Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
Оценка 4.7
Особые потребности
ppt
администрации +1
Взрослым
07.04.2019
. Основное предназначение внеурочной деятельности— удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных социокультурных и образовательных потребностей учеников.Цели внеурочной деятельности связаны с созданием условий для:
• проявления и развития интересов ученика на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций;
• позитивного общения учащихся в школе и за ее пределами, проявления инициативы и самостоятельности, ответственности, искренности и открытости в реальных жизненных ситуациях.
Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить целый ряд очень важных задач:
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
улучшить условия для развития ученика;
учесть возрастные и индивидуальные особенности учащихся;
накопить опыт творческой деятельности.
Программами внеурочной деятельности определены пять направлений воспитания и развития личности:
спортивно-оздоровительное,
духовно-нравственное,
социальное,
обще-интеллектуальное,
общекультурное
Мотивация успеха 2018.ppt
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
ОГКОУШ №
39
«Мотивация детей с
интеллектуальными
во внеурочной
деятельности»
нарушениями к
достижению успеха
Директор ОГКОУШ № 39 М.Н.Пономарёва
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
В соответствии с Федеральным государственным
образовательным стандартом образования учащихся с
умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)
адаптированная основная общеобразовательная программа для
умственно отсталых учащихся (интеллектуальными
нарушениями) вариант 1,2 реализуется нашей школой, в том
числе и через внеурочную деятельность.
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
Основное предназначение внеурочной деятельности –
удовлетворение постоянно изменяющихся индивидуальных
социокультурных и образовательных потребностей учеников
«То, что дети могут
сделать вместе сегодня,
завтра каждый из них
сможет сделать
самостоятельно», — писал
Л.С. Выготский.
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
Цели внеурочной деятельности связаны с
созданием условий для:
проявления и развития интересов ученика на
основе свободного выбора, постижения духовно
нравственных ценностей и культурных традиций;
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
Позитивного общения учащихся в школе и за её
пределами, проявления инициативы и самостоятельности,
ответственности, искренности и открытости в реальных
жизненных ситуациях
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
Внеурочная деятельность позволяет
решить целый ряд очень
важных задач:
обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
улучшить условия для развития ученика;
учесть возрастные и индивидуальные особенности;
накопить опыт творческой деятельности;
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
Программа внеурочной деятельности
определены пять направлений воспитания и
развития личности
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
ЛЕСНИЦА УСПЕХА
Достигнув
желаемого
мы успешны
Когда мы
счастливы
мы достигаем
успеха
Когда мы
удовлетворены
мы счастливы
Ученик должен
удовольствие от
получать
внеурочной
деятельности
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
Виды мотивации
мотивация
достижения успеха
компенсамоторная
мотивация
престижная
мотивация
мотивация
избегания неудачи
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
Компенсамоторная мотивация
У детей с нарушением интеллекта возникает и особая мотивация. Это
побочные по отношению к учебной деятельности мотивы,
позволяющие утвердиться в другой области — в занятиях спортом,
музыкой, рисованием …
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
Презентационный материал "Мотивация детей с интеллектуальными нарушениями к достижению успеха во внеурочной деятельности"
Print master
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.