Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"

  • Особые потребности
  • ppt
  • 07.04.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

. Основное предназначение внеурочной деятельности— удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей учеников.Цели внеурочной деятельности связаны с созданием условий для: • проявления и развития интересов ученика на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций; • позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях. Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить целый ряд очень важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ученика; учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся; накопить опыт творческой деятельности. Программами внеурочной деятельности определены пять направлений воспитания и развития личности: спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, обще-интеллектуальное, общекультурное
Иконка файла материала Мотивация успеха 2018.ppt
ОГКОУШ № 39 «Мотивация детей с интеллектуальными во внеурочной деятельности» нарушениями к достижению успеха Директор ОГКОУШ № 39 М.Н.Пономарёва
В соответствии с Федеральным государственным  образовательным стандартом  образования учащихся с  умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)  адаптированная основная  общеобразовательная программа для  умственно отсталых учащихся  (интеллектуальными  нарушениями) вариант 1,2 реализуется нашей школой, в том  числе и через внеурочную деятельность.
Основное предназначение внеурочной деятельности – удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных  социокультурных и образовательных потребностей учеников «То, что дети могут  сделать вместе сегодня,  завтра каждый из них  сможет сделать  самостоятельно», — писал  Л.С. Выготский.
Цели внеурочной деятельности связаны с  созданием условий для: проявления и развития интересов ученика на  основе свободного выбора, постижения духовно­ нравственных ценностей и культурных традиций;
Позитивного общения учащихся в школе и за её  пределами, проявления инициативы и самостоятельности,  ответственности, искренности и открытости в реальных  жизненных ситуациях
Внеурочная деятельность  позволяет  решить целый ряд очень  важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ученика; учесть возрастные и индивидуальные особенности; накопить опыт творческой деятельности;
Программа внеурочной деятельности  определены пять направлений воспитания и  развития личности
спортивно­оздоровительное, духовно­нравственное, социальное, обще­интеллектуальное, общекультурное
ЛЕСНИЦА УСПЕХА Достигнув  желаемого ­мы успешны Когда мы  счастливы ­ мы достигаем  успеха Когда мы  удовлетворены ­ мы счастливы Ученик должен удовольствие от   получать  внеурочной  деятельности
Виды мотивации  мотивация  достижения успеха компенсамоторная  мотивация престижная  мотивация мотивация избегания неудачи
Компенсамоторная мотивация У детей с нарушением интеллекта возникает и особая мотивация. Это  побочные по отношению к учебной деятельности мотивы,  позволяющие утвердиться в другой области — в занятиях спортом,  музыкой, рисованием …
Print master