презентайия для индивидуального проекта по математике на тему "Дроби вокруг нас" (6 класс)

  • Исследовательские работы
  • pptx
  • 30.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Необходимость в дробных числах возникла у человека на весьма ранней стадии развития. Уже дележ добычи, состоявший из нескольких убитых животных, между участниками охоты, когда число животных оказывалось не кратным числу охотников, могло привести первобытного человека к понятию о дробном числе. Наряду с необходимостью считать предметы у людей с древних времён появилась потребность измерять длину, площадь, объём, время и другие величины. Результат измерений не всегда удаётся выразить натуральным числом, приходится учитывать и части употребляемой меры. Исторически дроби возникли в процессе измерения.
Иконка файла материала ПРОЕКТ.pptx

Проект ученицы 6 «Г» класса
Комченко Валерии
 
Руководитель проекта
Голощапова О.Д.

ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ДРОБЕЙ

Человек подобен дроби:
числитель - это он сам,
а знаменатель то, что он о себе думает.
Чем больше знаменатель, тем меньше дробь.

Л.Н.Толстой

Проблема: насколько изменились древние дроби по сравнению с нынешними?
Цель работы: изучить историю развития понятия дробей, доказать, что дроби необходимы людям;
План работы над проектом
Определение темы проекта.
Составление плана работы.
Поиск информации по теме в сети Интернет.
Оформление работы.
Разработка карты древнего мира с указанием мест возникновения дробей.
Составление плана презентации.
Подготовка к защите.

Это чудесное слово «ДРОБЬ»!

Дроби в Древнем Китае

Дроби в Древнем Риме

Дроби на Руси

Вавилонские дроби

Дроби в Древнем Египте

Дроби в музыке

Дроби в повседневной жизни людей

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Дроби возникли из практических потребностей людей, развитие понятия дроби прошло большой путь.
Работа над проектом обогатила и расширила мои знания о дробях.
В результате работы над проектом я поняла, что развитие математики зависит от государства, и наоборот, уровень развития государства зависит от математики потому, что уровень жизни людей в государстве зависит от научно-технического прогресса, который невозможен без математики.
Люди постоянно пользуются в своей деятельности дробями.
Предложение по практическому использованию результатов работы: материал, собранный и исследованный мной при работе над проектом очень полезно использовать для расширения знаний учащихся о дробях и для привития интереса к изучению математики и истории ее развития.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!