Географический диктант
1. | 2. | 3. |
4. | 5. | 6. |
Самостоятельная работа
Цель урока
1. Актуализировать знания о реках как составной части гидросферы. Сформироватьпонятия "озеро", "озерная котловина", "болото", представление о типах озерных котловин, месторасположении крупнейших озер.
2. Продолжить формирование умений работать с разными источниками географических знаний; развивать картографическую зоркость.
3. Продолжить экологическое воспитание школьников.
Озеро – водоёмы в природных углублениях на поверхности суши со стоячей или слабопроточной водой
Объём воды в озере может меняться в зависимости от времени года. Во влажном климате преобладают пресные озёра. Солёные озёра встречаются в засушливом климате.
Пресные озёра сточные, солёные бессточные
сточные
бессточные
Байкал
Ладожское
Онежское
Онтарио
Чад
Балхаш
Эйр
Каспийское
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.