Представление педагогического опыта работы по теме: Автоматизация звука З
Оценка 4.9

Представление педагогического опыта работы по теме: Автоматизация звука З

Оценка 4.9
pdf
25.02.2021
Представление педагогического опыта работы по теме: Автоматизация звука З
Автоматизация звука З.pdf


«Дорожки»

«Лети» вместе с комаром по красной дорожке и звени: 3-3-3. Старайся лететь и петь долго, без остановок, а для этого следи за дыханием: сделай вдох через нос и на выдохе произноси: 3-3-3. Куда привела красная дорожка? Теперь «лети» по другим дорожкам и звени: 3-3-3.

«Повтори, не ошибись!»

Сейчас каждый комар споѐт тебе свою песню, а ты постарайся запомнить и повторить еѐ точь-в-точь. Песня зелѐного комара — самая сложная!

 

                  

 

Проговори название каждой картинки, как чистоговорку:

ЗА-ЗА-ЗА - ЗАЙКА, ЗА-ЗА-ЗА - ЗАМОК и т. д.

Если картинка отмечена ,               представь себе, что таких предметов пять, и сосчитай их. Например: один замок, два замка, три замка, четыре замка, пять замков.

 

Лабиринт  Упражнение «Загадки». Я назову тебе слова-признаки, а ты покажи соответствующую картинку и назови слово. 

Образец: голубые глаза. 

Упражнение «Фотограф»*. С помощью волшебного фотоаппарата «сфотографируй» (запомни) как можно больше картинок. Закрой глаза и назови

«сфотографированные» картинки.

 

 

 

Найди на рисунке букву «З».

Вспомни, как правильно произносится звук [з]. Следи по дорожке глазами, называй

предметы, выделяя звук [з].

Пройди по розовой дорожке, а затем по сиреневой. Задания:

   Назови слова, которые отвечают на вопрос «кто?» (что?);

   Назови слова, в которых есть слог за;

Подбери к слова отвечающие на вопрос какой (-ая?)

Например: арбузы — сладкие, незабудки — голубые, азбука —

новая и т. д.;

 

 

Выучи чистоговорки

ЗА—ЗА — вот стоит коза. 

ЗУ —ЗУ —ЗУ — я зову козу. 

ЗА—ЗА—ЗА — привязана коза. 

ЗЫ —ЗЫ —ЗЫ — слѐзы у козы. 

ЗУ —ЗУ —ЗУ — отвязали мы козу.  ЗА—ЗА—ЗА — скачет весело коза.

 

Составь предложения по картинкам.

Девочек на картинках зовут Зоя и Лиза.

Предложения могут быть примерно такие:

1.   Зоя закрывает замок. 3. Коза стоит возле берѐзы. 2. У Лизы заболели зубы.        4. Лиза моет вазу в тазу.

 

Придумай предложения по картинкам про Зою и Лизу. 

Например: Лиза купила вазу, а Зоя купила зонт. Примерные варианты предложений:

1. Зоя завязывает бант, а Лиза закалывает заколку.

2.   Зоя поставила в вазу розу, а Лиза поставила в вазу мимозу.

Посмотри на картинку. 

В центре рисунка изображена  Золушка. Выбери дорожку, по которой пойдет Золушка и с кем она встретится. Составь маленький рассказ: что сделает Золушка, когда к ней подойдет заблудившийся козленок; когда она выйдет на поляну голубых незабудок; когда ей подарят красивую вазу, когда она  окажется в старинном замке, когда она постучится в избушку на курьих ножках, когда она найдет зонт. Расскажи про приключения Золушки маме и своим друзьям.

Посмотри на картинку. Мальчика, изображенного в центре рисунка, зовут Захар. Выбери, по какой дорожке пойдет Захар, проследи его путь глазами. Составь маленький рассказ: что произойдет, если мальчику подарят воздушного змея, если Захар встретит злого разбойника, если он попадет с друзьями в зоопарк, если он станет управлять грузовиком, куда поедет Захар, когда попадет на вокзал, куда полетит на звездолете и с кем. Расскажи о приключениях мальчика Захара своим друзьям и маме.

 

Упражнение «Весёлый поезд»*. 

Помоги пассажирам отправиться в путешествие на весѐлом поезде. 


Назови каждого пассажира, выделяя звук «З». Прохлопай в ладоши количество слогов в каждом слове, и ты узнаешь, кто в каком вагоне поедет 

(количество слогов в слове совпадает с количеством окошек вагончика). 

Представление педагогического опыта работы по теме: Автоматизация звука З

Представление педагогического опыта работы по теме: Автоматизация звука З

Дорожки» «Лети» вместе с комаром по красной дорожке и звени: 3-3-3

Дорожки» «Лети» вместе с комаром по красной дорожке и звени: 3-3-3

Представление педагогического опыта работы по теме: Автоматизация звука З

Представление педагогического опыта работы по теме: Автоматизация звука З

Проговори название каждой картинки, как чистоговорку:

Проговори название каждой картинки, как чистоговорку:

Лабиринт Упражнение «Загадки»

Лабиринт Упражнение «Загадки»

Найди на рисунке букву «З».

Найди на рисунке букву «З».

Выучи чистоговорки ЗА—ЗА — вот стоит коза

Выучи чистоговорки ЗА—ЗА — вот стоит коза

Составь предложения по картинкам

Составь предложения по картинкам

Придумай предложения по картинкам про

Придумай предложения по картинкам про

Посмотри на картинку. В центре рисунка изображена

Посмотри на картинку. В центре рисунка изображена

Посмотри на картинку. Мальчика, изображенного в центре рисунка, зовут

Посмотри на картинку. Мальчика, изображенного в центре рисунка, зовут

Назови каждого пассажира, выделяя звук «З»

Назови каждого пассажира, выделяя звук «З»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2021