Мы рады приветствовать вас в нашей группе .
1. Организованная развивающая предметно-пространственная среда в нашей группе предоставляет каждому ребёнку равные возможности и представления для его всестороннего развития.
2. Поскольку у ребенка дошкольного возраста есть три основные потребности: в движении, общении, познании, то развивающую среду группы организована так, чтобы у ребенка был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть и развиваться.
3. Для каждой детской деятельности оформлены центры на основе интеграции и с учетом всех пяти образовательных областей.
4. Среда в группе организована с учетом гендерного развития детей. Созданы центры для девочек и мальчиков, помогающие детям осознать свой поло-ролевой образ. В условиях игрового обобщения девочки могут взять на себя роль будущих женщин: мам, хозяек, врачей, парикмахеров и т.д. В центре конструирования и ПДД мальчики , роль будущих мужчин: пап, мастеров, водителей и т.д.
5. Центральное местно в группе отведено под учебно-развивающий центр.
5.1. Для формирования интереса к музыке и знакомом с музыкальными инструментами, композиторами оформлен музыкальный центр. Дети учатся играть простейшие мелодии на различных инструментах. В группе создана фонотека, в которой находятся записи классической и народной музыки, звуки природы, а также различные музыкальные сказки.
5.2. Имеется широкий спектр изобразительных материалов для формирования творческого потенциала детей, развития интереса к изодеятельности, формированию эстетического восприятия, воображения, художественно-творческих способностей, самостоятельности, активности.
5.3. Мини-библиотека расположена на многофункциональном стеллаже. Здесь представлены книги в соответствии с программой – на одной полке авторские книги, на другой – произведения устного народного творчества, загадки. Также представлены портреты авторов (поэтов и писателей). Все книги и иллюстрации обновляются в соответствии с планированием.
5.4. В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Здесь представлена фотография президента Российской Федерации, флаг и герб нашего государства. Также уделено внимание своему региону – Алтайскому краю.
5.5. Центр экспериментирования содержит ткани из разного материала и разного качества, металл, пластмасса и т.п., зеркала, увеличительные стёкла разного размера, «гремучие» баночки для развития слухового внимания, ёмкости разной вместимости, песочные и водяные часы, песчаные картины. Здесь же представлены книги и буклеты о разных явлениях, опытах, экспериментах.
5.6. Центр природы служит не только украшением нашей группы, но и местом для саморазвития дошкольников. Имеющийся материал и правильная его организация способствуют формированию у детей бережного и уважительного отношения к природе, развитию экологической воспитанности и экологического сознания.
5.7. Изюминкой нашей группы является видеоцентр , что дает возможность показывать детям познавательные фильмы, презентации, можно проводить гимнастику после сна под музыку. А так же применять в других режимных моментах.
5.8. В этом году при посильной помощи родителей был модифицирован социально-эмоциональный центр. В нем представлены дидактические пособия по данному направлению, а также есть место для уединения воспитанников.
5.9. Созданная в группе развивающая предметно-пространственная среда полностью соответствует требованиям ФГОС, СанПиН, пожарной инспекции. Способствует всестороннему развитию детей. Благоприятно воздействует на эмоциональное развитие каждого ребенка.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.