Презентация " Профессиональные достижения учителя технологии"
Оценка 4.7

Презентация " Профессиональные достижения учителя технологии"

Оценка 4.7
ppt
23.03.2020
Презентация " Профессиональные достижения учителя технологии"
презентация по пнпо.ppt

Профессиональные достижения учителя технологии

Профессиональные достижения учителя технологии

Профессиональные достижения учителя технологии МБОУ СОШ №4 г. Красный Сулин Болясова Андрея Борисовича за 2017-2020 год.

Болясов Андрей Борисович В 1982 году окончил

Болясов Андрей Борисович В 1982 году окончил

Болясов Андрей Борисович

В 1982 году окончил
Комсомольский-на-Амуре
педагогический институт
по специальности
учитель общетехнических дисциплин
и труда.
Педагогический стаж – 37лет
Квалификационная категория – высшая
В МБОУ СОШ№4 работает с 2001 года
учителем технологии.

Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой психолого-педагогической результативности реализации методической разработки по преподаваемому предмету

Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой психолого-педагогической результативности реализации методической разработки по преподаваемому предмету

1.1.Авторская характеристика актуальности, инновационного характера и высокой психолого-педагогической результативности реализации методической разработки по преподаваемому предмету

Программы «Одарённые дети».
Актуальность: В рамках учебной системы не всегда удаётся организовать работу с более успешными детьми. У учащихся от класса к классу снижается мотивация к обучению и как следствие результативность. А требования общества к результатам образования повышаются, в связи с необходимостью повышения социально – экономического потенциала государства. Социальная значимость и актуальность проблемы привели к созданию данной программы, которая послужит методическим основанием для организации практической работы с одарёнными детьми.
Цель программы: выявление, обучение, развитие, воспитание и поддержка одарённых детей.
Задачи: совершенствование предметных умений и навыков; повышение учебной мотивации одарённых детей; развитие интеллектуальных способностей и нестандартности мышления; развитие навыков исследовательской и самостоятельной познавательной деятельности; овладение навыками самоконтроля, самооценки.

Инновационный характер 1. ориентирован на достижение личностных результатов освоения обучающимися образовательной программы, сформулированных во

Инновационный характер 1. ориентирован на достижение личностных результатов освоения обучающимися образовательной программы, сформулированных во

Инновационный характер


1. ориентирован на достижение личностных результатов освоения обучающимися образовательной программы, сформулированных во ФГОС, а именно:
готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению;

2.формирование коммуникативной компетенции в процессе образовательной, учебно-исследовательской, общественно полезной и творческой деятельности;

3.развитие эстетического сознания через освоение культурного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Размещение информации о методической разработке на сайте образовательной организации-места работы учителя, а также в открытом доступе в сети

Размещение информации о методической разработке на сайте образовательной организации-места работы учителя, а также в открытом доступе в сети

1.2 Размещение информации о методической разработке на сайте образовательной организации-места работы учителя, а также в открытом доступе в сети Интернет, в т.ч на платформах предметных сетевых сообществ

http://infourok.ru/user/bolyasov-andrey-borisovich1, http://infourok.ru/user/bolyasov-andrey-borisovich,
http://nsportal.ru/boliasov2014 ,
http://db.openclass.ru/blog/557836
http://boliasov2014.jimdo.com/обж/ .
http://boliasov2014.jimdo.com/технология/,
http://kopilkaurokov.ru/cabinet http://multiurok.ru/boliasov/

Подтвержденные документально положительные оценки профессиональным сообществом методической разработки, наличие свидетельств (фактов), подтверждающих внедрение в педагогическую практику инновационного опыта педагога

Подтвержденные документально положительные оценки профессиональным сообществом методической разработки, наличие свидетельств (фактов), подтверждающих внедрение в педагогическую практику инновационного опыта педагога

1.3 Подтвержденные документально положительные оценки профессиональным сообществом методической разработки, наличие свидетельств (фактов), подтверждающих внедрение в педагогическую практику инновационного опыта педагога.

Представление содержания методической разработки в форме публикации: методические рекомендации, учебно-методическое пособие, методическое пособие, учебное пособие, учебник, монография и др

Представление содержания методической разработки в форме публикации: методические рекомендации, учебно-методическое пособие, методическое пособие, учебное пособие, учебник, монография и др

1.4 Представление содержания методической разработки в форме публикации: методические рекомендации, учебно-методическое пособие, методическое пособие, учебное пособие, учебник, монография и др.( с указанием выходных данных печатного издания).

