Презентация " Формирование одаренной личности посредством проектной и исследовательской работы
Оценка 4.6

Презентация " Формирование одаренной личности посредством проектной и исследовательской работы

Оценка 4.6
ppt
29.09.2024
Презентация " Формирование одаренной личности посредством проектной и исследовательской  работы
10.ppt

Развитие творческого мышления посредством проектной и исследовательской деятельности, как путь к одаренности ребенка

Развитие творческого мышления посредством проектной и исследовательской деятельности, как путь к одаренности ребенка

Развитие творческого мышления посредством проектной и исследовательской деятельности, как путь к одаренности ребенка

КАСТОРНОВА ТАМАРА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МБОУ СОШ №1 г.Мичуринск

Развитие творческого мышления уметь свободно ориентироваться в окружающем мире; видеть непрерывную динамику мира, то есть усвоить понятие об изменении везде и во всем; увидеть противоречия…

Развитие творческого мышления уметь свободно ориентироваться в окружающем мире; видеть непрерывную динамику мира, то есть усвоить понятие об изменении везде и во всем; увидеть противоречия…

Развитие творческого мышления

уметь свободно ориентироваться в окружающем мире;
видеть непрерывную динамику мира, то есть усвоить понятие об изменении везде и во всем;
увидеть противоречия в окружающем мире;
попытаться решить эти противоречия;
сочувствовать и сопереживать людям и животным

Тема исследовательской работы Что мы можем сделать с мусором?

Тема исследовательской работы Что мы можем сделать с мусором?

Тема исследовательской работы

Что мы можем сделать с мусором?
Как решить проблему утилизации отходов?

Цель исследования Куда девать мусор?

Цель исследования Куда девать мусор?

Цель исследования

Куда девать мусор?
Что с ним делать?
Почему мусор не убирают?
А если его вывозят в мусорных баках, то куда?
Что происходит с ним в дальнейшем?

Задача исследования Проследить путь бытовых отходов, то есть: изучить историю вопроса утилизации мусора других стран с целью анализа и заимствования опыта; описать влияние отходов на…

Задача исследования Проследить путь бытовых отходов, то есть: изучить историю вопроса утилизации мусора других стран с целью анализа и заимствования опыта; описать влияние отходов на…

Задача исследования

Проследить путь бытовых отходов, то есть:
изучить историю вопроса утилизации мусора других стран с целью анализа и заимствования опыта;
описать влияние отходов на окружающую среду;
доказать, что вторичная переработка необходима;
предложить свои способы переработки

Участники исследования семья одноклассники независимые участники

Участники исследования семья одноклассники независимые участники

Участники исследования






семья одноклассники независимые
участники

Методы исследования Анализ Синтез

Методы исследования Анализ Синтез

Методы исследования

Анализ
Синтез
Анкетирование
Эксперимент
Наблюдение
Сравнение
Обобщение

Результаты исследования Пути выхода из этой проблемы:

Результаты исследования Пути выхода из этой проблемы:

Результаты исследования

Пути выхода из этой проблемы:
Реконструируются мусороперерабатывающие заводы;
Создаются новые экологически безопасные полигоны;
Обновляется мусороперерабатывающая промышленность.

Различные варианты Собранные сведения, выполненные необходимые расчеты, проведенные эксперименты были изложены в виде проекта;

Различные варианты Собранные сведения, выполненные необходимые расчеты, проведенные эксперименты были изложены в виде проекта;

Различные варианты

Собранные сведения, выполненные необходимые расчеты, проведенные эксперименты были изложены в виде проекта;
Данный материал был использован при составлении учебного пособия и рабочих тетрадей непрерывного агробизнес-образования “Основы природопользования и охраны окружающей среды” для 4-го класса.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.09.2024