Предметная неделя математики
Оценка 4.9

Предметная неделя математики

Оценка 4.9
Документация
docx
математика +1
Взрослым
09.06.2018
Предметная неделя математики
"Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным". Б. Паскаль Внеклассная работа по математике – это вотчина самого учителя. Именно здесь раскрываются математические «пристрастия» педагога и способности учащихся.проведение предметной декады способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств учащихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.
итоги декады.docx
Итоги предметной декады математики "Предмет математики настолько серьёзен,  что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным".  Б. Паскаль                      Внеклассная работа по математике – это вотчина самого учителя. Именно здесь раскрываются математические «пристрастия» педагога и способности учащихся. В Гимназии в 2017­2018   году   организовано   проведение   предметных   марафонов.   декада   математики проходила с 13­23 ноября 2017 года.                    Ежедневно ребят ждали разнообразные математические занимательные разминки на уроках,   проводились   веселые   тесты.   В   течение   всей   недели   учащиеся   решали   кроссворды, ребусы,   занимательные   задачи.   Увлекшись,   дети   не   замечали,   что   они   учатся,   познают, запоминают   новое,   ориентируются   в   необычных   условиях,   пополняют   словарный   запас, развивают фантазию математики.  В 6а  классе прошла беседа о Великих математиках.   Ребята   узнали   много новых   интересных   фактов   из   жизни Евклида, Архимеда, Фалеса, Пифагора и др. ученных.  В   6   ­7   классах   была   проведена викторина   по   математике   «Самый умный»,  по   результатам   которой выбраны   победители   в   6а   классе   – Игумнова   Виктория;   в   6б   классе   – Олепир   Андрей,   в   7а   классе   – Богданова Юлия. Учащиеся 6 ­10  классов приняли участие в олимпиаде по математике. Победителями стали: Макшакова Юлия ­7а класс, Швец Анастасия ­10а класс, Володина Вероника ­7а класс, Латышева Алена ­6а класс, Алиев Эльнур ­6а класс, Просекова Валерия ­6а класс, Заболотная Екатерина ­10 класс, Походяева Анна ­7а класс, Василисков Валера  ­6а класс. Азр Анастасия ­6а класс, Бессергенева Ксения ­6а класс, Емельянова Анастасия ­6а класс. Очень   интересно   прошла  интеллектуальная игра  «Черный  ящик»  между   ребятами   в   6а классе, 10 а классе которую провели Чупрова Анастасия,   Григорьева   Виктория,   Водоватова   Светлана.   Учащиеся   с   азартом   отвечали   на наводящие   вопросы   –подсказки   относительно   предмета,   находящего   в   ящике,   зарабатывая баллы в личном первенстве. Заболотная Екатерина, Швец Анастасия провели игру в 6б классе, где класс поделили на группы и учащиеся зарабатывали баллы для своей группы. Ведущие познакомили с историей возникновения каждого предмета, находящего в ящике. Победителями   стали:   Литвиненко   Даниил   ­10   класс,   Бессергеева   Ксения   ­   6а   класс   (70б), Милованова   Дарья     ­   6а   класс   (60б),   Поварницына   Татьяна   ­   6а   класс   (50б).   Группа «Академики» ­6б класс (210б). В течение недели учащиеся 6 классов на уроках математики принимали активное участие в устном счете, решали примеры на все действия с десятичными дробями и приняли участие в игре «Кто быстрее».  Лучшими стали Ариткулов Тимур ­6а класс, Латышева Алена ­6а класс, Трепова Дарья ­6б класс.  В номинации «Лучший ученик недели»: Богданова Юлия ­7 а класс, Костыря 9а класс Дарья, Водоватова   Изабелла   ­10   а   класс, Яковлев   Иван   ­6б   класс,   Липинский Александр ­6а класс. В   номинации «Лучшая ученическая тетрадь по математике»:   Емельянова  Анастасия  ­6а класс, Возелова Виктория, Трепова Дарья ­6б класс,  Богданова Юлия, Мохначев Кирилл ­7а класс,   На   линейке   были   подведены   итоги,   и состоялось   торжественное   вручение   грамот   победителям   и   сертификатов   участникам познавательных мероприятий Предметной декады математики. Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной декады способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию   личностных   качеств   учащихся,   активизирует   их   мыслительную   деятельность, способствует   появлению   у   учащихся   внутренних   мотивов   к   обучению,   к   дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика. Подготовила учитель математики  Л.С. Лазаренко.

Предметная неделя математики

Предметная неделя математики

Предметная неделя математики

Предметная неделя математики

Предметная неделя математики

Предметная неделя математики
Скачать файл