«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.
Оценка 4.7

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
11 кл
08.04.2019
«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.
Цели учебного занятия: Образовательные (дидактические): Ознакомить с лексическим материалом по теме «Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи. Развивающие: Организовывать собственную деятельность, оценивать её эффективность и качество, расширять собственный кругозор. Воспитательные: Воспитывать уважительное отношение к традициям и обычаям России и страны изучаемого языка. Методические: Активизация процесса обучения за счет создания условий эффективной познавательной деятельности студентов и творческого освоения содержания учебного материала и способов действий. Обеспечение учебного занятия: Аппаратное обеспечение: Персональный компьютер, мультимедийное оборудование, интерактивная доска. Программноеобеспечение: ОСWindows Учебно-методическое Презентация к учебному занятию; обеспечение: раздаточный материал (оценочные листы); методические указания по организации и проведению самостоятельной работы студентов.
0000f314-e9e21209.docx
1. Тит лист 2. Содержание 3. Пояснительная записка 4. Форматирование 5. Список источников Пояснительная записка Данная методическая разработка  включает в себя  план­конспект  урока,  раздаточный материал, презентацию  по английскому языку и может использоваться в системе среднего профессионального образования  для студентов 1 курса  технического , экономического  профиля  для  всех  специальностей: 38.02.08 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отрослям)» 35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства» 13.02.11 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и  электромеханического оборудования (по отрослям)» Раздел 1, семестр2 по теме: 1.11 «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники» При  подготовке учитывается степень подготовленности обучающихся к сознательному  усвоению намеченного содержания, к выполнению проектируемых учебных действий,  к самостоятельной работе. Структура урока и выбор методов обеспечивают достижение поставленных целей. Занятие развивает любознательность, интерес к познавательной деятельности, умение  работать самостоятельно и в коллективе. На занятии применяются активные формы познавательной деятельности,  здоровьесберегающие технологии, соревнование, наглядность, рассказ и упражнения.  Студенты самостоятельно готовят доклады, используя интернет­ресурсы для поиска  новой информации о праздниках в России. На уроке важно создание благоприятного морально­психологического климата, развитие мотивации к предстоящей образовательной деятельности. Управление образования и науки Липецкой области Г(О)Б ПОУ «Задонский политехнический техникум» Методическая   разработка   открытого   учебного   занятия   по   программе   ОДБ.03 «Иностранный   язык   (английский   язык).»   по   теме:   «Культурные   и   национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники.» Преподаватель: Дубровина Алла Анатольевна Специальность: 38.02.08 «Экономика и бухгалтерский учёт  (по отраслям). Группа: Б­1 Дата: 15.03.2016 2 Задонск 2016 Методическая разработка открытого учебного занятия по дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский язык).» Составитель: ____________ Дубровина А.А. преподаватель иностранного языка.    О Д О Б Р Е Н О цикловой комиссией  общеобразовательных, общих гуманитарных и социальных дисциплин  Протокол № _______ от «_______» __________2016 г. 3 Председатель:___________ Аксёнова Т.Н Технологическая карта учебного занятия Специальность Регламент занятия Участники занятия Тема раздела рабочей программы ПМ Тема занятия Тип занятия Форма организации образовательного процесса Требования к уровню освоения материала Технологии обучения 38.02.08 «Экономика и бухгалтерский учёт» 90 минут студенты группы Б-1 Раздел 1 Тема 1.11 «Культурные и национальные традиции, краеведение, обычаи и праздники» Праздники и обычаи России Учебное занятие по первичному изучению и закреплению материала Практическое занятие 2 - репродуктивный (выполнение   деятельности   по образцу, инструкции или под руководством) Репродуктивный уровень освоения темы формируется при выполнении практической работы по теме занятия. Информационно-комуникационные технологии (работа с интерактивной доской) Активизация деятельности студентов за счет применения на этапе закрепления и систематизации знаний: группового метода, игрового метода. 