Предметная неделя искусств

  • Мероприятия
  • docx
  • 05.01.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Все мы любили в школе такие предметы как музыка, рисование и технология. Так и наши дети не упускают момента окунуться в этот калейдоскоп событий. В данной разработке можно найти как развлекательные мероприятия, так и интеллектуальные. Каждый ребенок найдет занятие по душе.
Иконка файла материала Предметная неделя искусств.docx
Предметная неделя искусств «Калейдоскоп» План мероприятий: время 24  сентябр я 25  сентябр я 26  сентябр я  27  сентябр я 1  октября мероприятие Открытие Интел. игра 1 тур аннотация  Интеллектуальная игра 1 тур  проводится в классе  Выставка работ «Как  прекрасен этот мир» Олимпиада по технологии  международная  Мастер­класс «Наши руки  не для скуки» Любая творческая работа Участие по желанию.  Площадки с творческими  работами  Интеллектуальная игра  «Путешествие в страну  Искусств» закрытие 2 тур проводится на параллели  (по 4 человека) Вручение грамот  1 день ( понедельник) Открытие (Открытие проводится в рекреации.) Торжественная линейка – Дорогие ребята, у нас сегодня знаменательное событие. Мы открываем  Неделю Искусства. Вы узнаете, какими интересными и увлекательными могут быть предметы, которые вы изучаете в школе. Проверка наличия всех классов. Звучат фанфары (коротко). ­ Слышишь, фанфары победно звучат? Они собирают на праздник ребят – Смелых, умелых, настойчивых, шумных, Дружных, веселых, добрых и умных. Сигнал «Слушайте все!». Выходят чтецы по одному. В руках у каждого лист  календаря, на котором отмечено число и название дня недели Искусств.  Продемонстрировав листок, выносят его за сцену, где собирается весь  календарь. 1­й чтец:­ Мы неделю искусств открываем. 2­й чтец: ­ Всех детей мы приглашаем Творчеством заняться! 3­й чтец: Свои таланты на мастер­классах показать. 4­й чтец: В интеллектуальном конкурсе повстречаться, В смекалке и веселье посостязаться. 5­й чтец: ­ Слушать музыку и петь. В общем, жить и не тужить, С пользой время провести, Но и учителей своих не подвести. Фанфары (коротко). Вносится собранный календарь и вывешивается на  видном месте. 6­й чтец: Вот такой календарь составим, Как память о Неделе Искусств На стене его оставим. Ведущий: ­ Неделя Искусств началась. В добрый путь, дорогие ученики, творческих  успехов и побед. Неделя искусства 1 день 2 день 3 день 4 день 5 деньВ классе каждому ученику выдается личный бегунок, в котором будут  отмечать участие в мероприятиях. Кто наберет 4 отметки, тот получает  грамоту за активное участие в предметной неделе.  ответственные время мероприятие 1 день Открытие 2 день Выставка работ  «Как прекрасен  этот мир» 3 день Мастер­класс  «Наши руки не  для скуки» 4 день Интеллектуальна я игра  «Путешествие в  страну  Искусства» 5 день Концерт,  закрытие Так же проводится 1 тур интеллектуальной игры в классе. 2 день (вторник) Выставка работ «Как прекрасен этот мир» Выставка работ оформляется на стендах и под ними. Работы могут быть из  любого материала и  на любую тему (рисунок, коллаж, поделка и тд.). Грамота выдается на класс за участие. 3 день (среда) Мастер­класс «Наши руки не для скуки» На переменах организуется творческая площадка. Не менее 4 штук. В конце  проделанной работы учеником, ответственный ставит отметку в личном  бегунке.  1 площадка – закладка Цветная бумага, цветной картон, фигурные дыроколы, клей. 2 площадка – найди и раскрась3 площадка –  поделки из шишек  4 площадка – поделки из цветной бумаги  4 день (четверг) Интеллектуальная игра «Путешествие в страну  Искусств» 5 день (пятница) Закрытие