Предметная неделя по русскому языку "Орфографическая тропа" (5-6 классы)
Оценка 4.8
Мероприятия
docx
русский язык
5 кл
19.02.2017
Предметная неделя по русскому языку в коррекционной школе. Предметные недели способствуют повышению учебной мотивации, развитию познавательной и творческой активности обучающихся, раскрытию индивидуальных качеств и талантов; совершенствованию педагогического мастерства педагогов в области личностно-ориентированного, коррекционного обучения.
Орфографическая тропа: обучающимся 5-6 классов выдается путевой лист и они проходят 4 станции.
Орфографическая тропа.docx
СТАНЦИЯ «СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ»
1. Задание на доске: составьте слово с удвоенной
согласной. День недели – СУББОТА.
2. Задание в путевом листе: разгадайте кроссворд.
Игры на льду в небольшой мяч или шайбу.
Дорога с рядами деревьев по сторонам.
Место, где продают билеты.
Человек, который совершает поездку.
Дорога, покрытая асфальтом. СТАНЦИЯ «БЕЗУДАРНАЯ»
1. Задание на доске: разгадай ребус и назови безударную
гласную в корне.
Повторяем правило
Если буква гласная вызвала сомненье,
Ты её немедленно ставь под ударение.
2. Задание в путевом листе: напишите отгадки с
безударной гласной.
Без рук, без топорёнка
Построена избёнка.
(гнездо)
Нелегко иногда забираться туда,
Но легко и приятно прокатиться обратно.
(гора)
Брат с братом через дорогу живут,
А друг друга не видят. (глаза)
Наступает до лета, приносит много света.
Под снегом воду отпускает на свободу.
(весна)
Покружилась звёздочка в воздухе немножко,
Села и растаяла на моей ладошке.
(снежинка)
Домовитая хозяйка пролетает над лужайкой.
Похлопочет над цветком и поделится медком.
(пчела)
СТАНЦИЯ «СОГЛАСНАЯ»
1. Задание на доске: составьте слово, двигаясь по стрелке.
Повторяем правило
2. Задание в путевом листе: вставьте согласные.
Аист делает заря__ку –
То вприпры__ку, то вприся__ку.
Осьмино__ надел перча__ки,
А тюлень удрал с площа__ки.
Пеликан ныряет ло__ко, Вот что значит трениро__ка!
Рак зале__ на самокат,
Все вперё__, а он – наза__.
СТАНЦИЯ «ПРЕДЛОЖНАЯ»
1. Задание на доске: составьте словосочетание с
предлогом. По шёл по льду.
Повторяем правило
2. Задание в путевом листе: вставь предлоги.
Зайти _ спальню.
Заступиться _ _ брата.
Забыть _ _ _ усталость.
Перепрыгнуть _ _ _ _ _ лужу.
Поздравить _ праздником. Повторить _ _ учителем.
Думать _ _ _ задачей.
ПУТЕВОЙ ЛИСТ___________________________________
Фамилия Класс
СТАНЦИЯ «СООБРАЗИТЕЛЬНАЯ»
СТАНЦИЯ «СОГЛАСНАЯ»
Аист делает заря__ку –
То вприпры__ку, то вприся__ку.
Осьмино__ надел перча__ки, А тюлень удрал с площа__ки.
Пеликан ныряет ло__ко,
Вот что значит трениро__ка!
Рак зале__ на самокат,
Все вперё__, а он – наза__.
СТАНЦИЯ «ПРЕДЛОЖНАЯ»
Зайти _ спальню.
Заступиться _ _ брата.
Забыть _ _ _ усталость.
Перепрыгнуть _ _ _ _ _ лужу.
Поздравить _ праздником.
Повторить _ _ учителем.
Думать _ _ _ задачей.
СТАНЦИЯ «БЕЗУДАРНАЯ»
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Предметная неделя по русскому языку "Орфографическая тропа" (5-6 классы)
Предметная неделя по русскому языку "Орфографическая тропа" (5-6 классы)
Предметная неделя по русскому языку "Орфографическая тропа" (5-6 классы)
Предметная неделя по русскому языку "Орфографическая тропа" (5-6 классы)
Предметная неделя по русскому языку "Орфографическая тропа" (5-6 классы)
Предметная неделя по русскому языку "Орфографическая тропа" (5-6 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.