Предметная неделя по математике
Оценка 4.7

Предметная неделя по математике

Оценка 4.7
docx
математика
26.04.2020
Предметная неделя по математике
матем предметная работа.docx

Муниципальное бюджетное  образовательное  учреждение

средняя общеобразовательная школа№9

г Татарск

  Новосибирской области

 

 

 

Принято                                                                             Согласовано

решением МО                                                                 Зам. дир. По УВР

учителей начальных классов                                      _____Русакова Т.А.

Протокол  № …  от … 2017г                                           30.03.2017г

 

Предметная неделя по окружающему миру

 

                                                                    Составители:

Иванова Алина

Иванова Анна

Малышенко Татьяна

 

 

 

 

 

 

Татарск, 2017г

Пояснительная записка.

 

       Дополнением к курсу математики в начальной школе может быть внеурочная работа. Одним из направлений этой деятельности является проведение предметной недели, которая включает в себя систему мероприятий. Такие мероприятия отвечают естественным для данного возраста интересам детей, учитывают их любознательность и эмоциональную отзывчивость, дарят романтику неизведанного, искорку познания, счастье открытий, радость общения.

       Все мероприятия направлены на развитие интеллектуальных и творческих способностей каждого ребёнка и имеют практическую направленность. Дети могли проявить себя в конкурсе рисунков, чтении стихов, изготовлении геометрических фигур, проверить свои знания.

         Каждый ребенок является активным участником всех событий. Он может попробовать себя в разных ролях, попробовать свои силы в различных видах деятельности. Мастерить, фантазировать, выдвигать идеи, реализовывать их, рисовать.

Каждый день ребят ждёт интересное творческое дело. В конце предметной недели на общей линейке подводятся итоги, награждаются победители.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общие положения о проведении предметных дней в начальной школе

МБОУ  СОШ № 9

1.1. Предметные дни вводятся в учебно-воспитательный процесс начальной школы с целью повышения интереса учащихся к изучению предмета либо цикла предметов.

1.2. Мероприятия, проводимые в рамках предметных дней должны соответствовать целям и тематике.

1.3. При составлении плана проведения предметных дней учитываются:

·       занятость всех учителей МО;

·       разнообразные формы проведения мероприятий;

·       охват участников;

·       четкое расписание мероприятий с указанием даты, времени и ответственного за проведение.

1.4. Каждый учитель в рамках предметных дней проводит не менее одного мероприятия.

1.5. В зависимости от плана работы МО, количества учителей конкретного профиля, количества планируемых дел в школе могут проводиться предметные недели, предметные декады, дни предмета.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Неделя математики

«Знатоки математики»

Математика-это язык,

На котором написана книга природы.

( Г.Галией.)

 

Сроки проведения:    10.04.17г. – 16.04.17г.

Девиз недели:  «В математике есть своя красота как и в живописи и поэзии»

 

Цель: Создать условия для развития и реализации познавательных и творческих способностей учащихся к изучению математики.

Планируемые результаты:

      у учащихся повысится интерес к урокам “Математики ”; будет осуществляться логическое мышление.

      будет формироваться  способность восприятия учащимися пространственных фигур, развиваться логическое мышление.

   Личностные универсальные учебные действия

-выражать  положительное отношение к процессу познания: проявлять внимание, удивление, желание больше узнать;

- оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач;

- анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учётом;

- оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики;

- мотивировать свои действия; выражать готовность  в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения, проявлять  в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимание, помощь и др.

Метапредметные результаты

Регулятивные универсальные учебные действия

-  удерживать цель деятельности до получения её результата;

- планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

Познавательные универсальные учебные действия

- проверять информацию, находить дополнительную информацию, используя справочную литературу;

- применять таблицы, схемы, модели для получения информации;

- презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде.

- устанавливать причинно – следственные связи и зависимости между объектами, их положение в пространстве и времени;

- выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

- выбирать решение из нескольких предложенных, кратко обосновывать выбор (отвечать на вопрос «почему выбрал именно этот способ?»);

- преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью;

- моделировать различные отношения между объектами окружающего мира (строить модели), с учётом их специфики (математический )

- исследовать собственные нестандартные способы решения;

- преобразовывать  объект: импровизировать, изменять, творчески переделывать.

 

Составили план мероприятий недели математики:

Иванова Алина, Иванова Анна, Малышенко Татьяна.