4 Ц е л и   у ч е б н о г о   з а н я т и я : Образовательные  (дидактические): Развивающие: Ознакомить с лексическим материалом по теме «Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи. Организовывать собственную деятельность,   оценивать её эффективность и качество, расширять собственный кругозор. Воспитательные: обычаям России и страны изучаемого языка. Воспитывать   уважительное   отношение   к   традициям   и Методические: Активизация     процесса   обучения   за   счет   создания   условий эффективной   познавательной   деятельности   студентов   и творческого   освоения   содержания   учебного   материала   и способов действий. О б е с п е ч е н и е   у ч е б н о г о   з а н я т и я : Аппаратное обеспечение: Персональный компьютер,  мультимедийное оборудование,  интерактивная доска. Программноеобеспечение: ОСWindows Учебно­методическое  Презентация к учебному занятию; обеспечение:    раздаточный материал (оценочные         листы); методические указания по  организации и проведению самостоятельной работы студентов. 5 Этапы проведения учебного занятия Структурные элементы­этапы Время Образовательные задачи занятия 1. Организационный момент. 1 мин. 2. Введение темы занятия. 3 мин. 3. Речевая зарядка. 7 мин. 4. Объяснение нового  материала(презентация). 12 мин. Подготовка студентов к работе на занятии. Фокусирование внимания на  предстоящей работе. Обеспечение   мотивации   и принятие   студентами   цели занятия. Обеспечение активного участия студентов в учебном процессе.     Активизация речевых навыков   по   текущей   и предыдущей теме. Вовлечение   студентов   в беседу по теме. Приобретение новых знаний.  Приобретение умений  использованияимеющихся  теоретических знаний при  анализе  и чтении текстов. Закрепление нового  материала, посредством  фиксирования основных  положений темы, при ответе  на вопросы преподавателя. Деятельность преподавателя Приветствует,  Проверяет отсутствующих,  состояние рабочих мест,  Деятельность студентов Проверяют готовность к  занятию. Фокусируют   внимание   на предстоящей   работе   на учебном занятии. Сообщает   тему   и   цели учебного занятия. Сообщает об основных этапах учебного   занятия   и   условиях получения оценок. Слушают   преподавателя     и настраиваются   на   учебную деятельность. Принимают цели учебного занятия.   поставленные Проводит фонетическую  отработку речевых образцов,  задаёт вопросы по содержанию  темы. Объясняет новый материал по видам   праздников   в   России. Направляет   мыслительную деятельность студентов. Организует   самостоятельное формулирование   отдельных понятий по теме, при ответе на вопросы преподавателя. Акцентирует   внимание   на основных   положениях   новой     на Слушают   преподавателя     и отвечают вопросы, настраиваются   на   учебную деятельность. Активизируют речевые  навыки по теме «Праздники». Самостоятельно   определяют значения новых слов.  Слушают преподавателя. Фиксируют основные положения   нового   материала. Озвучивают   свой   вариант формулировки положений новой   темы,   при   ответе   на вопросы преподавателя.  Закрепляют изученный 5. Проверка понимания  и  первичное закрепление. 10 мин. 7. Контроль домашнего задания. 17 мин. 6. Физкультминутка. 3 мин. Снятие умственного Экспертиза уровня восприятия нового материала, выявление и снятие проблем понимания нового материала. напряжения, приведение мышц в тонус. Проверка уровня подготовки студентов, умения пользоваться источниками из интернета. темы,   организует   повторение пройденного материала. материал, озвучивая основные  положения новой темы. Акцентирует внимание на новой лексике, грамматических структурах, задаёт уточняющие вопросы. Выборочно переводят отдельные слова, отвечают на вопросы преподавателя по содержанию текста. Показывает слайд и проводит разминку. Выполняют упражнения. Контролирует грамотность, объём и содержательность сообщений. Делит студентов на группы и организует проведение соревнования между группами на качество выполнения заданий по изученной теме. Контролирует, корректирует и оценивает правильность выполнения заданий студентами. Читают самостоятельно подготовленные сообщения о праздниках, содержащие новую информацию; слушают сообщения друг друга. Организуют рабочие группы и заполняют рабочие листы. Группой выполняют задания преподавателя, озвучивают свой вариант ответа. Дополняют или исправляют ответы других групп. 8. Совершенствование речевых  навыков. Выполнение  упражнений. 20 мин. Обобщение и систематизация полученных знаний по теме «Праздники в России». Оценка и корректировка уровня и качества усвоенного материала 9. Тематическая викторина. 10. Подведение итогов.  Рефлексия. 