Предметно-игровая деятельности с детьми с синдромом Дауна
Оценка 4.8

Предметно-игровая деятельности с детьми с синдромом Дауна

Оценка 4.8
Особые потребности
docx
музыка +1
3 кл—5 кл
18.01.2020
Предметно-игровая деятельности с детьми с синдромом Дауна
Игровое занятие для детей с синдромом Дауна Используемые направления: ознакомление с окружающим миром, формирование внимания, физическая культура, сенсорика, музыкально-ритмические упражнения, рисование.
25 д.с.Занятие Солнечный мир .docx

Предметно-игровая деятельности с детьми с синдромом Дауна

(средняя группа)

Тема: «Солнечный мир»

                                Якушева Н.В.- воспитатель

                                Чернышева Н.В. - психолог

 Нагорняк Г.А.- музыкальный руководитель

                                                           №25 «Таңшолпан» балабақшасы» МКҚК

Цель:

 - формирование эмоционально-личностного контакта ребенка с педагогами в процессе предметно-игровой деятельности;

Задачи:
Коррекционно-образовательные:                                                                                    

- формирование представлений об окружающей действительности;

-  закрепление у детей умения выделять и называть основные части тела и лица, показывать их;

-воспитание навыков продуктивного взаимодействия в процессе совместной деятельности.

- развитие познавательно-игровой деятельности;

- снятие эмоционально-психического напряжения;

Коррекционно-развивающие:
- обогащение чувственного опыта детей;
- развитие слухового и зрительного восприятия и внимания;
- развитие моторики рук и тактильные ощущения.

- формирование способов ориентации в окружающей действительности

Коррекционно- воспитательные:                                                                                   - создание условий для творческого развития, сохранение и укрепление психофизического здоровья;

- развитие самостоятельности;
- стимулирование проявления к совместным игровым действиям со взрослыми и сверстниками .

Используемые направления:

ознакомление с окружающим миром, формирование внимания,

физическая культура,  сенсорика, музыкально-ритмические упражнения, рисование.

Оборудование: пальчиковые краски, штампы, макеты солнца и тучи, дудочки на каждого ребенка, платочки на каждого ребенка, трафареты,  шаблон «Облако» на каждого ребенка, аудиозаписи «Виноватая тучка» муз.Д.Тухманова сл. Ю.Энтина, «Я и солнышко» сл.и муз.А.Чугайкина

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети  сидят в кругу на стульях.

-Ребята давайте поздороваемся с солнышком.

Утренний круг «Здравствуй солнце золотое»

Здравствуй, солнце золотое!(руки поднимают вверх к солнцу)

Здравствуй, небо голубое! (руки поднимают вверх к небу)

Здравствуй,матушка земля! (руки опущены к земле)

Здравствуй ты, и здравствуй я!(проговаривают местоимение «Я» показывая на себя)

Игровое упражнение  «Где же наши ручки?»

У меня пропали ушки, (закрываем ладонями ушки)

Я пойду их поискать:

Раз, два, три, четыре, пять -

Покажитесь мне опять. (убираем ладошки от ушей)

У меня пропали ножки, (закрываем руками ножки)

Я пойду их поискать:

Раз, два, три, четыре, пять -

Покажитесь мне опять!

У меня пропали ручки. (руки за спиной)

Я пойду их поискать:

Раз, два, три, четыре, пять -

Покажитесь мне опять (показываете ручки)

У меня пропали глазки. (прячем глазки)

Я пойду их поискать:

Раз, два, три, четыре, пять -

Покажитесь мне опять. (убираем ладони от глаз)

Сюрпризный момент (воздушные шары-туча спрятана под покрывалом)

Вылетает тучка и закрывает собой солнышко.

- Ребята, давайте поругаем тучку, ведь она закрыла от нас солнышко.

Музыкально-ритмическая игра ««Виноватая тучка» (дети выполняют движения согласно тексту)

- Не получилось разогнать тучку, может быть их напугаем?!.

Игра на дудочках «Напугаем тучку» (под музыкальное сопровождение дети играют на дудочках)

- Опять у нас ничего не вышло!

- Давайте побегаем образуется ветер, может тогда тучка улетит!

Подвижная игра «Ветерок» (взрослые стоят в разных углах по диагонали, дуют на детей и они перебегают от воспитателя к психологу и обратно).

- Ребята, какие вы молодцы! Вы так быстро бегали, что тучка открыла солнышко и оставила нам подарки - маленькие тучки.

- Давайте мы их украсим и сделаем их добрыми, подарим тепло своих рук и поделимся хорошим настроением. (на столах лежат шаблоны «Облако» на каждого ребенка, пальчиковые краски и штампы).

После рисования дети вытирают руки влажными салфетками.

- Солнышко тоже хочет сказать нам «Спасибо», посмотрите, оно опускается но нужно быть осторожными чтобы не обжечься. (солнышко опускается и дарит свои лучики-платочки детям.)

- Ребята, давайте вместе с Солнышком потанцуем! (дети и взрослые танцуют)

Танец «Я и солнышко»

-Ребята, вы большие молодцы! Сколько вы подарили радости и улыбок! Спасибо вам большое!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Предметно-игровая деятельности с детьми с синдромом

Предметно-игровая деятельности с детьми с синдромом

Дети сидят в кругу на стульях

Дети сидят в кругу на стульях

Солнышко тоже хочет сказать нам «Спасибо», посмотрите, оно опускается но нужно быть осторожными чтобы не обжечься

Солнышко тоже хочет сказать нам «Спасибо», посмотрите, оно опускается но нужно быть осторожными чтобы не обжечься
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2020