Развитие творческого мышления посредством проектной и исследовательской деятельности, как путь к одаренности ребенка
КАСТОРНОВА ТАМАРА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МБОУ СОШ №1 г.Мичуринск
Развитие творческого мышления
уметь свободно ориентироваться в окружающем мире;
видеть непрерывную динамику мира, то есть усвоить понятие об изменении везде и во всем;
увидеть противоречия в окружающем мире;
попытаться решить эти противоречия;
сочувствовать и сопереживать людям и животным
Цель исследования
Куда девать мусор?
Что с ним делать?
Почему мусор не убирают?
А если его вывозят в мусорных баках, то куда?
Что происходит с ним в дальнейшем?
Задача исследования
Проследить путь бытовых отходов, то есть:
изучить историю вопроса утилизации мусора других стран с целью анализа и заимствования опыта;
описать влияние отходов на окружающую среду;
доказать, что вторичная переработка необходима;
предложить свои способы переработки
Результаты исследования
Пути выхода из этой проблемы:
Различные варианты
Собранные сведения, выполненные необходимые расчеты, проведенные эксперименты были изложены в виде проекта;
Данный материал был использован при составлении учебного пособия и рабочих тетрадей непрерывного агробизнес-образования “Основы природопользования и охраны окружающей среды” для 4-го класса.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.