12 мин. 5 мин. Вовлечение студентов в соревнование, систематизация полученных знаний. Качественное оценивание работы отдельных Мотивирует студентов к участию, контролирует время выполнения. Мобилизует студентов на рефлексию результатов Письменно отвечают на вопросы викторины и оценивают работу соперников. Оценивают свою деятельность на занятии студентов и групп. Инициирование рефлексии студентов по результатам работы на занятии. проведения занятия. Подводит и итоги выставляет оценки. Выдает домашнее задание к следующему занятию. и деятельность своей группы. Оценивают деятельность других групп. Записывают домашнее задание. В учебном занятии применяются следующие  методы контроля и оценки качества освоения  умений и знаний студентов:  наблюдение за активностью студентов по ходу занятия и выполнением всех требований преподавателя;  проверка   и   корректировка   правильности   формулирования   ответов   на   вопросы   и   выводов,   правильности   выполнения практических заданий. Список использованных источников 1. Интернет­источники:  dnspst.mirtesen.ru>blog…prazdniki… grammar­tei.com/uprazhneniya. teacher­eng 2. «Английский язык для технических специальностей» А.П. Голубев, А.П. Коржавый, И.Б. Смирнова, Москва:изд.ц­р «Академия» 2013г. Подробное  содержание занятия. 1. Организационный момент. Беседа с дежурным. (1 мин.) Who is absent today? Are you ready for the lesson? 2. Введение темы урока. Учитель сообщает тему урока.(3 мин.) 3. Речевая зарядка. (7 мин.) а) Повторение слов (названия праздников) за учителем. б) Обсуждение вопросов: ­Why do people celebrate so many holidays? ­Why do people like holidays and celebrations? ­What are holidays for you? 4. Объяснение нового материала (презентация). (12 мин.) ( слайды 13­25) 5. Проверка понимания увиденного и услышанного материала. (10 мин.) Студенты делают выборочный перевод фраз из презентации и отвечают на вопросы по содержанию увиденного. 6. Физкультминутка. (3 мин.) (слайд 4) Stand up and look around, Shake your hands and turn  around. Hands up, hands down, jump and then sit down. 7. Контроль домашнего задания. (17 мин.) Студенты из разных групп в течение 3­5 минут обмениваются самостоятельно  подготовленными сообщениями о праздниках, содержащих ранее не изучавшуюся  информацию. 8. Актуализация усвоенных знаний. Выполнение упражнений. (20 мин.) А) Find the word pairs.(Найдите пары слов.) Present                              песня to dance                             парад song                                   подарок fire­work                           празднование flowers                              поздравление 10 parade                               праздновать to celebrate                        цветы celebration                        салют post­card                           танцевать greeting                             открытка Б)Word­scramble. Olev, arcd, yrpta, siks, aendc, oricvty. (love, card, party, kiss, dance, victory) В)Look at the blackboard, and find the right date for every holiday: P1: We celebrate New Year on the 1st of January. P2: Easter is celebrated in April or May. P3: etc New Year Women’s Day Victory Day Christmas Independence Day Russian Army Day March 8 January 1 June 12 February 23 May 9 January 7 Г) Find the symbol of each holiday. (слайд 9) Студенты подбирают на слайде рисунки­символы к праздникам. Д) Оформление праздничной открытки (слайд 10). We have a tradition to send holiday postcards. Now we shall make them. I give you some paper and you  11 write the greetings. Don’t forget to write the address in the right up corner. Begin your card with the word: “Dear…” Let’s read the text of congratulations and translate it. - Dear friends! - Merry Christmas! - Happy New Year! - We wish you all the best. - We wish you happiness. - We wish you health and wealth. - Good luck to you. - May all your dreams come true. 9. Групповая работа. Тематическая викторина “TheCleverest” (12 мин.) Студенты письменно отвечают на вопросы викторины:  1. What public holidays are  celebrated in Russia? 2. What is your favorite holiday? 3. How is New Year celebrated in your family? 4. Do you see the New Year in at home?  5. What New Year traditions do you know? 6. When is Christmas celebrated? 7. What holiday do we celebrate on the 8th of March? 8. What is the greatest national holiday in our country? 9. Why is the 9th of May so sacred for the Russian people? 10. What other Russian holidays do you know? 10. Подведение итогов занятия. Рефлексия. (5 мин.) Выставление отметок по результатам оценочных листов. Объяснение домашнего  задания.  Домашнее задание: подготовить презентацию ­слайд в PowerPoint к празднику (к  сообщению, которое делали). 12 13 14 15

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.

«Праздники и обычаи России». Развивать навыки устной и письменной речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.04.2019