Ответственные за проведение предметной недели:

1.     Иванова Анна. учитель 1 класса

2.     Иванова Алина.  учитель  2 класса

3.     Малышенко Татьяна.  учитель 3,4 класса

 

Участники: все классы начальной школы

 

Наглядная информация:

·     Выставка геометрических фигур,  рисунков;

·     размещение всего материала предметной недели на сайте школы.

 

План работы на неделю

Примечание:

Ежедневно на уроках русского языка, математики, литературного чтения и окружающего мира, использование подобранного материала с математической тематикой в виде математических диктантов, решения задач, поэтических (связанные с математикой) минуток и минуток календаря, решение кроссвордов и ребусов.

Дата,

Время

Содержание

(тема и форма)

Место проведения

Ответственные

Класс

Продукт

деятельности

1.10.

9:00

 

Открытие линейки «Знатоки математики»

Оформление стенда в каждом кабинете(нач.школы)

Актовый зал

 

В своем кабинете.

Малышенко Татьяна

 

Кл. руководитель

 

1-4

Сценарий.

Выпуск газеты, вывешивание портретов великих математиков, занимательных заданий

2.10

 

13:00

 

 

13:00

 

Математическая лотерея

 

 

 

 

Игра по станциям «Математический базар»

Кабинет №6

 

 

 

 

Кабинеты нач.кл

Иванова Алина

 

 

 

 

Иванова Анна, старшеклассники

2

 

 

 

 

3-4

Сценарий

 

 

 

 

Задачи и творческие задания

2.10

 

12:00

 

 

 

 

13:50

Занимательные кроссворды для первоклашек

(от каждого класса команда из 4 человек)

 

Исследовательский проект «Интересные математические факты»

 

 

Кабинет №3

Иванова Анна

1

 

 

 

 

 

 

2

Сценарий ,кроссворды, бланки для ответов.

 

 

 

Материал для учащихся, изготовление плаката, выступление детей.

 

3.10

11:00

 

Олимпиада по математике

Кабинет №3

Иванова Алина

1

Задания для олимпиады, бланки с ответами и для ответов.

3.10

12:00

Просмотр фильма «Как развивалась наука, в области математики в 19 веке»

Актовый зал

Иванова Анна

2-4

Фильм

3.10

12:10

Олимпиада по математике

Кабинет №3

Малышенко Татьяна

3

Задания для олимпиады, бланки с ответами и для ответов.

4.10

13:20

Конкурс «Волшебные пирамиды»

(соревнование команд из 4 человек)

Актовый зал

Иванова Анна

3

Выставка пирамид, сценарий, задания .

4.10

12:30

« Клуб знатоков»

 

Кабинет №4

Иванова Алина

2

Презентация, сценарий, вопросы и задания

5.10

13:00

Дискуссия « Нужно ли знать математику?»

Кабинет№5

Иванова Алина

4

Высказывания детей

5.10

14:00

Поле чудес

Кабинет№3

Малышенко Татьяна

3

Вопросы, подарки, барабан.

5.10

15:00

Интеллектуальная игра «Кто больше знает, тот большего добьется»

Кабинет №4

Иванова Алина

2

Сценарий, презентация с заданиями

5.10

12:20

Интеллектуальный марафон

«Математические сказки»

 

Кабинет№2

Малышенко Татьяна

1

Сценарий, подготовленные вопросы по сказкам 2 классом  (в которых встречаются числа)

6.10

13:00

Закрытие линейки. Подведение итогов.

Актовый зал

Малышенко Татьяна

1-4

Награждение, грамоты, фотоотчет за неделю.

 


 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№9 г

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа№9 г

Пояснительная записка.

Пояснительная записка.

Общие положения о проведении предметных дней в начальной школе

Общие положения о проведении предметных дней в начальной школе

Знатоки математики» Математика-это язык,

Знатоки математики» Математика-это язык,

Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

Метапредметные результаты Регулятивные универсальные учебные действия - удерживать цель деятельности до получения её результата; - планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций (алгоритм действий);

Малышенко Татьяна. учитель 3,4 класса

Малышенко Татьяна. учитель 3,4 класса

Математическая лотерея

Математическая лотерея

Конкурс «Волшебные пирамиды» (соревнование команд из 4 человек)

Конкурс «Волшебные пирамиды» (соревнование команд из 4 человек)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.04.2020