Цели: расширять кругозор путём популяризации знаний о великих открытиях и изобретениях мира.
Задачи:
1. Расширение представления об истории науки и техники.
2. Формирование положительной нравственной оценки деятельности великих ученых во имя науки, прогресса.
3. Привитие интереса к изучению учебных предметов как основ научных знаний.
4. Воспитание чувства патриотизма.
-
Пластилин изобрела школьница — внучка известного производителя чистящего средства для обоев Клео Маквикера. Девочка предложила использовать это средство для игры. Из его состава убрали чистящий компонент, добавили миндальное масло и красители.
Игрушечный грузовик с откидывающимся кузовом изобрел шестилетний Роберт Пэтч, нарисовавший данную конструкцию для того, чтобы отец сделал ему такую машинку.
Идея создания меховых наушников для защиты от холода принадлежит 15-летнему американцу Честеру Гринвуду, который любил кататься на коньках и слушать музыку.
Шрифт Брайля, предназначенный для письма и чтения незрячими людьми, разработал французский подросток, 15-летний сын сапожника Луи Брайль. Мальчик был слеп, а за основу шрифта взял «ночной шрифт» , который использовался военными для чтения донесений в темноте.
13-летний ученик одной из московских школ Дмитрий Резников разработал совместно со специалистами Государственного медико-стоматологического университета уникальную зубную щетку, предназначенную специально для космонавтов, работающих на орбитальной станции.
Напутствие
1.
1. Добивается успехов тот, кто стремится к чему-то большему.
2. Делайте больше, чем можете.
3. Пытайтесь узнать и понять окружающий мир. Побольше читайте, интересуйтесь, узнавайте, овладевайте и усовершенствуйте те знания, которые дают вам учителя.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.