Участие учителя в мероприятиях по обмену педагогическим опытом (открытые уроки, мастер-классы, педагогические мастерские), в ходе которых осуществляется работа по презентации, продвижению и оценке результативности методической…

Участие учителя в мероприятиях по обмену педагогическим опытом (открытые уроки, мастер-классы, педагогические мастерские), в ходе которых осуществляется работа по презентации, продвижению и оценке результативности методической…

1.5 Участие учителя в мероприятиях по обмену педагогическим опытом (открытые уроки, мастер-классы, педагогические мастерские), в ходе которых осуществляется работа по презентации, продвижению и оценке результативности методической разработки профессиональным сообществом.

Организация методических объединений обеспечивает личностно ориентированный комплексный, усложняющийся, непрерывный и творческий характер подготовки преподавателей. Как руководитель ШМО и районного методического объединения, учитель высшей категории, принимаю участие в мастер-классах, организую семинары и круглые столы, конференции и открытые уроки. Делюсь опытом своей работы перед своими коллегами.

Наличие научных и учебно-методических публикаций (доклады и тезисы научно-практических конференций, статьи в профессиональных журналах с указанием выходных данных печатного издания), отражающих особенности методической разработки учителя:-…

Наличие научных и учебно-методических публикаций (доклады и тезисы научно-практических конференций, статьи в профессиональных журналах с указанием выходных данных печатного издания), отражающих особенности методической разработки учителя:-…

1.6 Наличие научных и учебно-методических публикаций (доклады и тезисы научно-практических конференций, статьи в профессиональных журналах с указанием выходных данных печатного издания), отражающих особенности методической разработки учителя:- на региональном уровне; - на федеральном уровне.

Высокие ( с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя

Высокие ( с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя

2.Высокие ( с позитивной динамикой за последние три года) результаты учебных достижений обучающихся, которые обучаются у учителя.

Качество знаний по технологии в сравнении с кустовыми школами

Обученность по классам Использование современных образовательных технологий, личностно-ориентированный подход в обучении позволили получить следующие результаты:

Обученность по классам Использование современных образовательных технологий, личностно-ориентированный подход в обучении позволили получить следующие результаты:

Обученность по классам

Использование современных образовательных технологий, личностно-ориентированный подход в обучении позволили получить следующие результаты:

Подтверждение высоких учебных результатов обучающихся с указанием среднего балла в ходе проведения: внутришкольного контроля; муниципальных мероприятий по контролю качества образования; независимых диагностических обследований различного уровня,…

Подтверждение высоких учебных результатов обучающихся с указанием среднего балла в ходе проведения: внутришкольного контроля; муниципальных мероприятий по контролю качества образования; независимых диагностических обследований различного уровня,…

Подтверждение высоких учебных результатов обучающихся с указанием среднего балла в ходе проведения: внутришкольного контроля; муниципальных мероприятий по контролю качества образования; независимых диагностических обследований различного уровня, в том числе ВПР.НИКО.РИКО.ГИА.(ОГЭ и ЕГЭ).

Итоги контрольных работ за период самоаттестации 5 - 11 классов по технологии за 2016- 2017 учебный год

Наличие призеров муниципального, регионального и федерального этапов всероссийской олимпиады школьников:

Наличие призеров муниципального, регионального и федерального этапов всероссийской олимпиады школьников:

Наличие призеров муниципального, регионального и федерального этапов всероссийской олимпиады школьников:

Учебные годы

2017-2018
уч .год

2018-2019
уч. год

2019-2020
уч. год

Школьный этап

13

15

24

Муниципальный

6 призеров

4 призера
1 победитель

Региональный

1 участник

2 участника

Участие и наличие призеров в международных предметных олимпиадах школьников, вузовских и всероссийских заочных школах вузов и др

Участие и наличие призеров в международных предметных олимпиадах школьников, вузовских и всероссийских заочных школах вузов и др

Участие и наличие призеров в международных предметных олимпиадах школьников, вузовских и всероссийских заочных школах вузов и др

Результативность педагогического опыта 1

Результативность педагогического опыта 1

Результативность педагогического опыта

1.Разработкой и успешной апробацией авторских программ.
2. Максимальным разнообразием форм внеурочной деятельности.
3. Вовлечением обучающихся в социально значимую деятельность .
4.Высокая результативность участия моих учеников в конкурсах , конференциях , олимпиадах регионального, федерального и международного уровней.

