Проект ученицы 6 «Г» класса
Комченко Валерии
Руководитель проекта
Голощапова О.Д.
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДРОБЕЙ
Человек подобен дроби:
числитель - это он сам,
а знаменатель то, что он о себе думает.
Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.
Л.Н.Толстой
Проблема: насколько изменились древние дроби по сравнению с нынешними?
Цель работы: изучить историю развития понятия дробей, доказать, что дроби необходимы людям;
План работы над проектом
Определение темы проекта.
Составление плана работы.
Поиск информации по теме в сети Интернет.
Оформление работы.
Разработка карты древнего мира с указанием мест возникновения дробей.
Составление плана презентации.
Подготовка к защите.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дроби возникли из практических потребностей людей, развитие понятия дроби прошло большой путь.
Работа над проектом обогатила и расширила мои знания о дробях.
В результате работы над проектом я поняла, что развитие математики зависит от государства, и наоборот, уровень развития государства зависит от математики потому, что уровень жизни людей в государстве зависит от научно-технического прогресса, который невозможен без математики.
Люди постоянно пользуются в своей деятельности дробями.
Предложение по практическому использованию результатов работы: материал, собранный и исследованный мной при работе над проектом очень полезно использовать для расширения знаний учащихся о дробях и для привития интереса к изучению математики и истории ее развития.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.