Ребята, а вы их всех знаете? Сможете угадать по двум только строчкам? Ну, проверим 1­й чтец.  Владычица кислот, Солей и оснований, Божественная женщина Ей всё наше признанье Дети хором:  2­й чтец.  Победы, поражения, Различные сражения, Она одна лишь знает И правду раскрывает Хором: 3­й чтец.  Ой, как бегать я люблю 5 Километр .пробегу Ну, а он поможет мне Разряд выполнить вполне Хором:  4­й чтец.  Ей возраст вовсе не помеха,  Всегда душою молода, И русский знает безупречно ... Хором:  5­й чтец.  Путешествовать по свету С помощью одной лишь карты, Может наш учитель славный .. Хором:  6­й чтец.  Кто нас учил читать, писать,  Задачи первые решать?  Хором:  7­й чтец.  Знает все законы Ома,  Все ей формулы знакомы...  Хором:  8­й чтец.  Гвоздик вбить, строгать, пилить,  Всех он может научить...  Хором:  9­й чтец.  Вдруг пожар иль наводненье –  Всех спасет без исключенья!  Хором:  10­й чтец.  Приготовились и вышли, говорит она всегда Вы конечно догадались –это … Хором: 11­й чтец.  Кто с улыбкой просит нас?  Hello, children, quickly в класс!  Хором:  12­й чтец. По вокалу мастерица и кружок она ведет Литературу или русский всё у нас преподаёт 6 Хором. 13­ чтец Ну и вас мы не забыли, очень любим Ценим, чтем И всегда к нам приходите  В наш любимый школьный дом! ­ Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно  находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они  еще там. ­ А как же их личная жизнь? Их семьи и их дети? ­ Да какая уж там семья! ­ А давайте об этом спросим наших гостей? Вопросы: Сколько времени вы посвящали работе, а сколько семье? Как ваша семья относилась к вашей работе? Сколько человек было в классе? Какие случаи из школьной жизни вы помните? Для гостей подарок от учеников 8 класса Музыкальная заставка. ­А сейчас мы приглашаем всех учителей в наш веселый магазин за подарками. Пусть  каждый выберет себе к празднику, какой–нибудь подарок.  Учителя выбирают карточки, на которых написаны слова – “подарки”, а затем вытягивают  карточки с надписью, что они будут делать с этими подарками.  Подарки:  Кот  Вареная курица  Мыло  Скрипка  Шляпа  Колбаса  Машина “Жигули”  Зеленый лук  Хрустальная ваза  Зонтик  Цветы  Пирожное  Горчица  Применение подарков:  Возьму на руки, и буду гладить.  Разделю на части и съем.  Захвачу с собою в баню.  Сяду и поеду.  7 Буду на ней играть.  Надену не голову.  Поджарю и съем.  Положу в окрошку.  Поставлю на стол, и буду любоваться.  Вытру нос.  Прикроюсь от дождя.  Буду нюхать.  Полакомлюсь.  Намажу на хлеб . – Да, вот и сходили в магазин, подарок как бы есть, а положить и унести нечего, поэтому  встречаем Лизунову А.И. и её группу поддержки Все на сцене. В жизни по­разному можно жить,  В горе можно и в радости.  Вовремя есть. Вовремя пить.  Вовремя делать гадости. А можно, как вы: на рассвете встать  И, помышляя о чуде,  Рукой обожженною солнце достать  И подарить его людям. Хором: «С праздником Учителя!» 8

Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""

Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""

Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""

Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""

Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""

Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""

Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""

Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""

Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""

Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""

Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""

Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""

Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""

Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""

Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""

Праздник "День Учителя". "В эфире канал "270 дней в школе""
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.02.2017