Презентация " Профессиональные достижения учителя технологии"

Презентация " Профессиональные достижения учителя технологии"

Положительное профессиональное заключение

Положительное профессиональное заключение

Положительное профессиональное заключение

Публикации

Публикации

Публикации

Размещение в сети Интернет

Размещение в сети Интернет

Размещение в сети Интернет

Использование разработок

Использование разработок

Использование разработок

Позитивная динамика качества освоения учащимися учебных программ, подтвержденная данными независимых исследований различного уровня № п/п

Позитивная динамика качества освоения учащимися учебных программ, подтвержденная данными независимых исследований различного уровня № п/п

Позитивная динамика качества освоения учащимися учебных программ, подтвержденная данными независимых исследований различного уровня

№ п/п
 

Класс
 

Кол-во учащихся

Предмет

Год

Оценки

% качества знаний

% успеваемости

5

4

3

1
 

5-8

56

технология

2017-2018

20

36

 

100%

100 %

2

5-8

57

2018-2019

27

30

3

53

2019-
2020

23

4

10-11

31

 

24

7

8
9

24
32

черчение

2017-2018

10
13

8
10

6
9

75%
75%

100%
100%

5

2018-2019

11
14

9
11

4
7

83%
76%

6

9

23

2019-2020

5

16

2

91%

100%

Мои ученики- участники, победители и призёры школьных, муниципальных и всероссийских предметных олимпиад, конкурсов научно-исследовательских, проектных и творческих работ, таких как: «

Мои ученики- участники, победители и призёры школьных, муниципальных и всероссийских предметных олимпиад, конкурсов научно-исследовательских, проектных и творческих работ, таких как: «

Мои ученики- участники, победители и призёры школьных, муниципальных и всероссийских предметных олимпиад, конкурсов научно-исследовательских, проектных и творческих работ, таких как: « Юные конструкторы Дона – третьему тысячелетию », «Мега Талант », «Мастер на все руки», «Декоративно-прикладное творчество». «Молоток».

Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных результатов

Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных результатов

Свидетельства, подтверждающие общественное признание высоких учебных результатов


Наличие и краткая характеристика инновационной, авторской образовательной программы внеклассной деятельности по предмету, имеющей экспертное заключение муниципального и/или регионального уровня

Наличие и краткая характеристика инновационной, авторской образовательной программы внеклассной деятельности по предмету, имеющей экспертное заключение муниципального и/или регионального уровня

Наличие и краткая характеристика инновационной, авторской образовательной программы внеклассной деятельности по предмету, имеющей экспертное заключение муниципального и/или регионального уровня

Год

Формы и виды внеурочной деятельности

кружки

Внеурочная

2017-2018

«Общетехническое моделирование»
«Юные инспектора движения»

2018-2019

«Общетехническое моделирование»
«Юные инспектора движения»
«Основы безопасности жизнедеятельности »

2019-2020

«Общетехническое моделирование»
«Светофор»,

«Декоративно-прикладное творчество» - 6 классы
«Школа безопасности » 3классы
« Ремонт своего дома»-
7,8,9 классы



Авторская программа внеурочной деятельности «Юные инспектора движения» и «Рабочая программа по технологии основного общего образования» прошли экспертизу на всероссийском уровне.

Общественная оценка результатов деятельности педагога по реализации инновационной, авторской программы

Общественная оценка результатов деятельности педагога по реализации инновационной, авторской программы

Общественная оценка результатов деятельности педагога по реализации инновационной, авторской программы

Личный вклад педагога в организацию участия обучающихся в работе воскресных школ по предмету, летних школ, заочных школ вузов, формах довузовской подготовки и результативность этой работы

Личный вклад педагога в организацию участия обучающихся в работе воскресных школ по предмету, летних школ, заочных школ вузов, формах довузовской подготовки и результативность этой работы

Личный вклад педагога в организацию участия обучающихся в работе воскресных школ по предмету, летних школ, заочных школ вузов, формах довузовской подготовки и результативность этой работы


Личный вклад
Оказание помощи в подготовке к
ежегодной муниципальной олимпиаде
по технологии





Совместное создание творческих работ;



Участие в творческих и интеллектуальных конкурсах различного уровня;

