Предметная неделя искусств
Оценка 4.7

Предметная неделя искусств

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
искусство
1 кл—4 кл
05.01.2019
Предметная неделя искусств
Все мы любили в школе такие предметы как музыка, рисование и технология. Так и наши дети не упускают момента окунуться в этот калейдоскоп событий. В данной разработке можно найти как развлекательные мероприятия, так и интеллектуальные. Каждый ребенок найдет занятие по душе.
Предметная неделя искусств.docx
Предметная неделя искусств «Калейдоскоп» План мероприятий: время 24  сентябр я 25  сентябр я 26  сентябр я  27  сентябр я 1  октября мероприятие Открытие Интел. игра 1 тур аннотация  Интеллектуальная игра 1 тур  проводится в классе  Выставка работ «Как  прекрасен этот мир» Олимпиада по технологии  международная  Мастер­класс «Наши руки  не для скуки» Любая творческая работа Участие по желанию.  Площадки с творческими  работами  Интеллектуальная игра  «Путешествие в страну  Искусств» закрытие 2 тур проводится на параллели  (по 4 человека) Вручение грамот  1 день ( понедельник) Открытие (Открытие проводится в рекреации.) Торжественная линейка – Дорогие ребята, у нас сегодня знаменательное событие. Мы открываем  Неделю Искусства. Вы узнаете, какими интересными и увлекательными могут быть предметы, которые вы изучаете в школе. Проверка наличия всех классов. Звучат фанфары (коротко). ­ Слышишь, фанфары победно звучат? Они собирают на праздник ребят – Смелых, умелых, настойчивых, шумных, Дружных, веселых, добрых и умных. Сигнал «Слушайте все!». Выходят чтецы по одному. В руках у каждого лист  календаря, на котором отмечено число и название дня недели Искусств.  Продемонстрировав листок, выносят его за сцену, где собирается весь  календарь. 1­й чтец: ­ Мы неделю искусств открываем. 2­й чтец: ­ Всех детей мы приглашаем Творчеством заняться! 3­й чтец: Свои таланты на мастер­классах показать. 4­й чтец: В интеллектуальном конкурсе повстречаться, В смекалке и веселье посостязаться. 5­й чтец: ­ Слушать музыку и петь. В общем, жить и не тужить, С пользой время провести, Но и учителей своих не подвести. Фанфары (коротко). Вносится собранный календарь и вывешивается на  видном месте. 6­й чтец: Вот такой календарь составим, Как память о Неделе Искусств На стене его оставим. Ведущий: ­ Неделя Искусств началась. В добрый путь, дорогие ученики, творческих  успехов и побед. Неделя искусства 1 день 2 день 3 день 4 день 5 день В классе каждому ученику выдается личный бегунок, в котором будут  отмечать участие в мероприятиях. Кто наберет 4 отметки, тот получает  грамоту за активное участие в предметной неделе.  ответственные время мероприятие 1 день Открытие 2 день Выставка работ  «Как прекрасен  этот мир» 3 день Мастер­класс  «Наши руки не  для скуки» 4 день Интеллектуальна я игра  «Путешествие в  страну  Искусства» 5 день Концерт,  закрытие Так же проводится 1 тур интеллектуальной игры в классе. 2 день (вторник) Выставка работ «Как прекрасен этот мир» Выставка работ оформляется на стендах и под ними. Работы могут быть из  любого материала и  на любую тему (рисунок, коллаж, поделка и тд.). Грамота выдается на класс за участие. 3 день (среда) Мастер­класс «Наши руки не для скуки» На переменах организуется творческая площадка. Не менее 4 штук. В конце  проделанной работы учеником, ответственный ставит отметку в личном  бегунке.  1 площадка – закладка Цветная бумага, цветной картон, фигурные дыроколы, клей. 2 площадка – найди и раскрась 3 площадка –  поделки из шишек  4 площадка – поделки из цветной бумаги  4 день (четверг) Интеллектуальная игра «Путешествие в страну  Искусств» 5 день (пятница) Закрытие

Предметная неделя искусств

Предметная неделя искусств

Предметная неделя искусств

Предметная неделя искусств

Предметная неделя искусств

Предметная неделя искусств

Предметная неделя искусств

Предметная неделя искусств
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2019