Предмет: литературное чтение Тема: Татарская сказка «Три дочери».
Оценка 4.9

Предмет: литературное чтение Тема: Татарская сказка «Три дочери».

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
русская литература
2 кл
06.04.2017
Предмет:  литературное чтение   Тема: Татарская сказка «Три дочери».
Тип урока: Урок комбинированный (с использованием презентации к уроку) Методы: словесный, наглядный, творческая работа по карточкам. Формы: кейс-технология, групповая работа. Кейсы на уроках литературного чтения могут быть связаны: с проблемами и перспективами взаимоотношений между главными героями произведения. Выполнение кейса на уроке в четыре этапа.
Урок литературного чтения .docx
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Учитель:           Саначева М. Д.                                                                 Класс: 2 «А» Предмет:  литературное чтение   Тема: Татарская сказка «Три дочери». Цель:  на   основе   описания   истории   конкретной   проблемы   успешно   развивать   у обучающихся   управленческие   социально   значимые   навыки:   способность   к   анализу, принятию решений, умение продуктивно работать в команде. Задачи:   Развивающая: Развитие речи, внимания, памяти, коммуникативных качеств учащихся.  Образовательная: Формирование   навыков   выразительного,   выборочного,   ролевого   чтения   и   правильного письма (в тетрадях при необходимости)  Воспитательная: Формирование нравственной системы ценностей: умение помнить добро, хранить верность и дружбу на материале сказки «Три дочери». Нравственное воспитание учащихся, любовь к чтению, осознанное, мотивированное выполнение заданий. Тип урока: Урок комбинированный (с использованием презентации к уроку) Методы: словесный, наглядный, творческая работа по карточкам. Формы: кейс­технология, групповая работа. Кейс  –   конкретная   практическая   ситуация,   рассказывающая   о   событии   (или последовательности событий), в котором можно обнаружить достаточно проблем для их дальнейшего решения в составе группы. Учащиеся должны проанализировать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.  Кейс­стади  –   это   многоэтапное   знакомство   с   реальной   (или   смоделированной) сложной проблемой, её коллективное обсуждение и последующее представление своего взгляда на ее решение перед классом.  Кейсы, иллюстрирующие проблему, решение проблемы  – это кейсы, которые могут быть   использованы  на  первом   этапе   знакомства   школьников   с  данной  технологией.  Он носит именно подготовительный, обучающий, ознакомительный характер. Кейсы данного вида простые, но при простоте и доступности кейс должен содержать основные признаки этой технологии и решать главные задачи при ее использовании. Кейсы на уроках литературного чтения могут быть связаны:  с  проблемами и перспективами взаимоотношений между главными героями произведения. Выполнять кейсы рекомендуется в пять этапов:  Первый этап — знакомство с ситуацией, её особенностями (первичное восприятие литературного произведения);  Второй этап — выделение основной проблемы, выделение факторов и персоналий, которые   могут   реально   воздействовать   (вторичное   восприятие   литературного произведения);  Третий этап — предложение концепций или тем для «мозгового штурма» (работа после прочтения литературного произведения);  Четвёртый этап — анализ последствий принятия того или иного решения;  Пятый этап — решение кейса  — предложение одного или нескольких вариантов последовательности действий (на уроках литературного чтения 5 этапа может не быть). Деятельность учителя Деятельность  учащихся УУД 1.       Организационный этап. Подготовка класса к работе.  Психологический настрой на работу.   2.           Постановка цели и задач урока. Мотивация   учебной   деятельности учащихся Активизирует знания учащихся.  ­ Чему должны научиться?  Читая текст, должны понимать героев и выражать оценку их поведению. 3.       Актуализация знаний Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки. ­ Какие виды сказок знаете?  Что   общего   у   них?   (Идея   –   добро побеждает зло) Задание – прочитать диалог (работа в группах) 4. Первичное усвоение новых знаний Первичное восприятие литературного произведения.  Показ   выразительного чтения.  Устанавливает   осознанность восприятия.  ­Кто   из   героев   вам   больше понравился? Почему? Знакомство с ситуацией.  Первичная   проверка   понимания 5. Первичное обобщение. Описать словами из текста, какими  изображены герои сказки. Ключевые   вопросы   при   анализе ситуации: ­   Какие   действия   вы   считаете правильными? ­ Что можно было бы сделать лучше? Включение в деловой ритм. Формулируют (уточняют)  цели урока. Выполняют задание,  тренирующее отдельные  способности к учебной  деятельности,  мыслительные операции и учебные  навыки. Чтение по ролям. Прослушивают,   обращают внимание на интонацию. Читают   сказку   «Три дочери». Отвечают   на   вопросы   по содержанию произведения. Личностные:  самоопределение.  Самонастрой.  Регулятивные: целеполагание. Познавательные  общеучебные:  самостоятельное  формулирование  познавательной цели; Коммуникативные:  планирование  учебного  сотрудничества с  учителем и  сверстниками. Познавательные:  общеучебные –  умение осознанно строить  речевое  высказывание Понимание прочитанного, ответы   на   вопросы   по содержанию текста. Взаимоотношения героев. Познавательные: логические ­ анализ  объектов с целью  выделения признаков ­ В чем состоит проблема? Выделение проблем, действующих  факторов и образов ­ персонажей. Минутка  отдыха 6. Первичное закрепление Даёт задания для работы в парах или группах.Организация   сотрудничества ­ взаимопроверка.  ­   Как   вы   можете   решить   эту проблему? «Мозговой   штурм». последствий принятия решения.   Анализ 7.  Контроль   усвоения,   обсуждение допущенных ошибок  и их коррекция Организует деятельность по  применению новых знаний. ­   Что   может   произойти   и   к   чему может привести, если…? Решение   кейса   —   предложение варианта действий. Следит   за   выразительностью   и правильностью   устных   ответов   и чтения учащихся.  8.  Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении. Информирует о домашнем задании. 9. Рефлексия (итог урока) Организует рефлексию. Литература: Исполнение песни  «Золотое сердце» Сл. М.Танич   Муз. И. Демарин   Построение логической  цепи рассуждений,  Сотрудничество в работе с  информацией. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества учителем   сверстниками.   с и   речевых   Добавления   к Исправление ошибок. ответам учащихся.   Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание   того,   что уже усвоено, осознание качества и уровня усвоения.   Записывают   задание   в дневники Осуществляют самооценку  собственной учебной  деятельности, соотносят  цель и результаты Личностные: самоопределение Коммуникативные:  умение с  достаточной  полнотой и  точностью выражать  свои мысли;  познавательные:  рефлексия; Прутченков   А.С. технологии. ­ 2009. ­ №1. Шимутина Е. Кейс­технология в учебном процессе // Школьные технологии ­ 2008. ­ № 5.  Технология   "кейс­стади"   в   воспитании   школьников   //   Школьные

Предмет: литературное чтение Тема: Татарская сказка «Три дочери».

Предмет:  литературное чтение   Тема: Татарская сказка «Три дочери».

Предмет: литературное чтение Тема: Татарская сказка «Три дочери».

Предмет:  литературное чтение   Тема: Татарская сказка «Три дочери».

Предмет: литературное чтение Тема: Татарская сказка «Три дочери».

Предмет:  литературное чтение   Тема: Татарская сказка «Три дочери».

Предмет: литературное чтение Тема: Татарская сказка «Три дочери».

Предмет:  литературное чтение   Тема: Татарская сказка «Три дочери».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.04.2017