Результаты:
Стали призерами
БовсуновскийВладимир,Бурдаков
Валерий, Кулак Константин,
Очир-Горяев Остапп, Алексеев Андрей,
Архипов Даниил, Ярошенко Дмитрий
Пономарев Артем, Тихомиров Даниил,
Ахмедов Сергей, Пащенко Сергей,
Ледовской Даниил, Пономарев Евгений
«Юные конструкторы Дона – третьему
тысячелетию» Очир-Горяев Остапп,
Алексеев Андрей, Архипов Даниил,
Ярошенко Дмитрий были призерами
В конкурсах Росконкурс олимпиада по
технологии , «Молоток», олимпиады по
технологии «Мега Талант» и
«Инфоурок,»,« Знанио» ученики
становились лауреатами и призерами.

Результативность участия обучающихся в региональных и федеральных конкурсах и проектах

Результативность участия обучающихся в региональных и федеральных конкурсах и проектах


Результативность участия обучающихся
в региональных и федеральных конкурсах и проектах

Год

Название мероприятия

Уровень

региональный

участники

результат

2017-
2018

Международная олимпиада «Знание» Всепредметной направленности.
Международный конкурс «Миредианы открытий» проект инфоурок.
Международная дистанционная олимпиада « Зима-2018» от проекта
« Инфоурок» по технологии для мальчиков

4 ученика

4 ученика

20 учеников

Победители

1 места

1-2-3 места

2018-2019

V Международная олимпиада «Знанио» по технологии
XIМеждународная олимпиада по технологии meqa-talant.com. ноябрь

9 учеников



9 человек

1-2-3 места

1-2-3 места

XIIМеждународная олимпиада по технологии meqa-talant.com. Февраль
XIIIМеждународная олимпиада по технологии meqa-talant.com. март

6 учеников

6 учеников

2-3 места

1 места

2019-
2020

XI Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием «РОСКОНКУРС» по предмету технический труд
Международный конкурс-игра по технологии «Молоток»
Международная олимпиада по технологии для 5-11 классов ЦРТ « Мега-Талант»

6 учеников


3 ученика


5 учеников

1 место


Лауреаты


1-2 места

Презентация " Профессиональные достижения учителя технологии"

Презентация " Профессиональные достижения учителя технологии"

Успешность и общественное признание деятельности педагога в работе с детьми, нуждающимися в социально-педагогической поддержке

Успешность и общественное признание деятельности педагога в работе с детьми, нуждающимися в социально-педагогической поддержке

Успешность и общественное признание деятельности педагога в работе с детьми, нуждающимися в социально-педагогической поддержке.


Формирование позитивного социального опыта в условиях взаимодействия обучающихся с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов-интернационалистов, солдатских матерей, инвалидов и др

Формирование позитивного социального опыта в условиях взаимодействия обучающихся с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов-интернационалистов, солдатских матерей, инвалидов и др



Формирование позитивного социального опыта в условиях взаимодействия обучающихся с общественными фондами и организациями ветеранов войны, воинов-интернационалистов,
солдатских матерей, инвалидов и др.

Фото. Ветераны – частые гости в школе Фото. Отряд ЮИД – ежегодный участник и
победитель районного конкурса« Безопасное колесо»

Фото. Встреча с работниками пожарной части Фото. Встреча, посвященная выводу
и работниками ВДПО. советских войск из Афганистана.

Приоритетные направления «Здоровье»

Приоритетные направления «Здоровье»

Приоритетные направления

«Здоровье»
Спортивные конкурсы
Встречи со спортсменами
Походы
Спортивные викторины

Приоритетные направления «Нравственность»

Приоритетные направления «Нравственность»

Приоритетные направления

«Нравственность»

Формирование позитивного социального опыта

Формирование позитивного социального опыта

Формирование позитивного социального опыта

Встреча с ветеранами

Встреча с ветеранами

Встреча с ветеранами

Волонтерское движение

Волонтерское движение

Волонтерское движение

Участие педагога в модернизации образовательного процесса средствами экспериментальной, инновационной работы, подтвержденное документально

Участие педагога в модернизации образовательного процесса средствами экспериментальной, инновационной работы, подтвержденное документально



Участие педагога в модернизации
образовательного процесса средствами экспериментальной,
инновационной работы, подтвержденное документально

Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе

Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе

Использование современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе

Оценка обучающихся эффективности реализуемых педагогом технологий

Оценка обучающихся эффективности реализуемых педагогом технологий

Оценка обучающихся эффективности реализуемых педагогом технологий

Содержание вопроса

Количество учащихся(%)

Какие формы уроков вам нравятся?

