Групповая работа
По рисунку определите вид диаграммы:
Диаграмма |
Вид диаграммы |
Основная информация |
|
_________________ |
_________________ |
|
_________________ |
_________________ |
|
_________________ |
_________________ |
Определите основную информацию по каждой диаграмме и заполните соответствующий столбик.
a) Численность населения планеты к 2030 году
b) Скорость животных
c) Количество проведенных экспериментов
Критерии оценивания:
- Определяет круговую, линейную и столбчатую диаграммы;
- Извлекает основную информацию представленную в виде диаграммы.
Парная работа
1-Задание
В таблице представлены данные о том, сколько запасов водного ресурса планеты приходится на долю четырех океанов, в процентном соотношении.
Океаны |
Тихий океан |
Атлантический океан |
Индийский океан |
Северный Ледовитый океан |
Водные ресурсы (в %) |
49,8 |
25,8 |
20,8 |
3,6 |
Ответьте на вопросы:
1) Назовите океан с наибольшим водным ресурсом?
2) Назовите океан с наименьшим водным ресурсом?
Критерии оценивания:
- Определяет основную информацию представленную в таблице.
2- Задание
На диаграмме представленны данные о скорости охотничьей собаки, лисы и зайца.
Ответьте на вопросы:
1) Чья скорость больше, лисы или зайца? Приблизительно на сколько больше?
2) У охотничьей собаки больше возможности догнать лису или зайца?
3- Задание
На диаграмме представлены данные о радиусах планет: Меркурий, Венера, Земля, Марс и Плутон
Используя диаграмму ответьте на вопросы:
1) Какая из планет самая большая?
2) Какая из планет самая маленькая?
3) Радиусы каких планет соизмеримы?
4- Задание
Используя данные представленные в таблице постройте круговую диаграмму распределения земельных участков
Название культур |
Занимаемая площадь, в % |
Пшеница |
30 |
Рис |
19 |
Кукуруза |
16 |
Овес |
11 |
Другие культуры |
24 |
Дескриптор: студент
- рисует круг и секторы круга;
-правильно определяет проценты соответствующие сектору.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.