Предметная неделя математики
Оценка 4.9

Предметная неделя математики

Оценка 4.9
Документация
docx
математика +1
Взрослым
09.06.2018
Предметная неделя математики
"Предмет математики настолько серьёзен, что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным". Б. Паскаль Внеклассная работа по математике – это вотчина самого учителя. Именно здесь раскрываются математические «пристрастия» педагога и способности учащихся.проведение предметной декады способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию личностных качеств учащихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика.
итоги декады.docx
Итоги предметной декады математики "Предмет математики настолько серьёзен,  что полезно не упускать случаев делать его немного занимательным".  Б. Паскаль                      Внеклассная работа по математике – это вотчина самого учителя. Именно здесь раскрываются математические «пристрастия» педагога и способности учащихся. В Гимназии в 2017­2018   году   организовано   проведение   предметных   марафонов.   декада   математики проходила с 13­23 ноября 2017 года.                    Ежедневно ребят ждали разнообразные математические занимательные разминки на уроках,   проводились   веселые   тесты.   В   течение   всей   недели   учащиеся   решали   кроссворды, ребусы,   занимательные   задачи.   Увлекшись,   дети   не   замечали,   что   они   учатся,   познают, запоминают   новое,   ориентируются   в   необычных   условиях,   пополняют   словарный   запас, развивают фантазию математики.  В 6а  классе прошла беседа о Великих математиках.   Ребята   узнали   много новых   интересных   фактов   из   жизни Евклида, Архимеда, Фалеса, Пифагора и др. ученных.  В   6   ­7   классах   была   проведена викторина   по   математике   «Самый умный»,  по   результатам   которой выбраны   победители   в   6а   классе   – Игумнова   Виктория;   в   6б   классе   – Олепир   Андрей,   в   7а   классе   – Богданова Юлия. Учащиеся 6 ­10  классов приняли участие в олимпиаде по математике. Победителями стали: Макшакова Юлия ­7а класс, Швец Анастасия ­10а класс, Володина Вероника ­7а класс, Латышева Алена ­6а класс, Алиев Эльнур ­6а класс, Просекова Валерия ­6а класс, Заболотная Екатерина ­10 класс, Походяева Анна ­7а класс, Василисков Валера  ­6а класс. Азр Анастасия ­6а класс, Бессергенева Ксения ­6а класс, Емельянова Анастасия ­6а класс. Очень   интересно   прошла  интеллектуальная игра  «Черный  ящик»  между   ребятами   в   6а классе, 10 а классе которую провели Чупрова Анастасия,   Григорьева   Виктория,   Водоватова   Светлана.   Учащиеся   с   азартом   отвечали   на наводящие   вопросы   –подсказки   относительно   предмета,   находящего   в   ящике,   зарабатывая баллы в личном первенстве. Заболотная Екатерина, Швец Анастасия провели игру в 6б классе, где класс поделили на группы и учащиеся зарабатывали баллы для своей группы. Ведущие познакомили с историей возникновения каждого предмета, находящего в ящике. Победителями   стали:   Литвиненко   Даниил   ­10   класс,   Бессергеева   Ксения   ­   6а   класс   (70б), Милованова   Дарья     ­   6а   класс   (60б),   Поварницына   Татьяна   ­   6а   класс   (50б).   Группа «Академики» ­6б класс (210б). В течение недели учащиеся 6 классов на уроках математики принимали активное участие в устном счете, решали примеры на все действия с десятичными дробями и приняли участие в игре «Кто быстрее».  Лучшими стали Ариткулов Тимур ­6а класс, Латышева Алена ­6а класс, Трепова Дарья ­6б класс.  В номинации «Лучший ученик недели»: Богданова Юлия ­7 а класс, Костыря 9а класс Дарья, Водоватова   Изабелла   ­10   а   класс, Яковлев   Иван   ­6б   класс,   Липинский Александр ­6а класс. В   номинации «Лучшая ученическая тетрадь по математике»:   Емельянова  Анастасия  ­6а класс, Возелова Виктория, Трепова Дарья ­6б класс,  Богданова Юлия, Мохначев Кирилл ­7а класс,   На   линейке   были   подведены   итоги,   и состоялось   торжественное   вручение   грамот   победителям   и   сертификатов   участникам познавательных мероприятий Предметной декады математики. Анализируя указанные мероприятия, следует отметить, что проведение предметной декады способствует не только углубленному изучению математики в пределах школьного курса, но и развитию   личностных   качеств   учащихся,   активизирует   их   мыслительную   деятельность, способствует   появлению   у   учащихся   внутренних   мотивов   к   обучению,   к   дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию, способствует сближению учителя и ученика. Подготовила учитель математики  Л.С. Лазаренко.

Предметная неделя математики

Предметная неделя математики

Предметная неделя математики

Предметная неделя математики

Предметная неделя математики

Предметная неделя математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2018