Урок-лекция

65

Урок защиты проектов

73

Урок-зачёт

48

Урок-размышление

58

Деловая игра

69

Мультимедийный урок

87

Какая деятельность на уроке вам нравится?

Работа с учебником

47

Работа с историческим источником

53

Практическая работа

72

Защита устных заданий, выполненных в группе

59

Выполнение письменных самостоятельных заданий

56

Защита письменных работ, выполненных индивидуально

49

Участие в компьютерном тестировании

85

Взаимопроверка

74

Работа над проектом

65

Работа в роли консультанта

85

Творческая работа (исследовательская работа, реферат, , эссе, доклад, составление тестов и кроссвордов, рисование, изготовление наглядного пособия и т.д.)

83

В своей работе при проверке оценки знаний учащихся применяю :

В своей работе при проверке оценки знаний учащихся применяю :

В своей работе при проверке оценки знаний учащихся применяю:

Тестовые задания

Вербальные головоломки

Творческие задания

Решение кроссвордов

Работа с ребусами

Рейтинговая оценка знаний.

Повышение качества образовательного процесса средствами использования информационных технологий,

Повышение качества образовательного процесса средствами использования информационных технологий,

Повышение качества образовательного процесса средствами использования информационных технологий, ЦОР

Оснащение кабинета технологии:
компьютер,
ноутбук,
интерактивная доска,
мультимедийный проектор;
телевизор;
DVD-видеоблок ,
цветной лазерный принтер,
ксерокс, сканер,
Подключение к сети Интернет, локальная сеть,
160 учебных CD и DVD-дисков и интерактивных наглядных пособий,

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Районный семинар учителей технологии
представление опыта работы на районной практической конференции,
участие в областном научно-практическом семинаре
творческий отчет на РМО технологии
творческий отчет на педсовете «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках « Технологии»»
работа в школе передового опыта на базе школы по проблеме: «Использование сети Интернет в учебном процессе» (декабрь 2014г.);
на федеральном уровне обобщение опыта в ходе работы Всероссийского фестиваля педагогических идей «Учителями славится Россия,приносят славу ей ученики» (2015, в результате чего я был награждена дипломом 2 –й степени «За предоставление своего педагогического опыта»;
педагогическая мастерская учителей технологии района «Организация проектной деятельности в рамках реализации ФГОС» (февраль 2016 г.) и др.


Деятельность педагога в профессиональном экспертном сообществе, подтвержденная документально

Деятельность педагога в профессиональном экспертном сообществе, подтвержденная документально

Деятельность педагога в профессиональном экспертном сообществе, подтвержденная документально.
1.В течение пяти лет я вхожу в состав экспертной комиссии по проверке работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по технологии и ОБЖ.
2.На протяжении 8 лет я являюсь руководителем РМО учителей технологии, руководителем школьного МО учителей технологии, черчения, ОБЖ и физической культуры. Участвую в экспертизе рабочих программ педагогов по соответствующим направлениям.
3. В течение пяти лет являюсь экспертом профессиональной компетентности педагогов в ходе аттестации педагогических кадров.
4.Являюсь педагогом-наставником молодых специалистов.
5.Как учитель-новатор, рецензирую материалы коллег, размещаемые на сайте МБОУ СОШ № 4.

Повышение квалификации и профессиональная подготовка

Повышение квалификации и профессиональная подготовка

Повышение квалификации и профессиональная подготовка

Участие в профессиональных конкурсах

Участие в профессиональных конкурсах

Участие в профессиональных конкурсах

Год

Название конкурса

Уровень

Результат

2008

Конкурс лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование».


Федеральный


Победитель

2010

Конкурс «Горожанин Года»

Муниципальный

Победитель

2014

Конкурс лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование».


Муниципальный


Победитель

Конкурс лучших учителей России в рамках приоритетного национального проекта «Образование».


Региональный


Губернаторская
премия.

Результативность участия в других профессиональных регионального и всероссийского уровней

Результативность участия в других профессиональных регионального и всероссийского уровней

Результативность участия в других профессиональных регионального и всероссийского уровней.

Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов!

Спасибо за внимание! Желаю творческих успехов!

Спасибо за внимание!

Желаю
творческих успехов!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.03.2020